СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование современного урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектирование современного урока английского языка»

Проектирование современного урока английского языка Сафина Светлана Алексеевна, учитель английского языка ГБОУ школа№467

Проектирование современного урока английского языка

Сафина Светлана Алексеевна,

учитель английского языка ГБОУ школа№467

«Мои ученики будут узнавать новое, не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача- помочь им раскрываться, развивать собственные идеи»        И.Г. Песталоцци

«Мои ученики будут узнавать новое, не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача- помочь им раскрываться, развивать собственные идеи» И.Г. Песталоцци

Требования современного общества к  иностранному  языку человек должен уметь общаться на иностранном языке решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы это способ познания окружающего мира и способ саморазвития

Требования современного общества к иностранному языку

  • человек должен уметь общаться на иностранном языке
  • решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы
  • это способ познания окружающего мира и способ саморазвития
Специфика предмета «Иностранный язык» это средство общения в типичных ситуациях средство восприятия и выражения мыслей об известных предметах, явлениях формируют свое представление о культуре других стран

Специфика предмета «Иностранный язык»

  • это средство общения в типичных ситуациях
  • средство восприятия и выражения мыслей об известных предметах, явлениях
  • формируют свое представление о культуре других стран
Главные задачи учителя в условиях реализации ФГОС  личностно-деятельностный подход коммуникативная направленность процесса обучения

Главные задачи учителя в условиях реализации ФГОС

  • личностно-деятельностный подход
  • коммуникативная направленность процесса обучения
Основополагающие принципы  современного урока: определение места урока в системе обучения языку; постановка реально достигаемой и легко проверяемой цели урока; выполнение продуктивных видов работы; решение реальных задач и проблем; применение разнообразных форм организации процесса; внедрение технологии сотрудничества.

Основополагающие принципы современного урока:

  • определение места урока в системе обучения языку;
  • постановка реально достигаемой и легко проверяемой цели урока;
  • выполнение продуктивных видов работы;
  • решение реальных задач и проблем;
  • применение разнообразных форм организации процесса;
  • внедрение технологии сотрудничества.
Виды нестандартных уроков: Уроки - игры Уроки - сказки, уроки – путешествия Уроки – состязания Урок - суд, урок - аукцион, урок - биржа знаний Интернет - уроки Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике Урок – экскурсия Урок-спектакль Урок-праздник Урок – интервью Урок-эссе Интегрированный урок иностранного языка. Урок-мюзикл Видеоурок

Виды нестандартных уроков:

  • Уроки - игры
  • Уроки - сказки, уроки – путешествия
  • Уроки – состязания
  • Урок - суд, урок - аукцион, урок - биржа знаний
  • Интернет - уроки
  • Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике
  • Урок – экскурсия
  • Урок-спектакль
  • Урок-праздник
  • Урок – интервью
  • Урок-эссе
  • Интегрированный урок иностранного языка.
  • Урок-мюзикл
  • Видеоурок
Литература 1. Мангутова, О. Н. Современный урок иностранного языка: основные подходы к проектированию [Текст] / О. Н. Мангутова // Интернет-журнал

Литература

1. Мангутова, О. Н. Современный урок иностранного языка: основные подходы к проектированию [Текст] / О. Н. Мангутова // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010 / http://eidos.ru; e-mail: [email protected].

2. Сафонова, В. П. Современный урок иностранного языка [Текст] / В. П. Сафонова. – М.: Учитель, 2011.

3. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. [Текст]: б азовый курс лекций / Е.Н.Соловова. - М.: Просвещение, 2005

4. Хуторской, А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения [Электронный ресурс]: Версия 1.0 / А. В. Хуторской. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос" / http://eidos.ru;e-mail:info@eidos. ru 5. Шубина, Т. И. Деятельностный метод в школе [Электронный ресурс] / Т. И. Шубина / http://festival.1september.ru/articles/527236/