СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование образовательного путешествия "Я - кондитер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектирование образовательного путешествия "Я - кондитер"»

Проектирование образовательного путешествия  «Я - кондитер»   Выполнил а : Мирон Ольга Николаевна учитель технологии МАОУ «Лицей №8» Пермь

Проектирование образовательного путешествия «Я - кондитер»

Выполнил а :

Мирон Ольга Николаевна

учитель технологии

МАОУ «Лицей №8»

Пермь

Актуальность  Мы все привыкли попить чайку со «сладеньким». К основным кондитерским изделиям относятся конфеты (шоколадные, карамельные и мармеладные), печенье, пастила, вафли и пряники, а также пирожные, бисквиты и торты. Эти изделия появились задолго до того, как стала развиваться кондитерская промышленность, поэтому каждое из них имеет свою давнюю историю.
  • Актуальность

Мы все привыкли попить чайку со «сладеньким».

К основным кондитерским изделиям относятся конфеты (шоколадные, карамельные и мармеладные), печенье, пастила, вафли и пряники, а также пирожные, бисквиты и торты. Эти изделия появились задолго до того, как стала развиваться кондитерская промышленность, поэтому каждое из них имеет свою давнюю историю.

Профессия кондитера всегда была на особом счету. В некоторых европейских странах производители кондитерских изделий должны были обладать не только знаниями в области их приготовления, но и умением рисовать, лепить и создавать замысловатые геометрические формы.

Профессия кондитера всегда была на особом счету. В некоторых европейских странах производители кондитерских изделий должны были обладать не только знаниями в области их приготовления, но и умением рисовать, лепить и создавать замысловатые геометрические формы.

Проблема: Сладости стали для современного человека повседневными и привычными. Мы легко можем купить их в магазине. Но, знаем ли мы, какие «вкусняшки» употребляли наши предки. Какие продукты использовали, в каком сочетании. Как появились первые кондитерские. Что мы знаем о профессии кондитер. Какими надо обладать знаниями и умениями человеку этой профессии.  Мы привыкли пользоваться покупными кондитерскими изделиями, и забываем, что можем сами испечь торт, пряники, булочки с разными начинками, сделать вкусное печение, конфеты.
  • Проблема: Сладости стали для современного человека повседневными и привычными. Мы легко можем купить их в магазине. Но, знаем ли мы, какие «вкусняшки» употребляли наши предки. Какие продукты использовали, в каком сочетании. Как появились первые кондитерские. Что мы знаем о профессии кондитер. Какими надо обладать знаниями и умениями человеку этой профессии.

Мы привыкли пользоваться покупными кондитерскими изделиями, и забываем, что можем сами испечь торт, пряники, булочки с разными начинками, сделать вкусное печение, конфеты.

 Объект исследования : Кондитерское производство  Предмет исследования : история развития кондитерского ремесла, производства в мире, России, Прикамье. Практическое изучение технологии изготовления кондитерских изделий, знакомство с профессией кондитер.

Объект исследования : Кондитерское производство

Предмет исследования : история развития кондитерского ремесла, производства в мире, России, Прикамье. Практическое изучение технологии изготовления кондитерских изделий, знакомство с профессией кондитер.

Цель: создать условия для повышения интереса к кондитерскому производству через изучение технологии производства и практическую направленность
  • Цель: создать условия для повышения интереса к кондитерскому производству через изучение технологии производства и практическую направленность
Задачи:  1.Создать.условия для проявления познавательного интереса к профессии кондитер 2. Создать условия для изучения истории и технологических процессов кондитерского производства. 3. Организовать практическую деятельность по знакомству и освоению технологии создания кондитерских изделий. 4. Содействовать систематизации и представлению изученного материала

Задачи:

1.Создать.условия для проявления познавательного интереса к профессии кондитер

2. Создать условия для изучения истории и технологических процессов кондитерского производства.

3. Организовать практическую деятельность по знакомству и освоению технологии создания кондитерских изделий.

4. Содействовать систематизации и представлению изученного материала

 Формы работы :  коллективная, групповая  Методы работы: поиск и отбор необходимой информации; наблюдение; беседа; обобщение собственного опыта; экскурсии; практические работы;

Формы работы :

коллективная, групповая

Методы работы:

  • поиск и отбор необходимой информации;
  • наблюдение;
  • беседа;
  • обобщение собственного опыта;
  • экскурсии;
  • практические работы;

Название станции

цель

1.Остановка «Историческая»

вопрос

2.Остановка

Знакомство с историей

Задания на маршруте

Какие сладкие продукты люди применяли в разное историческое время

3.Остановка

Знакомство с пермской кондитерской промышленностью.

«Производственная»

Какие в Перми есть кондитерские фабрики, производства. Что делает кондитер. Профессиограмма профессии.

4.Остановка «Аналитичекая»

Изготовление продукта

1 группа-найти информацию какие сладкие продукты употребляли в древнем мире.

«Пробуем»

 

 

Из чего делают торты, печенья, конфеты.

1группа - экскурсия на Пермскую кондитерскую фабрику.

2 группа- найти информацию какие сладости употребляли в России.

2 группа -экскурсия на Кондитер8 с посещением мастер класса)

1група – изготовить в домашних условиях конфеты (составить технологическую карту)

3 группа-найти информацию о кондитерском производстве Прикамья.

 

3 группа - посетить кондитерскую «Виолет»(или любую на выбор).

Информацию обработать и представить ее в интересной форме

2 группа- изготовить торт(составить технологическую карту)

Группам предлагается изложить свой взгляд на вопросы обозначенные в маршрутной карте. Подведение итогов. Отчет в виде презентации.

Информацию обработать и предоставить в виде презентации

( презентация, рисунки, фотографии и т.д)

3группа –изготовить печенье или пирожные (составить технологическую карту)

Информацию обработать и презентовать. Дигустация