СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность в кружковой работе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в кружковой работе»

 Проектная деятельность в кружковой работе  Подарок.      «Я понял одну нехитрую истину. Она в том ,   чтобы делать так называемые чудеса своими руками»  А.Грин «Алые паруса»

Проектная деятельность в кружковой работе Подарок.  

«Я понял одну нехитрую истину. Она в том , чтобы делать так называемые чудеса своими руками» А.Грин «Алые паруса»

Слайд № 1  Проблемы выбора подарка :   Нет денег или не хватает их на приличный подарок.  Не знаешь , что подарить именно этому человеку. Что можно дарить , а что нельзя дарить.  Не знаешь как дарить.  Хочется подарить что-то необычное.  Хочется , чтобы подарок пригодился.  Какие подарки можно дарить разным знакам зодиака.

Слайд № 1 Проблемы выбора подарка :

  • Нет денег или не хватает их на приличный подарок.
  • Не знаешь , что подарить именно этому человеку.
  • Что можно дарить , а что нельзя дарить.
  • Не знаешь как дарить.
  • Хочется подарить что-то необычное.
  • Хочется , чтобы подарок пригодился.
  • Какие подарки можно дарить разным знакам зодиака.
Слайд № 2   Канзаши (кадзаси ) - украшения для волос , используемые в традиционных китайских и японских прическах.   

Слайд № 2 Канзаши (кадзаси ) - украшения для волос , используемые в традиционных китайских и японских прическах.  

Слайд № 3  Технологическая карта   Берём подходящую ткань и вырезаем по 5 кружков каждого диаметра.

Слайд № 3 Технологическая карта Берём подходящую ткань и вырезаем по 5 кружков каждого диаметра.

Возьмём кружочки одного диаметра. Берём один и складываем вчетверо, получается треугольник. Нанизываем его, по краю, мелкими стежками, на иголку с ниткой (предварительно сделав узелок на нитке). Стягиваем.

Возьмём кружочки одного диаметра. Берём один и складываем вчетверо, получается треугольник. Нанизываем его, по краю, мелкими стежками, на иголку с ниткой (предварительно сделав узелок на нитке). Стягиваем.

Не отрывая нитку, нанизываем все лепестки таким же способом. Обращаем внимание, чтобы двойные сгибы смотрели в одну сторону (начинать нанизывать лучше именно с них)

Не отрывая нитку, нанизываем все лепестки таким же способом. Обращаем внимание, чтобы двойные сгибы смотрели в одну сторону (начинать нанизывать лучше именно с них)

Собираем все лепестки в кружочек и скрепляем с первым.

Собираем все лепестки в кружочек и скрепляем с первым.

Таким же образом собираем все круги по размерам.

Таким же образом собираем все круги по размерам.

Складываем один на другой, начиная с большего и скрепляем.

Складываем один на другой, начиная с большего и скрепляем.

 Украшаем серединку. Наш цветок готов!

Украшаем серединку. Наш цветок готов!

Слайд № 4  Правила работы с иглой : с ножницами: 1. Ножницы класть кольцами к себе . Хранить иглу в игольнице. 2. Следить за движениями лезвия во время работы. 3. Не оставлять их раскрытыми. 2. Во время работы втыкать в игольницу. 4. Не махать ими , не подносить к лицу. 3. Не брать иглу в рот. 5. Передавать ножницы кольцами вперед. 4. Не втыкать иглу в одежду. 5. Не оставлять иглу на рабочем столе без нитки.  

Слайд № 4 Правила работы

с иглой :

с ножницами:

1. Ножницы класть кольцами к себе .

  • Хранить иглу в игольнице.

2. Следить за движениями лезвия во время работы.

3. Не оставлять их раскрытыми.

2. Во время работы втыкать в игольницу.

4. Не махать ими , не подносить к лицу.

3. Не брать иглу в рот.

5. Передавать ножницы кольцами вперед.

4. Не втыкать иглу в одежду.

5. Не оставлять иглу на рабочем столе без нитки.

 

1. 4. 2. 5. 3. 6.

1.

4.

2.

5.

3.

6.

Слайд № 5  План презентации:    Что нового узнал в работе над проектом ?  Чему научился ?  Какие трудности испытывал? Что получилось лучше всего?  Что сделал бы по - другому?    

Слайд № 5 План презентации:

  • Что нового узнал в работе над проектом ?
  • Чему научился ?
  • Какие трудности испытывал?
  • Что получилось лучше всего?
  • Что сделал бы по - другому?

 

 

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!