СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность в 5 классе по литературе. Групповой проект.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении сказок в 5 классе очень важно показать разницу между народными и автрскими сказками. Мы выбрали сказки Г. Х. Андерсена. Каждый ученик прочитал свою сказку, ответил на заданные вопросы и выступил перед классом с рассказом о своей сказке, Затем группа ребят провела анализ прочитанных сказок и сделала вывод об особенностях сказок Г. Х. Андерсена.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в 5 классе по литературе. Групповой проект.»

Проект  «В чем необычность сказок Г. Х. Андерсена?» Ученики 5 А класса Школы №58

Проект «В чем необычность сказок Г. Х. Андерсена?»

Ученики 5 А класса

Школы №58

Цели проекта личностные:  давать нравственную и этическую оценку героям и их действиям  метапредметные :  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, применять различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации, устанавливать причинно-следственные связи  предметные: понимать литературу как явление национальной и мировой культуры, средство сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций, самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации

Цели проекта

  • личностные: давать нравственную и этическую оценку героям и их действиям
  • метапредметные : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, применять различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации, устанавливать причинно-следственные связи
  • предметные: понимать литературу как явление национальной и мировой культуры, средство сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций, самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации
Основополагающие  вопросы   Какие морально-этические и нравственные качества скрывает автор сказок в образах персонажей? Чем сказки Андерсена отличаются от всех прежде прочитанных? Классифицировать сказки Андерсена.

Основополагающие вопросы

  • Какие морально-этические и нравственные качества скрывает автор сказок в образах персонажей?
  • Чем сказки Андерсена отличаются от всех прежде прочитанных?
  • Классифицировать сказки Андерсена.
План проведения проекта Сбор и обработка информации. (чтение сказок, ответ на вопросы) Творческая сторона проекта ( сочинение «Как бы вы закончили сказку?») Создание презентации с выводами и классификацией сказок

План проведения проекта

  • Сбор и обработка информации. (чтение сказок, ответ на вопросы)
  • Творческая сторона проекта ( сочинение «Как бы вы закончили сказку?»)
  • Создание презентации с выводами и классификацией сказок
Продукт проекта Творческие работы учащихся Презентация «Сказки о реальном мире» Презентация «Классификация сказок Андерсена»

Продукт проекта

Творческие работы учащихся

Презентация «Сказки о реальном мире»

Презентация «Классификация сказок Андерсена»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!