СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Зайчишка, длинноухий шалунишка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели проекта:

Познакомить детей с диким животным – зайцем. Дать представления о внешнем виде и его характерных особенностях, обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать бережное отношение к животным.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Зайчишка, длинноухий шалунишка»»

Проект  «Зайчишка, длинноухий шалунишка» Подготовила Ханбабаева Шеид Уруфуллаевна  воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ Детский сад №34 «Планета детства»  2018 г

Проект

«Зайчишка, длинноухий шалунишка»

Подготовила Ханбабаева Шеид Уруфуллаевна воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ Детский сад №34 «Планета детства»

2018 г

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект «Зайчишка, длинноухий шалунишка» Автор проекта:  Ханбабаева Ш.У. Продолжительность проекта:  Среднесрочный(3 месяца) Тип проекта:  информационно-творческий, игровой, групповой. Участники проекта: взрослые и дети . Возраст детей:  2-3года.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Проект «Зайчишка, длинноухий шалунишка»

Автор проекта: Ханбабаева Ш.У.

Продолжительность проекта: Среднесрочный(3 месяца)

Тип проекта: информационно-творческий, игровой, групповой.

Участники проекта: взрослые и дети .

Возраст детей: 2-3года.

Проблема:  «Мы хотим скорей узнать:  Кто такой зайчик  И как с ним играть?»  Длинноухий очень ловко  По утрам грызет морковку.  Он от волка и лисы  Быстро прячется в кусты.  Кто такой он, этот серый,  Что несется кувырком?  Летом сер, зимою - белый,  Он, скажите, вам знаком?

Проблема:

«Мы хотим скорей узнать:

Кто такой зайчик

И как с ним играть?»

Длинноухий очень ловко

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

Кто такой он, этот серый,

Что несется кувырком?

Летом сер, зимою - белый,

Он, скажите, вам знаком?

Цели проекта: Познакомить детей с диким животным – зайцем. Дать представления о внешнем виде и его характерных особенностях, обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать бережное отношение к животным.

Цели проекта:

Познакомить детей с диким животным – зайцем. Дать представления о внешнем виде и его характерных особенностях, обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать бережное отношение к животным.

Задачи проекта: Для детей: Стимулировать у детей процессы познания. Развивать мышление, формировать интерес ребёнка к диким животным. Обогащать представления детей о диких животных, о внешнем виде и среде обитания. Расширять способы ориентировки в окружающем мире. Способствовать развитию положительных эмоций у детей, побуждать детей к сотрудничеству во время сюжетно-ролевых и подвижных игр.

Задачи проекта:

Для детей:

Стимулировать у детей процессы познания.

Развивать мышление, формировать интерес ребёнка к диким животным.

Обогащать представления детей о диких животных, о внешнем виде и среде обитания.

Расширять способы ориентировки в окружающем мире.

Способствовать развитию положительных эмоций у детей, побуждать детей к сотрудничеству во время сюжетно-ролевых и подвижных игр.

Для педагогов: Побудить коллег к обогащению развивающей среды и педагогического процесса через данный проект. Активизировать творческий потенциал педагогов ДОУ. Для родителей: Приобщать родителей к сотрудничеству с педагогом и детьми через НОД и игры. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместных игр.

Для педагогов:

Побудить коллег к обогащению развивающей среды и педагогического процесса через данный проект.

Активизировать творческий потенциал педагогов ДОУ.

Для родителей:

Приобщать родителей к сотрудничеству с педагогом и детьми через НОД и игры.

Обогащать детско-родительские отношения опытом совместных игр.

Ожидаемые результаты по проекту Для детей:   Повышают эмоциональный тонус малышей, вызывают положительные эмоциональные реакции.  Способствуют проявлению самостоятельности и активности.  У детей формируется интерес к животным.  Развивают координацию движений, двигательную активность детей.  Формируют представления о диких животных.  Воспитывают заботливое и бережное отношение к животным.

Ожидаемые результаты по проекту

Для детей:

Повышают эмоциональный тонус малышей, вызывают положительные эмоциональные реакции.

Способствуют проявлению самостоятельности и активности.

У детей формируется интерес к животным.

Развивают координацию движений, двигательную активность детей.

Формируют представления о диких животных.

Воспитывают заботливое и бережное отношение к животным.

Для педагогов: Расширят свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счёт применения продуктивных творческих методик. Для родителей: Расширяют свои возможности влиять на процессы воспитания детей. Нормализует психолого-педагогическую атмосферу в семье.  Форма проведения итогового мероприятия проекта: НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию « В гостях у зайки».

Для педагогов:

Расширят свои возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов за счёт применения продуктивных творческих методик.

Для родителей:

Расширяют свои возможности влиять на процессы воспитания детей.

Нормализует психолого-педагогическую атмосферу в семье.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию « В гостях у зайки».

