СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету(Умножение рациональных чисел, 6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету(Умножение рациональных чисел, 6 класс) по новому ФГОС 2021 года

Просмотр содержимого документа
«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету(Умножение рациональных чисел, 6 класс)»

Тема занятия: «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету».


Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.


«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по математике».

Тема: Умножение рациональных чисел, 6 класс

А.Г.Мерзляк

Цель урока: обобщить и систематизировать навыки умножения рациональных чисел и применения правил умножения на практике.

Задачи:

  1. обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Умножение рациональных чисел»;

  2. применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;

  3. развивать у обучающихся умение работать индивидуально и в парах;

  4. создать условия для развития речевых навыков у школьников;

  5. содействовать развитию у школьников логического мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности.

  6. использовать преимущества индивидуальной и парной работы;

  7. владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  8. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения;

  9. развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.



Планируемые результаты обучения:

Обучающиеся научатся умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, определять знак произведения в зависимости от знаков множителей.

Этапы урока:

  1. Актуализация, мотивация.

(фронтальная работа, ответы на вопросы)

За 200 гр конфет заплатили 68 рублей. Сколько стоит 1 кг таких конфет?







Ответить на вопросы:

  1. Как умножить 2 числа с разными знаками?

  2. Как умножить 2 отрицательных числа?

  3. Какие знаки должны иметь 2 числа, чтобы их произведение было положительным числом? Отрицательным числом?

  4. В каком случает произведение равно 0?





  1. Закрепление изученного материала

(Фронтальная работа, письменная)

№1043 (стр.224)

Составьте числовое выражение и найдите его значение:

  1. разность куба числа -5 и квадрата числа -8;

  2. разность квадратов чисел и .



№1045 (стр.225) Найдите значение выражения:

  1. 18х2 , если ; 3) (х+y)4, если х=-0,9, y=0,8.

№1047 Решите уравнение:

  1. 3х = 0;

  2. -6,8 (х — 4) = 0;

  3. (х + 7,2) (х - 8,1) = 0;

  4. -5 = 0.

№1052 Положительным или отрицательным является значение выражения:

1) аb - 9c, если a,b,c – отрицательные числа;

  1. 10p – mn, если m,n,p – отрицательные числа?

№1053 Решите уравнение:

  1. х (х + 9,4) (х — 6,5) = 0;

  2. (х — 21) (х + 12,4) = 0.

*(задача высокой сложности)№ 1055* Найдите наименьшее значение выражения:

1) х2 – 8;

2) 7 + х2.

При каком значении х выражение принимает наименьшее значение?







Индивидуальная работа (с самопроверкой)



  1. Контроль и коррекция знаний

Проверочная работа (индивидуальная, взаимопроверка в парах)

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

189 (2, 3, 6), 190 (2, 4)

№189

  1. -8,4 · (-4);

  2. -6,7 · 1,8;

6) 4 .

№ 190

2) (-6,23 + 6,17) · (34,23 — 56);

4) .

  1. Рефлексия учебной деятельности:

Продолжите высказывание об уроке:

- самым интересным на уроке для меня было ….

- я научился/ась ….



  1. Информация о домашнем задании

§ 37 (повторить правила), 1044 (3,4), 1048, 1054, 1056*.

№1043 Составьте числовое выражение и найдите его значение:

  1. сумма произведений чисел - и - и чисел и - ;

  2. произведение разности чисел 4,5 и 6 и разности чисел 1,8 и -3,4.

№ 1048 Решите уравнение:

  1. - х = 0;

  2. 5,4 (х + 6,3) = 0;

  3. (х — 3) (х + 4) = 0;

  4. 23,5 = 0.

№1054 Решите уравнение:

  1. (х + 1,2) (х + 5) (х — 10) = 0;

  2. (х + 1)(х -2) = 0,

№1056*

Найдите наибольшее значение выражения:

1) 4 – х2;

2) -х2 + 10.

При каком значении х выражение принимает наибольшее значение?






Скачать

© 2022 280 24

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!