СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прект "Вместе можем танцевать" создает условия для развития ребенка как Личности, для побуждения ее к саморазвитию, творчеству, самореализации.

Проект несет большую коррекционно-развивающую направленность в области речевых и творческих компетенций обучающихся с ОВЗ (множественные нарушения в развитии).

Проект долгосрочный (2 - 4 классы).

Просмотр содержимого документа
«Проект "Вместе можем танцевать" (2 класс, внеурочная деятельность)»

число детей с отклонениями в развитии увеличивается; потребность в движениях и сейчас составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма; существуют трудности в современных методах коррекции психических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • число детей с отклонениями в развитии увеличивается;
  • потребность в движениях и сейчас составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма;
  • существуют трудности в современных методах коррекции психических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Использовать метод танцевальной терапии, способствующий развитию творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Использовать метод танцевальной терапии, способствующий развитию творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.
включающего в себя метод танцевальной терапии.

включающего в себя метод танцевальной терапии.

развитие творческих способностей детей с проблемами в развитии средствами танцевального искусства.
  • развитие творческих способностей детей с проблемами в развитии средствами танцевального искусства.
1.Последовательно знакомить школьников с различными видами танца. 2.Воспитывать устойчивый интерес к танцевальной деятельности. 3.Совершенствовать артистические навыки и умения в плане переживания и воплощения образа. 4.Моделировать навыки социального поведения в заданных условиях в танцевальных постановках. 5.Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения ребёнка. 6.Формировать коммуникативные навыки, тем самым повышая уровень социальной адаптации учащихся в обществе.
  • 1.Последовательно знакомить школьников с различными видами танца.
  • 2.Воспитывать устойчивый интерес к танцевальной деятельности.
  • 3.Совершенствовать артистические навыки и умения в плане переживания и воплощения образа.
  • 4.Моделировать навыки социального поведения в заданных условиях в танцевальных постановках.
  • 5.Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения ребёнка.
  • 6.Формировать коммуникативные навыки, тем самым повышая уровень социальной адаптации учащихся в обществе.
ритмичные движения снимают мышечное напряжение, помогают избавиться от чувства неуверенности, повысить самооценку, улучшается общее состояние, координация движений и мышечный тонус, эмоции обеспечивают оптимальный уровень деятельности центральной нервной системы и отдельных ее структур,  что влияет на продуктивность деятельности - ее темп и ритм. .
  • ритмичные движения снимают мышечное напряжение, помогают избавиться от чувства неуверенности, повысить самооценку,
  • улучшается общее состояние, координация движений и мышечный тонус,
  • эмоции обеспечивают оптимальный уровень деятельности центральной нервной системы и отдельных ее структур, что влияет на продуктивность деятельности - ее темп и ритм. .
участие детей в праздниках, школьных мероприятиях благотворно влияет на развитие творческих способностей, а положительное эмоциональное состояние- на продуктивность учебной деятельности учащихся.
  • участие детей в праздниках, школьных мероприятиях благотворно влияет на развитие творческих способностей, а положительное эмоциональное состояние- на продуктивность учебной деятельности учащихся.
 Считаю, что моя работа в этом направлении в условиях Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, помогает в решении ряда актуальных задач:  повышение уровня развития психических процессов, развитие творческих способностей учащихся, повышение уровня эмоционально-волевой сферы, повышение уровня социальной адаптации учащихся к жизни.

Считаю, что моя работа в этом направлении в условиях Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, помогает в решении ряда актуальных задач:

  • повышение уровня развития психических процессов,
  • развитие творческих способностей учащихся,
  • повышение уровня эмоционально-волевой сферы,
  • повышение уровня социальной адаптации учащихся к жизни.