СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект во второй младшей группе "Разноцветная неделя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность:

Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.

В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать.

 

Цель проекта:

Расширение и обогащение знаний о цветах.

 

Задачи проекта:

Закрепление у детей знания основных цветов, умения различать их;

Находить предметы заданного цвета в окружающем мире.

Упражнять в сопоставлении предметов и их изображений по цвету.

Обучать действиям с цветом по словесной инструкции.

Тренировать в нахождении лишнего предмета по цвету.

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.

Развивать речь и словарный запас детей.

 Цель и задачи в ходе проекта были выполнены.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект во второй младшей группе "Разноцветная неделя"»

 Проект  «Разноцветная неделя»  в группе № 1 Воспитатели: Давыдова Т. О. Полевая Т. Н.

Проект «Разноцветная неделя» в группе № 1

Воспитатели: Давыдова Т. О.

Полевая Т. Н.

Актуальность:    Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.  В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать.

Актуальность:

Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.

В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать.

Цель проекта:  Расширение и обогащение знаний о цветах .      Задачи проекта: Закрепление у детей знания основных цветов, умения различать их; Находить предметы заданного цвета в окружающем мире. Упражнять в сопоставлении предметов и их изображений по цвету. Обучать действиям с цветом по словесной инструкции. Тренировать в нахождении лишнего предмета по цвету. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность. Развивать речь и словарный запас детей.

Цель проекта: Расширение и обогащение знаний о цветах .  

Задачи проекта:

  • Закрепление у детей знания основных цветов, умения различать их;
  • Находить предметы заданного цвета в окружающем мире.
  • Упражнять в сопоставлении предметов и их изображений по цвету.
  • Обучать действиям с цветом по словесной инструкции.
  • Тренировать в нахождении лишнего предмета по цвету.
  • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность.
  • Развивать речь и словарный запас детей.
Ожидаемый результат: для детей - получать и закреплять на практике знания о цветовом спектре, учить различать цвета, сопоставлять их с предметами, различать теплые и холодные цвета. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов. для педагогов - продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Ожидаемый результат:

  • для детей - получать и закреплять на практике знания о цветовом спектре, учить различать цвета, сопоставлять их с предметами, различать теплые и холодные цвета. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
  • для педагогов - продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Срок реализации проекта: 04-08 февраля 2019 г. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатели группы, инструктор по физической культуре.   Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный этап: Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта. Создание соответствующей развивающей среды в группе Составление плана основного этапа проекта.

Срок реализации проекта: 04-08 февраля 2019 г.

Участники проекта:

  • Дети второй младшей группы, воспитатели группы, инструктор по физической культуре.

 

Этапы работы над проектом:

  • 1. Подготовительный этап:
  • Определение темы проекта.
  • Формулировка цели и определение задач.
  • Подбор материалов по теме проекта.
  • Создание соответствующей развивающей среды в группе
  • Составление плана основного этапа проекта.
2. Основной этап:  Каждый день недели соответствует определенному цвету. Для поднятия эмоционального настроения каждого из детей предлагается принести в детский сад предмет или игрушку этого цвета. Деятельность детей в группе также подчинена определенному цвету. Понедельник — день синего цвета. Вторник – день красного цвета. Среда – день желтого цвета. Четверг – день зеленого цвета. Пятни ца – разно цветный  день. (Открытое занятие для родителей).

2. Основной этап:

Каждый день недели соответствует определенному цвету. Для поднятия эмоционального настроения каждого из детей предлагается принести в детский сад предмет или игрушку этого цвета. Деятельность детей в группе также подчинена определенному цвету.

  • Понедельник — день синего цвета.
  • Вторник – день красного цвета.
  • Среда – день желтого цвета.
  • Четверг – день зеленого цвета.
  • Пятни ца – разно цветный день. (Открытое занятие для родителей).
С 04 по 08 февраля 2019 г. в нашей группе реализовывался проект «Разноцветная неделя». Каждый день соответствовал определенному цвету. Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет. Проект «Разноцветная неделя» способствовал развитию коммуникативных навыков детей, сплочению коллектива дошкольников. На протяжении всей недели в группе сохранялось бодрое, веселое настроение! Хочется выразить благодарность за содействие в проведении проекта инструктору по физкультуре Катышевой Надежде Борисовне.

С 04 по 08 февраля 2019 г. в нашей группе реализовывался проект «Разноцветная неделя». Каждый день соответствовал определенному цвету. Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде как можно больше присутствовал данный цвет. Проект «Разноцветная неделя» способствовал развитию коммуникативных навыков детей, сплочению коллектива дошкольников. На протяжении всей недели в группе сохранялось бодрое, веселое настроение! Хочется выразить благодарность за содействие в проведении проекта инструктору по физкультуре Катышевой Надежде Борисовне.

Фотоотчет  нашего проекта.

Фотоотчет нашего проекта.

ПОНЕДЕЛЬНИК – синий цвет

ПОНЕДЕЛЬНИК – синий цвет

ВТОРНИК – день красного цвет а.

ВТОРНИК – день красного цвет а.

СРЕДА – день желтого цвета.

СРЕДА – день желтого цвета.

ЧЕТВЕРГ – день зеленого цвета.

ЧЕТВЕРГ – день зеленого цвета.

ПЯТНИЦА –  разноцветный день.  Открытое занятие  для родителей.

ПЯТНИЦА – разноцветный день. Открытое занятие для родителей.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание