СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Водичка-водичка умой моё личико"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Водичка-водичка умой моё личико"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Водичка-водичка умой моё личико"»

   проект в младшей группе «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА…»  МАДОУ №94 Составила: Хохлова С.п. Саранк 2019

проект в младшей группе

«ВОДИЧКА, ВОДИЧКА…»

МАДОУ №94

Составила:

Хохлова С.п.

Саранк

2019

ЦЕЛИ Дать детям знания о необходимости мыть руки. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность. Сформировать стойкую привычку правильно мыть руки, следить за внешним видом. Воспитывать бережное отношение к воде. Учить работать вместе, дружной командой. Создание эмоциональной атмосферы в группе.

ЦЕЛИ

  • Дать детям знания о необходимости мыть руки.
  • Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность.
  • Сформировать стойкую привычку правильно мыть руки, следить за внешним видом.
  • Воспитывать бережное отношение к воде.
  • Учить работать вместе, дружной командой.
  • Создание эмоциональной атмосферы в группе.
1 этап - Постановка проблемы Почему Маша заболела? Грязные руки

1 этап - Постановка проблемы

Почему Маша заболела?

Грязные руки

 2 этап  Сроки проведения проекта – ноябрь. К кому можно обратиться (педагог, родители, знакомые) В каких источниках можно найти информацию (книги, энциклопедии, интернет…) Какие предметы или оборудование использовать для опытов.  3 этап Познакомиться с художественными произведениями, где речь идет о воде (сказки, рассказы, пословицы, загадки, поговорки, потешки). Исследовать состояния воды. Опыты, наблюдения. Практическая часть, в которой дети и взрослые ищут пути решения поставленных задач.

2 этап

Сроки проведения проекта – ноябрь.

  • К кому можно обратиться (педагог, родители, знакомые)
  • В каких источниках можно найти информацию (книги, энциклопедии, интернет…)
  • Какие предметы или оборудование использовать для опытов.

3 этап

  • Познакомиться с художественными произведениями, где речь идет о воде (сказки, рассказы, пословицы, загадки, поговорки, потешки).
  • Исследовать состояния воды.
  • Опыты, наблюдения.
  • Практическая часть, в которой дети и взрослые ищут пути решения поставленных задач.
К нам пришел Мойдодыр! Мойдодыр помощниками Учимся мыть руки

К нам пришел Мойдодыр!

Мойдодыр помощниками

Учимся мыть руки

Играем с Мойдодыром Предметы для чистоты Наши чистые ладошки

Играем с Мойдодыром

Предметы для чистоты

Наши чистые ладошки

Эксперимент с водой Вода какая? Чистая и грязная

Эксперимент с водой

Вода какая?

Чистая и грязная

Игры с водой Вода льется, журчит, шумит… Превращается в пузыри

Игры с водой

Вода льется, журчит, шумит…

Превращается в пузыри

Мыльные пузыри Играем Рисуем

Мыльные пузыри

Играем

Рисуем

Как мыть руки. Схема Кто-то перепутал…

Как мыть руки.

Схема

Кто-то перепутал…

Работа с родителями … Причешу кудряшки… Водица, водица…

Работа с родителями

Причешу кудряшки…

Водица, водица…

 ПРАЗДНИК

ПРАЗДНИК

ИТОГИ Дети были удивлены и поражены полученными знаниями о воде , чистоте. Проект дал возможность развития наблюдательности , умения анализировать, делать выводы. Объединил родителей и детей в создании книги потешек. Доставил детям положительные эмоции .

ИТОГИ

  • Дети были удивлены и поражены полученными знаниями о воде , чистоте.
  • Проект дал возможность развития наблюдательности , умения анализировать, делать выводы.
  • Объединил родителей и детей в создании книги потешек.
  • Доставил детям положительные эмоции .