СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Здесь будет город -сад: яблоня - дерево-здоровья".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный проект направлекн на ознакомление ученической аудитории с биологической и экологической значимостью  яблонь.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Здесь будет город -сад: яблоня - дерево-здоровья".»

Проект подготовили : ученица 9 класса Пешнёвской ООШ - филиала МАОУ Казанская СОШ Брезгина Юлия Руководитель : учитель биологии и географии Максименко Светлана Александровна

Проект подготовили : ученица 9 класса Пешнёвской ООШ - филиала МАОУ Казанская СОШ

Брезгина Юлия

Руководитель : учитель биологии и географии

Максименко Светлана Александровна

 Плоды яблони отличаются активной лечебной силой.

Плоды яблони отличаются активной лечебной силой.

Цель: посадка яблоневого сада на территории Пешнёвской ООШ для создания экологически здоровой атмосферы вокруг школы, украшения пришкольной территории, получения натуральных продуктов, богатых витаминами, минеральными солями, органическими кислотами. Задачи : - привлечение общественного внимания к социально-экологическим проблемам; - ознакомление ученической аудитории с биологической, экологической значимостью яблонь; - привлечение школьников различных категорий к социально-значимой деятельности, отвлечение их от негативных поступков; - закрепление правил и навыков экологически безопасного и грамотного общения с живой природой; - применение приобретенных знаний и умений социально-экологической направленности в посильной практической природоохранной деятельности. .

Цель: посадка яблоневого сада на территории Пешнёвской ООШ для создания экологически здоровой атмосферы вокруг школы, украшения пришкольной территории, получения натуральных продуктов, богатых витаминами, минеральными солями, органическими кислотами.

Задачи :

- привлечение общественного внимания к социально-экологическим проблемам;

- ознакомление ученической аудитории с биологической, экологической значимостью яблонь;

- привлечение школьников различных категорий к социально-значимой деятельности, отвлечение их от негативных поступков;

- закрепление правил и навыков экологически безопасного и грамотного общения с живой природой;

- применение приобретенных знаний и умений социально-экологической направленности в посильной практической природоохранной деятельности.

  • .
Механизм реализации проекта.   1. Спроектировать сад на бумаге.

Механизм реализации проекта.

1. Спроектировать сад на бумаге.

2. Подготовить грунт (разрыхление почвы,  дренаж, внесение удобрений).

2. Подготовить грунт (разрыхление почвы,

дренаж, внесение удобрений).

3. Посадить молодые деревья

3. Посадить молодые деревья

3. Посадить молодые деревья

3. Посадить молодые деревья

4. Дополнительно оборудовать сад(столбы-опоры, элементы оросительной системы).

4. Дополнительно оборудовать сад(столбы-опоры, элементы оросительной системы).

Ожидаемые результаты -улучшение экологической ситуации на прилегающей к школе территории; -озеленение пришкольной территории; -получение свежих натуральных плодов; -получение практических знаний учащимися; -овладение навыками сохранения и укрепления здоровья; -украшение территории Пешнёвской ООШ яблоневым садом.

Ожидаемые результаты

-улучшение экологической ситуации на прилегающей к школе территории;

-озеленение пришкольной территории;

-получение свежих натуральных плодов;

-получение практических знаний учащимися;

-овладение навыками сохранения и укрепления здоровья;

-украшение территории Пешнёвской ООШ яблоневым садом.

Первые плоды были получены в августе 2017 года

Первые плоды были получены в августе 2017 года

Финансирование проекта  Осуществление данного проекта стало возможным благодаря получению сертификата на приобретение саженцев в размере 6000 рублей.

Финансирование проекта

Осуществление данного проекта стало возможным благодаря получению сертификата на приобретение саженцев в размере 6000 рублей.

Перспективы проекта.    Проект «Здесь будет город-сад. Яблоня – дерево здоровья» является долгосрочным. Летом 2018 года ожидаем получить более щедрый урожай плодов в сравнении с 2017 годом. В будущем мы планируем расширить наш фруктовый сад и посадить другие саженцы.

Перспективы проекта.

Проект «Здесь будет город-сад. Яблоня – дерево здоровья» является долгосрочным. Летом 2018 года ожидаем получить более щедрый урожай плодов в сравнении с 2017 годом. В будущем мы планируем расширить наш фруктовый сад и посадить другие саженцы.

Используемая литература.   1. Вигоров Л.И.Уральские плоды и ягоды, витамины, здоровье. — Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1964. — 80 с. 2. Гудковский Ю.В. Окислительный стресс плодовых и ягодных культур / Соавт.: Н. Я. Каширская, Е. М. Цуканова. — Тамбов, 2001. — 88 с. 3. Книга для чтения по ботанике: Для учащихся 5 – 6 кл. Сост. Д. И. Трайтак. – 2–е изд., перераб. – М.:Просвещение, 1985. – 223 с. 4. Коваленко В.Ф. Юному плодоводу: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1985. – 128с. 5. Сад. Огород. Усадьба: Почти энциклопедия для начинающих / Сост. , . – М.: Мол. Гвардия, 1990. – 286 с. 6. Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/О.С.Габриелян.–13–е изд., стереотип.– М.:Дрофа, 2008. 7 . www.wikipedia.org/wiki/Яблоко

Используемая литература.

1. Вигоров Л.И.Уральские плоды и ягоды, витамины, здоровье. — Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1964. — 80 с.

2. Гудковский Ю.В. Окислительный стресс плодовых и ягодных культур / Соавт.: Н. Я. Каширская, Е. М. Цуканова. — Тамбов, 2001. — 88 с.

3. Книга для чтения по ботанике: Для учащихся 5 – 6 кл. Сост. Д. И. Трайтак. – 2–е изд., перераб. – М.:Просвещение, 1985. – 223 с.

4. Коваленко В.Ф. Юному плодоводу: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1985. – 128с.

5. Сад. Огород. Усадьба: Почти энциклопедия для начинающих / Сост. , . – М.: Мол. Гвардия, 1990. – 286 с.

6. Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/О.С.Габриелян.–13–е изд., стереотип.– М.:Дрофа, 2008.

7 . www.wikipedia.org/wiki/Яблоко