СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в подготовительной группе на тему:"Первые шаги в экономику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект в подготовительной группе на тему:"Первые шаги в экономику"»

Проект в подготовительной группе  «Первые шаги в экономику»

Проект в подготовительной группе «Первые шаги в экономику»

Тип проекта: исследовательско-творческий  Участники проекта: дети, воспитатели, родители  Характер контактов: в рамках ДОУ, посещение банка

Тип проекта: исследовательско-творческий Участники проекта: дети, воспитатели, родители Характер контактов: в рамках ДОУ, посещение банка

Актуальность проекта: Повышение интереса к экономическому воспитанию в новых и весьма противоречивых условиях социальной жизни

Актуальность проекта:

Повышение интереса к экономическому воспитанию в новых и весьма противоречивых условиях социальной жизни

Цель проекта: Формирование представлений об экономике, экономических отраслях у старших дошкольников Вид проекта: информационно-творческий

Цель проекта:

Формирование представлений об экономике, экономических отраслях у старших дошкольников

Вид проекта: информационно-творческий

Задачи: Обучающие: Познакомить детей с профессиями связанными с экономикой; Раскрыть сущность понятия «деньги», «доход» и т.д Учить воспринимать и ценить окружающий мир, как результат труда людей Развивающие: Формировать экономическое мышление через знакомство с экономическими понятиями Формировать на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд-продукт-деньги» и то, что стоимость продукта зависит от качества Наполнить развивающую среду в группе экономическим содержанием; Воспитательные: Воспитывать такие качества, как бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие; Воспитывать любовь и уважение к старшим; Вовлекать родителей в активное сотрудничество;

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить детей с профессиями связанными с экономикой;
  • Раскрыть сущность понятия «деньги», «доход» и т.д
  • Учить воспринимать и ценить окружающий мир, как результат труда людей

Развивающие:

  • Формировать экономическое мышление через знакомство с экономическими понятиями
  • Формировать на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд-продукт-деньги» и то, что стоимость продукта зависит от качества
  • Наполнить развивающую среду в группе экономическим содержанием;

Воспитательные:

  • Воспитывать такие качества, как бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие;
  • Воспитывать любовь и уважение к старшим;
  • Вовлекать родителей в активное сотрудничество;
Предполагаемые результаты: Создание предметно-развивающей среды по данной теме. Осознание на доступном уровне взаимосвязь понятий:

Предполагаемые результаты:

  • Создание предметно-развивающей среды по данной теме.
  • Осознание на доступном уровне взаимосвязь понятий: " труд-продукт-деньги» и «стоимость продукта в зависимости от качества»
  • Воспитывать такие качества, как: бережливость, рациональность, расчётливость, экономность, трудолюбие, и вместе с тем щедрость, честность, отзывчивость, доброта.
  • Понимать, что реклама может помочь, если она правдива, и напротив, навредить бюджету семьи и здоровью человека
Этапы проекта: Проблемы экономического воспитания дошкольников; Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями; Мероприятия с детьми; Мероприятия с родителями.

Этапы проекта:

  • Проблемы экономического воспитания дошкольников;
  • Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями;
  • Мероприятия с детьми;
  • Мероприятия с родителями.
Ожидаемый результат: Дети используют в сюжетно-ролевых играх понятия деньги, цена, товар. Бережно относятся к своим вещам, игрушкам, книгам. Дети осознают и соизмеряют свои потребности и возможности. При коммуникативном со сверстниками и взрослыми рассказывают, обсуждают ситуации, когда вследствие экономии денежных средств семейного бюджета были сделаны более важные приобретения.

Ожидаемый результат:

  • Дети используют в сюжетно-ролевых играх понятия деньги, цена, товар.
  • Бережно относятся к своим вещам, игрушкам, книгам.
  • Дети осознают и соизмеряют свои потребности и возможности.
  • При коммуникативном со сверстниками и взрослыми рассказывают, обсуждают ситуации, когда вследствие экономии денежных средств семейного бюджета были сделаны более важные приобретения.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!