СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Волшебный мир театра". Рисование "Репка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Волшебный мир театра". Рисование "Репка"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Чебурашка»












Конспект НОД по рисованию


«Репка»










Подготовила: воспитатель Убушеева Н.С.










п. Адык


Цель НОД:

Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах изобразительной деятельности;

Программное содержание:

1. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

2. Развивать умения и навыки  у детей создавать композицию, используя нетрадиционные методы и техники рисования (ладошкой, пальчиком, ватной палочкой); развивать  слуховое внимание, координацию движений, творчество.

3.Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Предварительная работа: просмотр и прослушивание русской народной сказки «Репка» на видео и аудиозаписях. Рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказки, подвижные игры, показ детям различных видов театра (пальчиковый, бибабо, настольно-картиночный)

  Ход НОД

1. Воспитатель рассказывает сказку по тексту, приостанавливаясь при появлении каждого героя. Выставив фигурку персонажа, воспитатель предлагает детям назвать героя сказки.

2. Игра «Друг за другом».

Далее воспитатель предлагает детям самостоятельно выставить фигурки персонажей друг за другом, как в сказке, загадывая загадки о героях сказки.

А) Мохнатенькая, зубастенькая,

Молоко пьет, песенки поет (кошка)

Б) Маленький рост, длинный хвост.

Серая шубка, острые зубки (мышка)

3. Физминутка «Посадили репку в огороде»:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Быстро справится сумели

И на место тихо сели.

4. Рисование «Репка»

Воспитатель приглашает детей приступить к работе. На столе лежат ватные палочки, кисточки, ватные тампоны, гуашь желтого и зеленого цвета. Напомнить ребятам о необходимости: окунать выше перечисленные предметы в гуашь и методом «тычка» закрасить репку, не выходить за контур репки. Ладошкой рисуем зеленый хвостик репки и травку внизу рисунка.

По окончании, похвалить детей за проделанную работу.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!