Просмотр содержимого документа
«Проект: "Время играть"»
«Время играть...»
Игра — неразрывно связана с детством. В процессе игры дети развиваются физически и развивают умение общаться со сверстниками.
Целью нашей исследовательской работы стало изучение интересных и популярных подвижных игр.
Объект исследования:
досуг детей
Предмет исследования:
подвижные игры
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по данной теме. 2. Определить наиболее популярные игры разных поколений. 3. Познакомить детей с разнообразием подвижных игр. 4. Создать сборник подвижных игр для детей .
Подвижная игра – одно из важных
средств всестороннего развития и воспитания детей школьного возраста.
Подвижные игры
элементарные
сложные
соревнований
Польза подвижных игр:
- общение
- умения договориться
- умение разрешения конфликтной ситуации
- умение достойно проигрывать
- физическое развитие
" Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности." В.А. Сухомлинский
Анкетирование Любишь ли ты (любили в детстве) играть в подвижные игры?
Анкетирование В какие игры ты любишь (любили) играть больше всего?
Анкетирование Как часто вы играете или играли в подвижные игры ?
Любимые подвижные игры сверстников:
- Догонялки
- Вышибалы
- Прятки
- Одиннадцать
и все….
Любимые подвижные игры старшего поколения:
- Резиночка
- Прятки
- 12 палочек
- Лапта
- Классики
- Салки
- Колечко
- Догонялки
- Фанты
- Ручеек
- Городки
- Жмурки
- Садовник
- Казаки-разбойники
- Вышибалы
Как замечательно и увлекательно можно
проводить время с друзьями, одноклассниками,
играя в веселые подвижные игры!
Спасибо за внимание!