Также рабочая программа внеурочной деятельности разработана с учетом Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования с особенностями МОУ «СОШ с. Октябрьский Городок», образовательных потребностей и запросов обучающихся.
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Дата |
план | Факт |
| Введение. |
| Основные понятия и методы проектной деятельности. | 01.09 | |
| Образование, научное познание, научная деятельность | 08.09 | |
| . Роль науки в развитии общества. | 15.09 | |
| Научное исследование как особый вид познавательной деятельности. | 22.09 | |
| Типы и характеристика проектов. |
| Основные признаки проектов. | 29.09 | |
| Исследовательские проекты. | 06.10 | |
| Творческие проекты. | 13.10 | |
| Игровые проекты. | 20.10 | |
| Бизнес-проекты. | 10.11 | |
| Способы получения и переработки информации. |
| Виды источников информации. | 17.11 | |
| Использование каталогов и поисковых программ.. | 24.11 | |
| Составление плана информационного текста | 01.12 | |
| Формулирование пунктов плана. | 08.12 | |
| Тезисы, виды тезисов, последовательность написания тезисов. | 15.12 | |
| Конспект, правила конспектирования. | 22.12 | |
| Цитирование: общие требования к цитируемому материалу; правила оформления цитат. | 29.12 | |
| Рецензия, отзыв. | | |
| Как создать проект. | | |
| Планирование содержания учебного проекта и этапов его проведения. | | |
| Формулирование цели и задач. |
| Формулировка цели и конкретных задач (практическое задание на дом: сформулировать цель и определить задачи своей проектно-исследовательской работы). | | |
| Учимся задавать вопросы. |
| Репродуктивные вопросы.. | | |
| Продуктивно-познавательные и проблемные вопросы | | |
Как работать вместе. Подготовка проектов. |
| Что такое команда. Правила групповой работы. | | |
| Воспитание культуры проектной деятельности, чувства ответственности за принимаемое решение, установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе – формирование компетентности в сфере социальной деятельности, коммуникативной компетентности. | | |
| Выбор темы проектной и исследовательской деятельности | | |
| Обработки информации. Оценка идей, выделение главного и второстепенного | | |
| Обработки информации. Оценка идей, выделение главного и второстепенного | | |
| Обработки информации. Оценка идей, выделение главного и второстепенного | | |
| Подготовка к публичной защите проекта. |
| Основные виды презентации итогов проектной деятельности. | | |
| Работа по созданию презентации и систематизация, обработка информации в электронном виде по своей теме проектной работы. | | |
| Работа по созданию презентации и систематизация, обработка информации в электронном виде по своей теме проектной работы. | | |
| Работа по созданию презентации и систематизация, обработка информации в электронном виде по своей теме проектной работы. | | |
| Публичная защита проекта. |
| Экспертиза деятельности. | | |
| Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы. | | |