СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы на примере УМК «Математика» Н. Я. Виленкин и др. 5 кл.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы на примере УМК «Математика» Н. Я. Виленкин и др. 5 кл.»

Практическая работа № 4.


Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы на примере УМК «Математика» Н. Я. Виленкин и др. 5 кл.


Тема: Умножение десятичных дробей

1) Цели и задачи учебного занятия

Цель: научить обучающихся выполнять умножение десятичных дробей.

Задачи:

  • подвести к пониманию правила умножения десятичных дробей;

  • познакомить с правилом умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001;

  • применять изученный материал при решении примеров и задач;

  • развивать навыки участвовать в групповых формах работы;

  • сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога;

  • развивать грамотную математическую речь;

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи.

2) Планируемые результаты обучения

Личностные результаты:

- готовность к действиям в условиях неопределённости, повышение уровня своей компетентности через практическую деятельность, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции.

Метапредметные результаты:

Базовые логические действия

- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

Базовые исследовательские действия

- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

Работа с информацией:

- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

Общение:

- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;

- участвовать в групповых формах работы;

Самоорганизация:

-самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации;

Самоконтроль:

- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи.

Предметные результаты:

- развивать логическое мышление; овладеть основными математическими понятиями (определение); научить использовать данные понятия при выполнении учебных задач.

3) Краткое учебное содержание

1. Этап урока: «Проблематизация, актуализация, мотивация»

Ф ронтальная работа:






О тветьте на вопросы:













2 . Этап урока: «Изучение нового материала»













3. Этап урока: «Отработка и закрепление»

4) Виды организации учебной деятельности

5) Учебные задания для разных этапов учебного занятия

И ндивидуальная работа








Ф ронтальная работа




Р абота в парах






4. Этап урока: «Обобщение, систематизация, применение»

Работа в группах






5 . Этап урока: «Информация о домашнем задании»







6 . Этап урока «Рефлексия»







( При наличии времени разобрать задачу)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!