СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: «Влияние высших психических функций, мелкой моторики на развитие речевой деятельности у детей с ОНР».

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект:  «Влияние высших психических функций, мелкой моторики на развитие речевой деятельности у детей с ОНР.

Для детей с ОНР характерна недостаточная сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью, а именно:

- нарушены внимание и память;

- нарушены пальцевая и артикуляционная моторика;

- недостаточно сформировано словесно-логическое мышление.

Поэтому с творческой группой мы разработали данный проект.

Просмотр содержимого документа
«Проект: «Влияние высших психических функций, мелкой моторики на развитие речевой деятельности у детей с ОНР».»

Проект: «Влияние высших психических функций, мелкой моторики на развитие речевой деятельности у детей с ОНР.

Для детей с ОНР характерна недостаточная сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью, а именно:

- нарушены внимание и память;

- нарушены пальцевая и артикуляционная моторика;

- недостаточно сформировано словесно-логическое мышление.

Поэтому с творческой группой мы разработали данный проект. На каждую лексическую тему (34 темы) составлены 3 блока заданий:

- мнемотаблица для составления связного рассказа на заданную тему;

- штриховка;

- дидактическая игра «Четвертый лишний».

Это пособие могут использовать при работе с детьми как воспитатели так и родители .

Первый блок состоит из набора картинок на данную лексическую тему.

Второй блок содержит несколько изображений, которые необходимо заштриховать в заданном направлении цветными карандашами.

Третий блок – это дидактическая игра «Четвертый лишний».

Это пособие помогает родителям более интересно, увлекательно поиграть со своими детьми дома. Закрепить изученный материал, а также обратить внимание на трудности, с которыми может столкнуться их ребенок.