СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.04.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование учебного занятия с использованием интерактивной доски

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены  материалы для проведения мастер-класса для преподавателя

Просмотр содержимого документа
«План проведения семинара»

Обучающий семинар


Тема «Проектирование учебного занятия с использованием интерактивной доски»

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей по использованию интерактивного оборудования в образовательном процессе.

Задачи:

познакомить с программным обеспечением интерактивной доски и продемонстрировать ее функциональные возможности;

продемонстрировать практические навыки применения интерактивной доски при проектировании учебного занятия.

Форма проведения: мастер-класс

Материально-техническое обеспечение: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для участников семинара


Ход мероприятия


І. Организационный этап

Цель этапа: обеспечение психологической настроенности участников мастер-класса на работу и готовности к взаимодействию с ведущим.

Методическая задача: создать условия для психологической настроенности участников мастер-класса на работу посредством вовлечения их в деятельность по формированию позитивных эмоций и ценностно-смыслового отношения к теме мастер-класса.

Знакомство мастера с участниками мастер-класса, заполнение регистрационного листа.


Ф.И.О.

Имею опыт работы с интерактивной доской

Ориентируюсь в вопросе организации обучения с интерактивной доской

Не владею заявленной темой

















Метод «Круговые вопросы».

Вопрос участникам «Применять интерактивную доску на учебном занятии – это полезно, потому что…»

Каждый участник отвечает на вопрос. Вопрос начинается с ответа предыдущего участника. На доске фиксируется первый и последний вопросы-ответы.


ІІ. Операционно-познавательный этап

Цель этапа: теоретическая подготовка участников по теме мастер-класса.

Методическая задача: познакомить участников с этапами проектирования учебного занятия с использованием интерактивной доски.

Мастер предлагает участникам познакомиться с особенностями работы с интерактивной доской.

Выступление мастера по теме «Проектирование учебного занятия с использованием интерактивной доски».

По ходу выступления мастера участники семинара заполняют свои буклеты.


ІІІ. Демонстрация педагогического опыта

Цель тапа: демонстрация опыта работы мастера

Методическая задача: показать на примере учебного занятия возможности использования интерактивной доски на учебном занятии.

Мастер знакомит участников семинара с этапами проектирования учебного занятия по математике с использованием интерактивной доски на конкретном примере.


ІV. Заключение

Подведение итогов семинара.

Рефлексия.


Просмотр содержимого документа
«Проектирование учебного занятия»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!