СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: "Волшебноедерево"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект: "Волшебноедерево"»



Муниципальное образовательное учреждение

Средняя школа № 27










«Необычное дерево»









Выполнили обучающиеся 3 класса


Руководитель проекта: Мурашова А. П.


ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Тема: создание необычного осеннего дерева


Учебные предметы: окружающий мир, ИЗО, труд


Участники: обучающихся 2 класса.


Руководитель: Мурашова А. П.

Тип проекта: практико-ориентированный.


Предполагаемый продукт проекта: Проект предназначен для коллективного создания обучающимися в процессе творческой деятельности аппликации на тему «Праздник осени». Продукт заранее определён и может быть использован для школьного Праздника осени.



Цели проекта:

-познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности;

-вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;

-развивать интерес к изучению окружающего мира;

-познакомить с новым техническим приёмом в изобразительном искусстве.


Задачи проекта:

развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно находить нужный материал; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта.


ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.


Этап 1. Предпроектная подготовка.


В ходе работы по подготовке к школьному Празднику осени, у ребят возникла мысль – создать изображение красоты природы осенью с помощью различного вида иллюстраций, который мог бы радовать и других учащихся школы.

Учитель предложила оформить дерево с листьями- анти стресс, предварительно познакомив со значением этого слова.

Работа в данной технике тесно связана с сенсорным восприятием.

Развитию сенсорного восприятия способствует операции по обработки бумаги:

  1. сгибание;

  2. резание;

  3. разрывание и обрывание;

  4. наклеивание.

Этап 2. Планирование.


Работать над созданием было принято всем классом.

Каждый получил задание: сделать предварительный эскиз; подобрать к придуманной теме иллюстрированный материал (рисунки из журналов, книг, открыток, свои рисунки).


Этап 3. Практическая реализация проекта.


В назначенный день, ребята получили листья, которые им было необходимо раскрасить и вырезать.

Учитель выступал в роли консультанта и помощника.


Этап 4. Результаты и выводы. Презентация проекта.


После того как работа была завершена, на стене в коридоре появилось чудо дерево с листьями антистресс. Каждый из учащихся смог показать свой лист, а учитель презентовал единый классный проект.


ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:


1 неделя


КРИТЕРИИ УСПЕХА:


- достигнут конечный результат;


- обучающиеся ещё раз убедились в пользе коллективного труда;


- обучающиеся и учитель получили удовольствие от своей деятельности;


- продукт проекта использовался для украшения праздника, а также для оформления классного кабинета.





Вот что получилось!