СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Умения: Планирование Анализ Синтез Активная деятельность

Умения:

  • Планирование
  • Анализ
  • Синтез
  • Активная деятельность
Виды проектов: Монопредметный проект  Межпредметный проект  Надпредметный проект

Виды проектов:

  • Монопредметный проект
  • Межпредметный проект
  • Надпредметный проект
Типология проектов:  - по форме Исследовательские Творческие Приключенческие, игровые Информационные Практико - ориентированные

Типология проектов: - по форме

  • Исследовательские
  • Творческие
  • Приключенческие, игровые
  • Информационные
  • Практико - ориентированные
По предметной области: Литературные Естественно –научные Экологические Лингвистические Культурологические Спортивные Географические Исторические музыкальные
  • По предметной области:
  • Литературные
  • Естественно –научные
  • Экологические
  • Лингвистические
  • Культурологические
  • Спортивные
  • Географические
  • Исторические
  • музыкальные
Последовательность работы над проектом:  1.Определение темы  Что интересно больше всего? Чем он хочет заниматься в первую очередь (математикой или поэзией, астрономией или историей, спортом, искусством, музыкой и т. д.)?  Чем он чаще всего занимается в свободное время?  По каким учебным предметам он получает лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем особенно гордится ваш ребёнок?

Последовательность работы над проектом:

1.Определение темы

  • Что интересно больше всего?
  • Чем он хочет заниматься в первую очередь (математикой или поэзией, астрономией или историей, спортом, искусством, музыкой и т. д.)?
  • Чем он чаще всего занимается в свободное время?
  • По каким учебным предметам он получает лучшие отметки?
  • Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
  • Есть ли что-то такое, чем особенно гордится ваш ребёнок?

Фантастические  Экспериментальные  Теоретические
  • Фантастические
  • Экспериментальные
  • Теоретические
Тема должна быть: Интересна Актуальна Конкретна Выполнима Оригинальна Доступна

Тема должна быть:

  • Интересна
  • Актуальна
  • Конкретна
  • Выполнима
  • Оригинальна
  • Доступна
 2. Цель исследования  доказать  обосновать  разработать

2. Цель исследования

доказать

обосновать

разработать

 3.Задачи исследования  проанализировать  описать  выявить  определить  установить

3.Задачи исследования

проанализировать

описать

выявить

определить

установить

 4. Гипотеза исследования   предположим  допустим  возможно

4. Гипотеза исследования

предположим

допустим

возможно

5. Организация и методика исследования

5. Организация и методика исследования

6. Подготовка к защите исследования Выделить из текста основные понятия и дать им определения. Классифицировать (разбить на группы) основные предметы, процессы, явления и события. Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы. Выстроить по порядку (ранжировать) основные идеи. Предложить примеры, сравнения и сопоставления. Сделать выводы и умозаключения. Указать возможные пути дальнейшего изучения. Подготовить текст сообщения. Приготовить рисунки, схемы, чертежи и макеты.  Приготовиться к ответам на вопросы .

6. Подготовка к защите исследования

  • Выделить из текста основные понятия и дать им определения.
  • Классифицировать (разбить на группы) основные предметы, процессы, явления и события.
  • Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы.
  • Выстроить по порядку (ранжировать) основные идеи.
  • Предложить примеры, сравнения и сопоставления.
  • Сделать выводы и умозаключения.
  • Указать возможные пути дальнейшего изучения.
  • Подготовить текст сообщения.
  • Приготовить рисунки, схемы, чертежи и макеты.
  • Приготовиться к ответам на вопросы .