СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектная деятельность в начальной школе»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на педсовете презентация

Просмотр содержимого документа
««Проектная деятельность в начальной школе»»

Проектная деятельность  в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ №13» г. Железногорска Курской области Цовма И.А. 2019- 2020 уч. год

Проектная деятельность в начальной школе

Подготовила учитель начальных классов

МОУ «СОШ №13»

г. Железногорска

Курской области

Цовма И.А.

2019- 2020 уч. год

Проектная деятельность: - раскрепощает ребёнка; -повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации; -способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в своих силах.

Проектная деятельность:

- раскрепощает ребёнка;

-повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации;

-способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в своих силах.

Проект – план,  замысел, в резуль-  тате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д.

Проект – план, замысел, в резуль- тате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д.

Методическое сопровождение

Методическое сопровождение

Роли участников проектной деятельности РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ РОЛЬ УЧЕНИКА РОЛЬ УЧИТЕЛЯ мотивирует консульти-  рует; помогает.    консульти-  рует; является субъектом мотивирует; наблюдает. познавательной деятельности; выбирает  (принимает решения); выстраивает систе- му взаимоотношений с людьми; оцени- вает.

Роли участников проектной деятельности

РОЛЬ

РОДИТЕЛЕЙ

РОЛЬ

УЧЕНИКА

РОЛЬ

УЧИТЕЛЯ

  • мотивирует
  • консульти-

рует;

  • помогает.

  • консульти-

рует;

  • является субъектом
  • мотивирует;
  • наблюдает.

познавательной

деятельности;

  • выбирает

(принимает решения);

  • выстраивает систе-

му взаимоотношений

с людьми;

  • оцени-

вает.

  :   1. Создают ситуацию успеха. 2 . Помогают строить новые отношения в сотрудничестве. 3. Способствуют проявлению организаторских способностей у детей.  4. Активизируется роль родителей .  5. Осуществляется преемственность. Дети готовы выполнению проектов в среднем звене.  6.Способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности.  Плюсы проектов:

:

1. Создают ситуацию успеха.

2 . Помогают строить новые

отношения в сотрудничестве.

3. Способствуют проявлению организаторских способностей у детей.

4. Активизируется роль родителей .

5. Осуществляется преемственность. Дети готовы выполнению проектов в среднем звене.

6.Способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности.

Плюсы проектов:

Минусы проектов:   1.Нехватка времени на  уроке для защиты  проекта. 2 . Не все учащиеся выполняют   проекты.   3. Загруженность учителя.

Минусы проектов:

1.Нехватка времени на

уроке для защиты

проекта.

2 . Не все учащиеся выполняют

проекты.

3. Загруженность учителя.

Этапы работы над проектом: Погружение в проект. Организационный этап. Информационно-операционный этап. Рефлексивно-оценочный этап.

Этапы работы над проектом:

  • Погружение в проект.
  • Организационный этап.
  • Информационно-операционный этап.
  • Рефлексивно-оценочный этап.
Автор: ученик 3 «В» класса МОУ «СОШ № 13»  г. Железногорска Илютичев Виктор Руководитель проекта: Цовма И. А. Консультант: мама Илютичева В.Н.  2016 учебный год

Автор: ученик 3 «В» класса

МОУ «СОШ № 13»

г. Железногорска

Илютичев Виктор

Руководитель проекта:

Цовма И. А.

Консультант: мама

Илютичева В.Н.

2016 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» «Музей кукол»  Автор: ученица 4 «В» класса  Самохина Влада Руководитель проекта: Цовма И. А.  Консультант: мама Самохина М.Е.  2017 уч. год

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»

«Музей кукол»

Автор: ученица 4 «В» класса

Самохина Влада Руководитель проекта: Цовма И. А.

Консультант: мама Самохина М.Е.

2017 уч. год

 Проектная работа  «Символ России -самовар»     Выполнила: Минакова Маргарита ученица 4 «в» класса  МОУ «СОШ №13» Руководитель: Цовма И.А. учитель начальных классо в      Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» 2017г.

Проектная работа «Символ России -самовар»

Выполнила: Минакова

Маргарита ученица 4 «в» класса

МОУ «СОШ №13»

Руководитель: Цовма И.А.

учитель начальных классо в

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13»

2017г.

Чтобы собрать самовар понадобилось довольно много треугольных модулей, около 3 тысяч. У меня самовар был сделан из белой бумаги, затем покрыт золотой акриловой краской.

Чтобы собрать самовар понадобилось довольно много треугольных модулей, около 3 тысяч. У меня самовар был сделан из белой бумаги, затем покрыт золотой акриловой краской.

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА  « СУДОМОДЕЛИЗМ. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ - ПОЛУКОПИИ ВОЕННОГО ТОРПЕДНОГО КАТЕРА» Автор: ученик 3 «В» класса МОУ «СОШ №13» г. Железногорска Покаленко Андрей Руководитель проекта учитель нач. классов  Цовма И.А . Консультант папа - Покаленко С.В.  2020 уч. год

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА « СУДОМОДЕЛИЗМ. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ - ПОЛУКОПИИ ВОЕННОГО ТОРПЕДНОГО КАТЕРА»

Автор:

ученик 3 «В» класса

МОУ «СОШ №13»

г. Железногорска

Покаленко Андрей

Руководитель проекта учитель нач. классов Цовма И.А . Консультант папа - Покаленко С.В.

2020 уч. год

ПОЛУЧИЛИ МОДЕЛЬ –ПОЛУКОПИЮ ВОЕННОГО ТОРПЕДНОГО КАТЕРА

ПОЛУЧИЛИ МОДЕЛЬ –ПОЛУКОПИЮ ВОЕННОГО ТОРПЕДНОГО КАТЕРА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!