СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Живой журнал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежегодно в гимназии №6 проходит 5 четверть. В рамках 5 четверти обучающиеся посещают учебные заведения города, разрабатывают и защищают проекты. В  2022-2023 учебном году ,были выбраны проекты практической напрвленности. Обучающиеся работали с преподавателями  разных предметов. Я предложила  ученикам проекты по  принципу "Live Journal".  Всего быдло представлено 3 проекта на защите. Одна из групп  продублировала проект в бумажной форме на английском языке в форме альбома. Каждая группа   оформила проект и на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Живой журнал"»

Живой журнал Выполнили: Мазитов А.  Ишбердин В. Барсуков А. Руководитель: Кожевникова Н.Ю.

Живой журнал

Выполнили: Мазитов А.

Ишбердин В.

Барсуков А.

Руководитель: Кожевникова Н.Ю.

Цель проекта: Создание определённого журнала для сохранения памяти о том, как мы хорошо провели время, а также о нашей сплочённости во время всей пятой четверти. Задачи:  Создать совместные фотографии с классом. Провести опрос, связанный с мнением школьников о пятой четверти.

Цель проекта: Создание определённого журнала для сохранения памяти о том, как мы хорошо провели время, а также о нашей сплочённости во время всей пятой четверти.

Задачи:

  • Создать совместные фотографии с классом.
  • Провести опрос, связанный с мнением школьников о пятой четверти.
Наш лучший 8В!

Наш лучший 8В!

Линейка(29.05) Первый день, линейку, мы встретили крайне интригующе так, как такой опыт для нас был впервые. Мы стали первопроходцами на этой земле, но даже несмотря на это мы смогли повеселиться и узнать много нового благодаря учителям, которые с энтузиазмом погружали нас в этот мир знаний с помощью интересных квестов. Квест состоял из трёх станций: математическая, “поле чудес” и лингвистическая.

Линейка(29.05)

Первый день, линейку, мы встретили крайне интригующе так, как такой опыт для нас был впервые. Мы стали первопроходцами на этой земле, но даже несмотря на это мы смогли повеселиться и узнать много нового благодаря учителям, которые с энтузиазмом погружали нас в этот мир знаний с помощью интересных квестов. Квест состоял из трёх станций: математическая, “поле чудес” и лингвистическая.

1 день(30.05) 1 день пятой четверти ознаменовался новой информацией, а также в этот день мы узнали подробности про сдачу проекта и нам озвучили тему проекта “Живой журнал”. В этот день Елена Евгеньевна составила для всего класса викторину, состоящую из интереснейших тем, связанных с историей. Урок Галины Владимировны, который прошёл после истории, представлял собой подготовку к ОГЭ.

1 день(30.05)

1 день пятой четверти ознаменовался новой информацией, а также в этот день мы узнали подробности про сдачу проекта и нам озвучили тему проекта “Живой журнал”. В этот день Елена Евгеньевна составила для всего класса викторину, состоящую из интереснейших тем, связанных с историей. Урок Галины Владимировны, который прошёл после истории, представлял собой подготовку к ОГЭ.

2 день(31.05) Последний день весны начался с подготовки к устному собеседованию в 9 классе. С Галиной Владимировной мы продолжили решать ОГЭ и немного углубились в эту тему. В связи с отсутствием Натальи Валерьевны, мы начали познавать мир информатики с помощью Татьяны Анатольевны.

2 день(31.05)

Последний день весны начался с подготовки к устному собеседованию в 9 классе. С Галиной Владимировной мы продолжили решать ОГЭ и немного углубились в эту тему. В связи с отсутствием Натальи Валерьевны, мы начали познавать мир информатики с помощью Татьяны Анатольевны.

3 день(01.06) Первого июня Марина Евгеньевна проводила некоторые опросы, чтобы мы могли узнать о себе немножко больше, а Надежда Юрьевна показала нам примеры проекта “живой журнал” и рассказала нам о том, как будет проходить сдача. В тоже время вместе с Галиной Владимировной мы познакомились с новыми законами математики.

3 день(01.06)

Первого июня Марина Евгеньевна проводила некоторые опросы, чтобы мы могли узнать о себе немножко больше, а Надежда Юрьевна показала нам примеры проекта “живой журнал” и рассказала нам о том, как будет проходить сдача. В тоже время вместе с Галиной Владимировной мы познакомились с новыми законами математики.

4 день(02.05) Этот день мы встретили с неким восторгом из-за того, что именно в этот день проходила наша первая экскурсия в ОГУ. Там мы познакомились с несколькими достопримечательностями ОГУ и самого Оренбурга.

4 день(02.05)

Этот день мы встретили с неким восторгом из-за того, что именно в этот день проходила наша первая экскурсия в ОГУ. Там мы познакомились с несколькими достопримечательностями ОГУ и самого Оренбурга.

5 день(05.05) Очередной день пятой четверти начался после выходных. Благодаря Надежде Юрьевне мы углубились в английский язык и начали разбирать задания ОГЭ. С Еленой Евгеньевной мы решали загадки и кроссворды, связанные с историей. Галина Владимировна решила проверить все наши накопленные знания за пятую четверть с помощью карточек и посмотрев на результаты, мы поняли, что большинство усвоили материал.

5 день(05.05)

Очередной день пятой четверти начался после выходных. Благодаря Надежде Юрьевне мы углубились в английский язык и начали разбирать задания ОГЭ. С Еленой Евгеньевной мы решали загадки и кроссворды, связанные с историей. Галина Владимировна решила проверить все наши накопленные знания за пятую четверть с помощью карточек и посмотрев на результаты, мы поняли, что большинство усвоили материал.

6 день(06.06) Шестой день пятой четверти начался с ожидания. Нас ждала экскурсия по медицинской академии. В академии у нас было 3 станции: первая помощь при клинической смерти, вакцинация и обслуживание пациента. Весь класс был в восторге от профессионализма преподавателей и интереса проведённых лекций.

6 день(06.06)

Шестой день пятой четверти начался с ожидания. Нас ждала экскурсия по медицинской академии. В академии у нас было 3 станции: первая помощь при клинической смерти, вакцинация и обслуживание пациента. Весь класс был в восторге от профессионализма преподавателей и интереса проведённых лекций.

7 – 8 день В этот день в школе мы работали над проектом и задавали интересующие нас вопросы учителям.

7 – 8 день

В этот день в школе мы работали над проектом и задавали интересующие нас вопросы учителям.

Опрос 10% 8% 23% 76% 66% 16% Всего: 56 учеников Всего: 25 учеников

Опрос

10%

8%

23%

76%

66%

16%

Всего: 56 учеников

Всего: 25 учеников

Заключение:  За время работы над проектом и участия в 5 четверти у нас получилось достичь цели и создать живой журнал на память. Говоря в целом про пятую четверть, всему нашему классу понравилось участие в этом событии, а также создавать свой собственный проект было крайне интригующе и занимательно.

Заключение:

За время работы над проектом и участия в 5 четверти у нас получилось достичь цели и создать живой журнал на память. Говоря в целом про пятую четверть, всему нашему классу понравилось участие в этом событии, а также создавать свой собственный проект было крайне интригующе и занимательно.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!