СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность в информационной образовательной среде

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое мероприятие по сопровождению учителей начальных классов МБОУ СОШ №1 в процессе внедрения образовательной модели мобильного обучения «1 ученик: 1 компьютер»

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в информационной образовательной среде»

Методическое мероприятие по сопровождению учителей начальных классов МБОУ СОШ №1 в процессе внедрения образовательной модели мобильного обучения «1 ученик: 1 компьютер»



Тема: Проектная деятельность в информационной образовательной среде

Основные вопросы:


1. Обучение с использованием метода проектов
2. Планирование учебного проекта
3. Организация совместной работы по проекту в Интернете

4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся

5. Оценивание продуктов учебной деятельности учащихся
6. Планирование успешной работы учащихся в проекте
7. Создание материалов для поддержки проектной деятельности

8. Представление и защита портфолио проекта

Ведущая идея Проектной деятельности: эффективное комплексное использование информационных и образовательных технологий в классе с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в 21 веке.

Реализация ведущей идеи осуществляется через:

  • организацию учебного процесса, разработку методики обучения и средств диагностики, обеспечивающих освоение содержания государственных образовательных стандартов;

  • организацию учебного процесса на основе использования метода проектов для качественного освоения содержания образовательных стандартов;

  • содействие в организации личностно-ориентированного учебного процесса, в котором поощряется направленность учеников на саморазвитие и развитие мыслительных умений высокого уровня;

  • выбор методов и разработка средств оценивания интересов и опыта учащихся;

  • сопровождение и поддержка коллективной и самостоятельной учебной/проектной деятельности учащихся со стороны учителя;

  • внимание на активную учебную деятельность учащихся (САМО-… самооценивание, саморазвитие, саморефлексия …);

  • выбор методов и разработка средств оценивания не только продуктов учебной деятельности, но и ее процесса;

  • реализацию методик использования информационно-коммуникационных технологий учащимися и педагогами для более эффективного проведения исследовательской деятельности, общения, сотрудничества, продуктивного взаимодействия на основе использования интерактивных сетевых средств информационных технологий

  • создание портфолио проекта.