Муниципальное образовательное учреждение
Средняя школа № 27
«Необычное дерево»
Выполнили обучающиеся 3 класса
Руководитель проекта: Мурашова А. П.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема: создание необычного осеннего дерева
Учебные предметы: окружающий мир, ИЗО, труд
Участники: обучающихся 2 класса.
Руководитель: Мурашова А. П.
Тип проекта: практико-ориентированный.
Предполагаемый продукт проекта: Проект предназначен для коллективного создания обучающимися в процессе творческой деятельности аппликации на тему «Праздник осени». Продукт заранее определён и может быть использован для школьного Праздника осени.
Цели проекта:
-познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности;
-вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный, творческий процесс;
-развивать интерес к изучению окружающего мира;
-познакомить с новым техническим приёмом в изобразительном искусстве.
Задачи проекта:
развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно находить нужный материал; формирование навыков исследовательской деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.
Этап 1. Предпроектная подготовка.
В ходе работы по подготовке к школьному Празднику осени, у ребят возникла мысль – создать изображение красоты природы осенью с помощью различного вида иллюстраций, который мог бы радовать и других учащихся школы.
Учитель предложила оформить дерево с листьями- анти стресс, предварительно познакомив со значением этого слова.
Работа в данной технике тесно связана с сенсорным восприятием.
Развитию сенсорного восприятия способствует операции по обработки бумаги:
сгибание;
резание;
разрывание и обрывание;
наклеивание.
Этап 2. Планирование.
Работать над созданием было принято всем классом.
Каждый получил задание: сделать предварительный эскиз; подобрать к придуманной теме иллюстрированный материал (рисунки из журналов, книг, открыток, свои рисунки).
Этап 3. Практическая реализация проекта.
В назначенный день, ребята получили листья, которые им было необходимо раскрасить и вырезать.
Учитель выступал в роли консультанта и помощника.
Этап 4. Результаты и выводы. Презентация проекта.
После того как работа была завершена, на стене в коридоре появилось чудо дерево с листьями антистресс. Каждый из учащихся смог показать свой лист, а учитель презентовал единый классный проект.
ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
1 неделя
КРИТЕРИИ УСПЕХА:
- достигнут конечный результат;
- обучающиеся ещё раз убедились в пользе коллективного труда;
- обучающиеся и учитель получили удовольствие от своей деятельности;
- продукт проекта использовался для украшения праздника, а также для оформления классного кабинета.
Вот что получилось!