Продукты проекта Для детей: НОД по рисованию «Кто в лесу живёт». НОД по лепке «Морковка для зайчика». Проведение музыкального развлечения « День рождения зайки». Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка». Отгадывание загадок. Сюжетно-ролевая игра «Зайчата в гостях у ребят». Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «Колобок», «Заюшкина избушка». Подвижные игры « Зайка серенький сидит», «Волк и зайцы», «Солнечные зайчата». Физкультминутка «Зайка». Пальчиковые игры « Зайчик», «Зайка и охотник», «Аккуратные зайчата». Хороводные игры «Зайка», «Заинька, выйди в сад». Дидактические игры «Помоги зайке» , «Угости зайчика», «Парные картинки» Самомассаж «Зайка». Офтальмологическая пауза «Заяц».

Продукты проекта

Для детей:

НОД по рисованию «Кто в лесу живёт».

НОД по лепке «Морковка для зайчика».

Проведение музыкального развлечения « День рождения зайки».

Чтение художественной литературы.

Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка».

Отгадывание загадок.

Сюжетно-ролевая игра «Зайчата в гостях у ребят».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «Колобок», «Заюшкина избушка».

Подвижные игры « Зайка серенький сидит», «Волк и зайцы», «Солнечные зайчата».

Физкультминутка «Зайка».

Пальчиковые игры « Зайчик», «Зайка и охотник», «Аккуратные зайчата».

Хороводные игры «Зайка», «Заинька, выйди в сад».

Дидактические игры «Помоги зайке» , «Угости зайчика», «Парные картинки»

Самомассаж «Зайка».

Офтальмологическая пауза «Заяц».

Для педагогов: Создание альбома стихов и загадок «Зайка серенький сидит». Подборка иллюстраций по теме. Презентация на тему «Зайчишка, длинноухий шалунишка». Для родителей: Проведение родительского собрания на тему «Знакомство с проектом». Проведение выставки работ родителей «Зайчишка-шалунишка». Консультации для родителей. «Как правильно заучить с ребёнком стихотворение «Зайка» А.Барто.»

Для педагогов:

Создание альбома стихов и загадок «Зайка серенький сидит».

Подборка иллюстраций по теме.

Презентация на тему «Зайчишка, длинноухий шалунишка».

Для родителей:

Проведение родительского собрания на тему «Знакомство с проектом».

Проведение выставки работ родителей «Зайчишка-шалунишка».

Консультации для родителей.

«Как правильно заучить с ребёнком стихотворение «Зайка» А.Барто.»

Системная паутинка по проекту « Зайчишка, длинноухий шалунишка». Автор проекта: Ханбабаева Ш.У.

Системная паутинка по проекту « Зайчишка, длинноухий шалунишка».

Автор проекта: Ханбабаева Ш.У.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

НОД по сенсорному развитию «Поможем зайке».

НОД «Спрячь зайку. Большой и маленький зайка».

Дидактическая игра «Помоги зайчику».

Дидактическая игра «Угости зайку»

Дидактическая игра «Мы - помощники».

Дидактическая игра «Парные картинки».

Дидактическая игра «Найди такую же картинку».

Рассматривание альбома иллюстраций и картинок с изображением зайцев.

Отгадывание загадок.

Образовательная область «Физическое развитие»

Офтальмологическая пауза «Заяц».

Самомассаж «Жил-был зайка».

Игра-зарядка «Заячья зарядка».

Гимнастика после сна «Лесная зарядка».

Физкультминутки «Зайка», «Охотники и зайцы».

Подвижные игры «Зайцы и волк», «Зайка беленький сидит», «Солнечный зайчик», «Аккуратные зайчата».

Хороводные игры «Заинька», «Зайка».

Формы взаимодействия с семьёй.

Проведение родительского собрания «Знакомство с проектом»

Проведение выставки работ родителей «Зайчишка-шалунишка»

Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Игровая ситуация «Встреча гостей».

Сюжетно-ролевая игра «Зайчата в гостях у ребят».

Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество»

НОД по лепке «Морковка для зайчат».

НОД по рисованию «Травка для зайчат».

Хороводные игры «Заинька, выйди в сад», «Зайка серый».

Слушание «Зайка»

музыка А.Александрова

слова Т.Бабаджан

Пение « Где ты зайка?»

слова и музыка Е.Тиличеевой

Музыкально-ритмические движения «Зайчики и лисичка»

Музыка Е.Тиличеевой.

Образовательная область

«Речевое развитие»

Беседа « В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка».

Чтение произведений Ю.Коваль «Заячьи тропы»,

Е.Бехлерова «Капустный лист»,

Е.Чарушин «Заяц»,

М.Клокова «Зайчик».

Рассказывание русских народных сказок « Лиса, заяц и петух», « Колобок».

Пальчиковые игры «Зайка», «Зайчики», «Зайка и охотник».

Заучивание стихотворения А.Барто «Зайка».

Чтение произведений Г.Ладонщиков «На поляне»,

В.Орлов «Зайцы»,

О.Белявская «Кто это?»,

Режимные моменты

Подвижные игры.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Физкультминутки.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Морковка для зайчика».

Непосредственно образовательная деятельность по лепке «Морковка для зайчика».

Дидактическая игра «Найди пару».

Дидактическая игра

«Найди пару».

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорике «Большой и маленький».

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорике

«Большой и маленький».

Беседа «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка».

Беседа «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка».

Пальчиковая игра «Зайчики».

Пальчиковая игра «Зайчики».

           СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!