Четверг 11.04.2024 «В сказку за здоровьем» Пятница 12.04.2024 «День весёлых тренировок» | Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиены, физических упражнений для здоровья человека на примере героев произведений художественной литературы. Воспитывать интерес детей к подвижным играм разных народов. Расширять функциональные возможности организма детей, обогащать двигательные Задачи : вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам. Цель: развитие умения слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя. Цель: развитие ловкости Задачи: обобщить и дополнить знания детей о правилах гигиены; содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет и т. д. Обсудить какие привычки могут стать залогом будущего благополучия, а какие привычки для нашего здоровья, какие качества и как мы можем в себе развить. Цель: развитие логического мышления детей. Задачи: продолжать учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с | Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «как Саша сама себя вылечила». А. Барто «Девочка чумазая». Д/и «Сказочка – указочка». Народные п/и «Золотые ворота», «Гуси – лебеди», «Гори – гори ясно». Викторина «Загадки и отгадки». Б Беседа «Спорт и спортсмены» Чтение худ. литературы С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку. Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарём Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность познание социального и предметного мира «Кем быть? Каким быть? Д/ игра «Найди ошибку» П/и «Мы весёлые ребята» |