СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование инициативной и мобильной учебной деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для молодых педагогов  в котором раскрываются возможности проектирования инициативной и мобильной учебной деятельности на основе использования технологии критического мышления. Рассматриваются стадии технологии критического мышления, возможности сочетания технологии критического мышления с другими инновационными технологиями.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование инициативной и мобильной учебной деятельности»

Зуева М.Ю. методист МОУ ДПО «УМЦ»  Постоянно – действующий семинар для молодых педагогов «Формирование профессиональных компетенций учителя – предметника, необходимых для успешной реализации ФГОС  Занятие по теме: «Проектирование инициативной и мобильной учебной деятельности»

Зуева М.Ю.

методист МОУ ДПО «УМЦ»

Постоянно – действующий семинар для молодых педагогов

«Формирование профессиональных компетенций учителя – предметника, необходимых для успешной реализации ФГОС

Занятие по теме:

«Проектирование инициативной и мобильной учебной деятельности»

    Метапредметные результаты Вывод полученных знаний на уровень личностной ценности для самого обучающегося

Метапредметные результаты

Вывод полученных знаний на уровень личностной ценности для

самого обучающегося

Технология развития критического мышления Стадия «ВЫЗОВ» актуализация знаний обучающихся; пробуждение интереса к получению новых знаний; постановка обучающимися собственных целей. 2. Стадия «ОСМЫСЛЕНИЕ» получение новой информации; соотнесение имеющихся знаний с новыми 3. Стадия «РЕФЛЕКСИЯ подведение итогов работы; постановка новых исследовательских задач

Технология развития

критического мышления

  • Стадия

«ВЫЗОВ»

  • актуализация знаний обучающихся;
  • пробуждение интереса к получению новых знаний;
  • постановка обучающимися собственных целей.

2. Стадия

«ОСМЫСЛЕНИЕ»

  • получение новой информации;
  • соотнесение имеющихся знаний с новыми

3. Стадия

«РЕФЛЕКСИЯ

  • подведение итогов работы;
  • постановка новых исследовательских задач
Стадия «ВЫЗОВ» Актуализация знаний обучающихся: прием «Поясните цитату» прием «Фишбоун»  Пробуждение интереса к получению новых знаний : прием «Дерево Предсказаний» прием «Корзина идей»

Стадия «ВЫЗОВ»

Актуализация знаний обучающихся:

  • прием «Поясните цитату»
  • прием «Фишбоун»

Пробуждение интереса к получению новых знаний :

  • прием «Дерево Предсказаний»
  • прием «Корзина идей»
Творческое сочетание приемов нескольких технологий Технология развития критического мышления Элементы технологии проблемного диалога  Элементы технологии решения исследовательских задач (ТРИЗ)  Элементы арт - технология

Творческое сочетание приемов нескольких технологий

Технология развития

критического мышления

Элементы технологии проблемного диалога

Элементы технологии решения исследовательских задач (ТРИЗ)

Элементы арт - технология

Результаты урока Личностные Готовность и способность к саморазвитию, самооценке.  Способность к целенаправленной познавательной деятельности.  Способность осознавать границы собственного знания и незнания.  Формирование уважения к истории своей страны.

Результаты урока

Личностные

Готовность и способность к саморазвитию, самооценке.

Способность к целенаправленной познавательной деятельности.

Способность осознавать границы собственного знания и незнания.

Формирование уважения к истории своей страны.

Результаты урока Метапредметные: - регулятивные Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с условиями. - коммуникативные Способность действовать конструктивно даже в ситуации неуспеха Развитие речевой деятельности. Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками. - познавательные Отработка умения полно и точно выражать свои мысли Умение работать с информацией, преобразовывать информацию из одной формы в другую, выдвигать гипотезы.

Результаты урока

Метапредметные:

- регулятивные

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с условиями.

- коммуникативные

Способность действовать конструктивно даже в ситуации неуспеха

Развитие речевой деятельности. Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками.

- познавательные

Отработка умения полно и точно выражать свои мысли

Умение работать с информацией, преобразовывать информацию из одной формы в другую, выдвигать гипотезы.

Технология критического мышления  Прием «Дерево Предсказаний» +  прием «Корзина идей» + анализ графической информации

Технология критического мышления Прием «Дерево Предсказаний» + прием «Корзина идей» + анализ графической информации

Технология критического мышления  Прием «Дерево Предсказаний» +  Проблемная коммуникация

Технология критического мышления Прием «Дерево Предсказаний» + Проблемная коммуникация

Стадия «ОСМЫСЛЕНИЕ»  Работа в группах с «Маршрутными листами»  Задания дифференцированного характера

Стадия «ОСМЫСЛЕНИЕ» Работа в группах с «Маршрутными листами» Задания дифференцированного характера

Стадия «РЕФЛЕКСИЯ»  ЭОР – экспресс - опрос

Стадия «РЕФЛЕКСИЯ» ЭОР – экспресс - опрос

Технология развития критического мышления  ТРИЗ - прием «Отсроченная отгадка»  Проблемная коммуникация

Технология развития критического мышления ТРИЗ - прием «Отсроченная отгадка» Проблемная коммуникация