СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка проекта.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ: ОТ ЗАМЫСЛА ДО ЗАЩИТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ:

ОТ ЗАМЫСЛА

ДО ЗАЩИТЫ

необходимо Провести тщательное исследование Разработать план Провести наблюдения, измерения и т.п. Проанализировать результаты Разработать план Провести наблюдения, измерения и т.п. Проанализировать результаты Разработать план Провести наблюдения, измерения и т.п. Проанализировать результаты Разработать план Провести наблюдения, измерения и т.п. Проанализировать результаты Сделать соответствующие выводы Наглядно оформить Результаты представить     Проект – это результат скоординированных совместных действий ученика или группы учащихся и учителя

необходимо

  • Провести тщательное исследование
  • Разработать план Провести наблюдения, измерения и т.п. Проанализировать результаты
  • Разработать план Провести наблюдения, измерения и т.п. Проанализировать результаты
  • Разработать план Провести наблюдения, измерения и т.п. Проанализировать результаты
  • Разработать план
  • Провести наблюдения, измерения и т.п.
  • Проанализировать результаты
  • Сделать соответствующие выводы
  • Наглядно оформить
  • Результаты представить

Проект – это результат скоординированных

совместных действий

ученика или группы учащихся и учителя

1 этап: Подготовка На этом этапе определяются цели и задачи проекта.    ЦЕЛЬ - это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий  (сформулируйте цель и запишите ее в рабочие листы портфолио)  А теперь подумайте, чтобы достичь этой цели, что для этого вам предстоит сделать?   Это будут ваши задачи.

1 этап: Подготовка

На этом этапе определяются цели и задачи проекта.

ЦЕЛЬ - это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий (сформулируйте цель и запишите ее в рабочие листы портфолио)

А теперь подумайте, чтобы достичь этой цели, что для этого вам предстоит сделать?

Это будут ваши задачи.

2 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ Попробуйте ответить на вопрос : Что уже известно, а что нет?  Теперь легко будет сформулировать:  «Что предстоит сделать?» Это будет ваш план действий.   Что известно? Что предстоит сделать? ____________________________ ____________________________  ____________________________  ____________________________ ____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________

2 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ

Попробуйте ответить на вопрос :

Что уже известно, а что нет?

Теперь легко будет сформулировать:

«Что предстоит сделать?»

Это будет ваш план действий.

Что известно? Что предстоит сделать?

____________________________

____________________________ ____________________________ ____________________________

____________________________

______________________________________________________________________________________________________________

2 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ На данном этапе вы четко должны представлять весь фронт ваших работ: Определить источники информации; Определить способы сбора информации и анализа информации; Определить способы представления результатов; Выработать критерии оценки результатов и процесса; Разделить задачи ( обязанности между членами команды )  Определить источники информации; Определить способы сбора информации и анализа информации; Определить способы представления результатов; Выработать критерии оценки результатов и процесса; Разделить задачи ( обязанности между членами команды )              Работа над проектом на первых этапах может вестись в рамках определенного направления, а тема может быть сформулирована позже, например, после анализа литературы и других информационных источников.

2 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ

На данном этапе вы четко

должны представлять весь фронт ваших работ:

  • Определить источники информации; Определить способы сбора информации и анализа информации; Определить способы представления результатов; Выработать критерии оценки результатов и процесса; Разделить задачи ( обязанности между членами команды )
  • Определить источники информации;
  • Определить способы сбора информации и анализа информации;
  • Определить способы представления результатов;
  • Выработать критерии оценки результатов и процесса;
  • Разделить задачи ( обязанности между членами команды )

Работа над проектом на первых этапах может вестись в рамках определенного направления, а тема может быть сформулирована позже, например, после анализа литературы и других информационных источников.

 На данном этапе вы в качестве «исследователя» можете :  сформулировать проблему;  поставить вопрос;  выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате  сформулировать проблему;  поставить вопрос;  выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате  сформулировать проблему;  поставить вопрос;  выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате  работы над своим проектом.  работы над своим проектом. Поэтому не получится списать весь свой проект из книжки, ведь настоящие исследователи с ами ставят вопросы и сами ищут на них ответы!   Поэтому не получится списать весь свой проект из книжки, ведь настоящие исследователи с ами ставят вопросы и сами ищут на них ответы!   3 ЭТАП: ИССЛЕДОВАНИЕ Методы исследования:  Анализ литературы; Анкетирование; Интервью; Поиск в Интернет и т.д.  Основные инструменты: Интервью; Опросы; Наблюдения; Эксперименты. Интервью; Опросы; Наблюдения; Эксперименты.

На данном этапе вы

в качестве «исследователя» можете :

  • сформулировать проблему; поставить вопрос; выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате
  • сформулировать проблему; поставить вопрос; выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате
  • сформулировать проблему;
  • поставить вопрос;
  • выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате

работы над своим проектом.

  • работы над своим проектом.

Поэтому не получится списать весь свой проект

из книжки, ведь настоящие исследователи с ами

ставят вопросы и сами ищут на них ответы!

  • Поэтому не получится списать весь свой проект из книжки, ведь настоящие исследователи с ами ставят вопросы и сами ищут на них ответы!

3 ЭТАП: ИССЛЕДОВАНИЕ

Методы исследования:

  • Анализ литературы;
  • Анкетирование;
  • Интервью;
  • Поиск в Интернет и т.д.

Основные инструменты:

  • Интервью; Опросы; Наблюдения; Эксперименты.
  • Интервью;
  • Опросы;
  • Наблюдения;
  • Эксперименты.
4 ЭТАП: РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ, ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА.  Результаты выполненных  проектов должны быть   материальны ,  то есть как-либо оформлены (компьютерная презентация, видеофильм, альбом, бортжурнал «путешествий», компьютерная газета, альманах, доклад и т.д.)  Оформленный проект должен содержать:   Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения); Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения);  Рабочие листы портфолио проектной деятельности; Рабочие листы портфолио проектной деятельности;  Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами); Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами);  приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты). приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты).

4 ЭТАП: РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ, ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА.

Результаты выполненных

проектов должны быть

материальны ,

то есть как-либо оформлены (компьютерная презентация, видеофильм, альбом, бортжурнал «путешествий», компьютерная газета, альманах, доклад и т.д.)

Оформленный проект должен содержать:

  • Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения);
  • Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения);

  • Рабочие листы портфолио проектной деятельности;
  • Рабочие листы портфолио проектной деятельности;

  • Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами);
  • Источники информации, в том числе библиография (в соответствии с принятыми стандартами);

  • приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты).
  • приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты).
  6 этап: Оценка результатов Коллективное обсуждение и самооценка

6 этап: Оценка результатов

Коллективное обсуждение

и самооценка