СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в средней группе "Петушок и бобовое зёрнышко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование представлений о причинно-следственных связях у детей, через ознакомление с русской народной сказкой "Петушок и бобовое зёрнышко".

Просмотр содержимого документа
«Проект в средней группе "Петушок и бобовое зёрнышко"»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 443 «Дельфинчик» Ленинский район, г. Новосибирск   Проект Петушок и бобовое зёрнышко Группа «Теремок» №13 средняя. Воспитатели: Курабаева М.Н. Нестерова Н.А. Сентябрь 2022

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 443 «Дельфинчик» Ленинский район, г. Новосибирск

Проект

Петушок и бобовое зёрнышко

Группа «Теремок» №13 средняя.

Воспитатели:

Курабаева М.Н.

Нестерова Н.А.

Сентябрь 2022

Актуальность проблемы  :    В современном мире важно детей научить устанавливать причинно-следственные связи, какой поступок или действие влечёт за собой последующие события. Как важно соблюдать принятые в обществе меры безопасности, культуру поведения. В сказке показан труд в сельском хозяйстве, процесс получения конечного продукта. В процессе проекта расширится представление об окружающем, пополнится словарный запас с помощью игр и пересказа сказки. Вид проекта  : групповой, краткосрочный. Тип проекта  : познавательно- творческий. Участники проекта  : дети 4-5 лет, воспитатели. Цель :    Формирование у детей умения устанавливать причинно-следственные связи через сказку .

Актуальность проблемы  :  

В современном мире важно детей научить устанавливать причинно-следственные связи, какой поступок или действие влечёт за собой последующие события. Как важно соблюдать принятые в обществе меры безопасности, культуру поведения. В сказке показан труд в сельском хозяйстве, процесс получения конечного продукта. В процессе проекта расширится представление об окружающем, пополнится словарный запас с помощью игр и пересказа сказки.

Вид проекта  : групповой, краткосрочный.

Тип проекта  : познавательно- творческий.

Участники проекта  : дети 4-5 лет, воспитатели.

Цель

Формирование у детей умения устанавливать причинно-следственные связи через сказку .

ЗАДАЧИ:  ОБУЧАЮЩИЕ Закрепить знания детей о содержании русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить детей планировать свою деятельность, действовать согласно плану. РАЗВИВАЮЩИЕ Развивать мышление, умение устанавливать причинно- следственные связи, связную диалогическую речь, интонационную выразительность речи. Развивать творческие способности детей в ходе создания персонажей и декораций сказки путем продуктивной деятельности. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ Способствовать формированию коммуникации, эмпатии, доброжелательному взаимодействию со сверстниками. Воспитывать интерес к русским народным сказкам как произведению искусства.

ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩИЕ

Закрепить знания детей о содержании русской народной сказки

«Петушок и бобовое зернышко».

Учить детей планировать свою деятельность, действовать согласно

плану.

РАЗВИВАЮЩИЕ

Развивать мышление, умение устанавливать причинно-

следственные связи, связную диалогическую речь, интонационную выразительность речи.

Развивать творческие способности детей в ходе создания

персонажей и декораций сказки путем продуктивной деятельности.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

Способствовать формированию коммуникации, эмпатии, доброжелательному взаимодействию со сверстниками.

Воспитывать интерес к русским народным сказкам как

произведению искусства.

Подготовительный этап Подбор методического материала по теме проекта, художественной литературы: загадки о домашних животных, предметах труда, профессиях в сельском хозяйстве, сказка «Петушок и бобовое зернышко», стихи. Основной этап 1.  Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, беседа о персонажах сказки. Рассматривание картин «Доярка», «Кузнец», «Косари»;  беседа на тему:  « Для чего нам нужны молочные продукты ?» ;Просмотр видео процесса приготовления сливочного масла. 2.Чтение и пересказ сказки «Петушок и бобовое зернышко», отгадывание загадок, пословицы о труде; 3. Художественное творчество : раскрашивание картинок по сказке. Рисование «Корова». 4. Игровая деятельность: д\и «Профессии в сельском хозяйстве», пазлы «Аскорбинка и её друзья», «Что лишнее?» Заключительный этап. Проведение сюжетно-ролевой игры: «Магазин молочных продуктов» Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Подготовительный этап

Подбор методического материала по теме проекта, художественной литературы: загадки о домашних животных, предметах труда, профессиях в сельском хозяйстве, сказка «Петушок и бобовое зернышко», стихи.

Основной этап

1. Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, беседа о персонажах сказки. Рассматривание картин «Доярка», «Кузнец», «Косари»;  беседа на тему:  « Для чего нам нужны молочные продукты ;Просмотр видео процесса приготовления сливочного масла.

2.Чтение и пересказ сказки «Петушок и бобовое зернышко», отгадывание загадок, пословицы о труде;

3. Художественное творчество : раскрашивание картинок по сказке. Рисование «Корова».

4. Игровая деятельность: д\и «Профессии в сельском хозяйстве», пазлы «Аскорбинка и её друзья», «Что лишнее?»

Заключительный этап.

Проведение сюжетно-ролевой игры:

«Магазин молочных продуктов»

Театрализация сказки

«Петушок и бобовое зернышко»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!