СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект занятия, на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект занятия, на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО»

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО


Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Кузовихина Екатерина Николаевна

Район

Пильнинский

Место работы

МБОУ Пильнинская СШ №2

Должность

Учитель иностранного языка

Общая информация

Предмет

Английский язык

Класс

8 класс

Тема урока

A Weekend in Londo

Тип урока

урок закрепления и развития знаний, умений, навыков

Цель

 Расширение и пополнение страноведческих и культуроведческих знаний учащихся о столице Великобритании на базе Интернет-ресурсов

Задачи

  • образовательные

- активизация лексических единиц по темам “Travelling” , “London”;


- развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и использовании ее в устном отчете и письменном высказывании;


- формирование информационной-коммуникативной компетентности по теме «Лондон– столица Великобритании»;


- совершенствование речевых навыков (монологическая форма) по теме

  • развивающие

- учить работе с ресурсами Интернет;


- учить выбору нужной информации с целью ответов на вопросы и заполнения таблицы;


- учить выполнять пошаговые инструкции с целью выполнения задания;


- учить писать и отправлять виртуальную открытку.

  • воспитательные

- воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению, чужой культуре;


- самореализация и самоутверждение учащихся, умение работать в группе;


- формирование личностных качеств, самооценки, умения делать осознанный выбор и осмысливать его последствия.

Планируемые результаты

  • личностные

- развитие умений самоопределения в речевой ситуации

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • предметные

- развитие лексических навыков

- развитие грамматических навыков

- развитие умений в устной речи

  • метапредметные

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

- формирование умения анализировать учебный материал и планировать учебную деятельность

- развитие умений творческого решения поставленных

коммуникативных задач

    • регулятивные УУД

- формирование умений в сфере целеполагания, планирования и оценки собственной деятельности и деятельности других учащихся

    • познавательные УУД

- формирование умений самостоятельно формулировать проблему, строить высказывание, осуществлять поиск информации

    • коммуникативные УУД

- формирование умений задавать вопросы, выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, планировать учебное сотрудничество

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

фронтальный контроль

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)


очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

Проблемное обучение в малых группах

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)

Синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа


Необходимое оборудование

- компьютерный класс с выходом в Интернет;


- интерактивная доска;


- мультимедийный проектор

Программное обеспечение


Дидактическое обеспечение

УМК Spotlight -8

Дополнительная литература


Интернет-ресурсы

http://www.projectbritain.com/


http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/index/symbols.htm


www.gatwickexpress.co.uk


http://www.timeforkids.com/TFK/kids/hh/goplaces/article/0,28376,00.html


http://www. woodlands-junior. kent. sch. uk/customs/questions/activities/index. htm

ЭОРы

http://www.projectbritain.com/


http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/index/symbols.htm


www.gatwickexpress.co.uk


http://www.timeforkids.com/TFK/kids/hh/goplaces/article/0,28376,00.html


http://www. woodlands-junior. kent. sch. uk/customs/questions/activities/index. htm



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ


Название, содержание  этапа урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

I. Warm up. Brainstorming. (8 мин.)

ввести учащихся в тему занятия, а также вспомнить лексику по теме «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Организовывает обучающихся,

настраивает на работу, проверяет

подготовленность к учебному

занятию. Сообщает регламент и

правила работы.

Учащиеся повторяют и расширяют знания по теме, работая с интерактивным 3D атласом на интерактивной доске.

Класс делится на группы и каждой группе дается задание:

Составьте список из 5 символов, с которыми у них ассоциируется Британия. Учащиеся консультируются по данному вопросу на сайте

Ученикам задается вопрос: Что приходит вам в голову, когда вы думаете о Лондоне? Учащиеся работают с третьим слайдом на интерактивной доске, на котором изображены достопримечательности Лондона

Активизация лексики по теме

II. Making a culture match. (2 мин.)

Подвести учащихся к пониманию того, что прежде чем отправляться в другую страну, необходимо ознакомиться с ее особенностями

Ученикам задается вопрос: Что приходит вам в голову, когда вы думаете о Лондоне? Учащиеся работают с третьим слайдом на интерактивной доске, на котором изображены достопримечательности Лондона.

Brainstorm.

Работа в группах. Разбирают, обсуждают значение пословиц, находят соответствия в русском языке

Попытка поставить учебную задачу, обозначить сферу применения полученных знаний в будущем.

Составление пословиц

III. Acceptable behaviour in England (Общепринятое поведение в Англии). (3 мин.)

- научить искать необходимую информацию с целью заполнения таблицы;


- научить обрабатывать данные в соответствии с заданием


http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/index/symbols.htm

Организует работу в группах.

Учащиеся заполняют таблицу на интерактивной доске.



самостоятельно осуществить поиск нужной информации, моделирование устного высказывания

IV. A Weekend in London. Выходные в Лондоне. (15 мин)

- научить выполнять пошаговые инструкции,

- находить ответы на поставленные вопросы на сайтах:


http://www. woodlands-junior. kent. sch. uk/customs/questions/activities/index. htm


www.gatwickexpress.co.uk


а также использовать найденную информацию в кратком устном отчете и в письменном высказывании


Учащиеся работают с сайтом, готовя устные высказывания с опорой на таблицу.

Построение речевого высказывания;

– слушать и понимать речь других;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Учащиеся работают с сайтом, готовя устные высказывания с опорой на таблицу.

Использовать найденную информацию в устном и письменном ответе

V. A card to a friend. Открытка другу о своем виртуальном путешествии

Обобщение и закрепление

полученных

знаний

Напишите он-лайн открытку о своих впечатлениях английским школьникам

Ребята пишут о своих впечатлениях английским школьникам он-лайн открытку

Планирование учебного сотрудничества с учителем;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Употребление полученной информации в письменной речи, составлении открытки

VI. Evaluation

Подведение итогов работы, анализ деятельности учащихся (3 мин.)

Оценивание деятельности учащихся на уроке

Самоконтроль

Обучающиеся говорят, что нового они узнали на урокуе

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Выставление оценок за урок





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!