СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект во второй ранней группе « Репка»«

Нажмите, чтобы узнать подробности

Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Речь не дается человеку от рождения.

Просмотр содержимого документа
«Проект во второй ранней группе « Репка»«»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края Проект во второй ранней группе « Репка» Воспитатели: Задорожная О.А. Орехова Т.А

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 рабочего посёлка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Проект во второй ранней группе

« Репка»

Воспитатели: Задорожная О.А.

Орехова Т.А

Т и п проекта:  творческий

Продолжительность:  краткосрочный.

Сроки реализации:   1 недели

Участники проекта :  Воспитатели группы ,дети 2 группы раннего возраста,  родители.

Возраст детей :2 -3 года

Форма проведения :  групповая.

Цель проекта:   развитие речевой активности детей путём использования малых фольклорных форм. 

Задачи проекта:

-развивать речь ребёнка, познакомить детей с новыми словами:(посадили, вытащили, тянули и.д.т);

-расширять представления о домашних животных, об овощах и фруктах;

-формировать у детей интерес к художественному творчеству;

-формировать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

Актуальность : Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно .В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. Большое значение фольклор имеет в развитии речи детей дошкольного возраста. Поэтому необходимо знакомить детей с фольклорными произведениями как можно раньше.

Продукт проекта:   Выставка детского творчества « Любимые герои сказки» Аппликация «Выросла репка большая -пребольшая» Лепка «Репка на грядке» Пальчиковое рисование «Репка»  Ожидаемые результаты по проекту: Повышение речевой активности; Получение необходимых знаний о домашних животных, об овощах и фруктах; Развитие коммуникативных качеств у детей раннего возраста;  Умение детей выражать  свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям; Активное участие  родителей в творческой деятельности ДОУ; Повышение компетенции педагогов по данной теме  за счет внедрения проектной деятельности.  1 этап -подготовительный  1. Определение целей и задач проекта. 2.Составление плана работы, разработка содержания проекта. 3. Подбор методической литературы  и наглядно дидактического материала, игр, пособий для реализации проекта. 4.Ознакомление родителей с проектом.    

Продукт проекта:

  Выставка детского творчества « Любимые герои сказки»

Аппликация «Выросла репка большая -пребольшая»

Лепка «Репка на грядке»

Пальчиковое рисование «Репка» 

Ожидаемые результаты по проекту:

Повышение речевой активности;

Получение необходимых знаний о домашних животных, об овощах и фруктах;

Развитие коммуникативных качеств у детей раннего возраста; 

Умение детей выражать  свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям;

Активное участие  родителей в творческой деятельности ДОУ;

Повышение компетенции педагогов по данной теме  за счет внедрения проектной деятельности.

1 этап -подготовительный

1. Определение целей и задач проекта.

2.Составление плана работы, разработка содержания проекта.

3. Подбор методической литературы  и наглядно дидактического материала, игр, пособий для реализации проекта.

4.Ознакомление родителей с проектом.

 

 

2 этап -основной                                    Реализация проекта по областям  Социально-коммуникативное развитие  Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка», показ настольного театра по сказке «Репка»;  пальчиковые игры: «Хозяйка», «На ладошку села кошка», «Сорока-сорока», «Капуста», д/и: «Чудесный мешочек», «овощи» «что растет в огороде».  Познавательное развитие :  Рассказывание русской народной сказки «Репка», Беседа о домашних животных,«Полезные овощи», «Овощи на грядке»,рассматривание картинок из серии  «Домашние животные», просмотр сказки «Репка»  Речевое развитие : Загадывание загадок об овощах и фруктах, потешки «Об овощах и фруктах», д/и «Что растет в огороде».  Художественно-эстетическое развитие:  Лепка «Репка на грядке»; пальчиковое рисование«Репка»; аппликация«Выросла репка большая -пребольшая». Физическое развитие :  Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Собираем корзину овощей», «Кот и мыши», «Воробушки и кот»,«Спящий пес», Физминутка «в огород пойдем».    

2 этап -основной

                                  Реализация проекта по областям

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка», показ настольного театра по сказке «Репка»;  пальчиковые игры: «Хозяйка», «На ладошку села кошка», «Сорока-сорока», «Капуста», д/и: «Чудесный мешочек», «овощи» «что растет в огороде».

Познавательное развитие :

Рассказывание русской народной сказки «Репка»,

Беседа о домашних животных,«Полезные овощи», «Овощи на грядке»,рассматривание картинок из серии  «Домашние животные», просмотр сказки «Репка»

Речевое развитие :

Загадывание загадок об овощах и фруктах, потешки «Об овощах и фруктах», д/и «Что растет в огороде».

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка «Репка на грядке»; пальчиковое рисование«Репка»; аппликация«Выросла репка большая -пребольшая».

Физическое развитие :

Подвижные игры: «Лохматый пёс», «Собираем корзину овощей», «Кот и мыши», «Воробушки и кот»,«Спящий пес», Физминутка «в огород пойдем».

 

 

3 этап –завершающий Выставка детского творчества : «Любимые герои сказки»  Работа с родителями: Папка-передвижка «Развитие речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Консультация для родителей: «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольного возраста».  Попросить  родителей  приобрести маски и кастюмы для инсценировки сказки «Репка». Результаты проекта: Во время проведения проекта дети познакомились с русской народной сказкой, у воспитанников повысилась речевая активность, выразительность речи. Во время проведения занятий детки закрепили  знания о фруктах , овощах, цвета, величине , форме предмета. Повысился уровень нравственных качеств. У родителей повысился  интерес к художественному творчеству совместно с детьми. Родители стали больше времени уделять чтению с детьми дома и проявлять большей интерес к жизни ребенка в детском саду. В группе созданы необходимые условия приобщения детей к сказкам.    

3 этап –завершающий

Выставка детского творчества : «Любимые герои сказки»

Работа с родителями:

Папка-передвижка «Развитие речи у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность». Консультация для родителей: «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольного возраста».  Попросить  родителей  приобрести маски и кастюмы для инсценировки сказки «Репка».

Результаты проекта:

Во время проведения проекта дети познакомились с русской народной сказкой, у воспитанников повысилась речевая активность, выразительность речи. Во время проведения занятий детки закрепили  знания о фруктах , овощах, цвета, величине , форме предмета. Повысился уровень нравственных качеств. У родителей повысился  интерес к художественному творчеству совместно с детьми. Родители стали больше времени уделять чтению с детьми дома и проявлять большей интерес к жизни ребенка в детском саду. В группе созданы необходимые условия приобщения детей к сказкам.

 

 

 Лепка «Репка на грядке».

Лепка «Репка на грядке».

Пальчиковое рисование«Репка

Пальчиковое рисование«Репка

Аппликация«Выросла репка большая -пребольшая».

Аппликация«Выросла репка большая -пребольшая».

 Показ настольного театра по сказке «Репка»

Показ настольного театра по сказке «Репка»

Инсценировка сказки «Репка»

Инсценировка сказки «Репка»

Подвижная игра: «Лохматый пёс»

Подвижная игра: «Лохматый пёс»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!