Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Челябинска»
Творческий проект на тему
«ВЛИЯНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ НА ЖИВОТНЫХ »
Автор проекта:
Чепизубов Александр
обучающийся 8а класса
Наставник проекта:
Безбородов Максим Олегович,
учитель музыки
2019
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация наставника | 3 |
Введение | 4 |
1. Теоретическая часть | 5 |
1.1. | 5 |
1.2. | 8 |
1.3. | 10 |
2. Практическая часть | 12 |
2.1. | 12 |
2.2. | 14 |
Заключение | 16 |
Список использованной и цитируемой литературы | 17 |
АННОТАЦИЯ НАСТАВНИКА
Проект «Лимерик как жанр английской поэзии» знакомит с одним из видов литературных произведений английской литературы.
В своей работе участник рассказывает о первых шагах в изучении лимерика и его основных чертах, а также о создании лимериков собственного сочинения на родном и иностранном языке.
Проект носит творческий характер и будет интересен обучающимся, их родителям и педагогам. Данная работа способствует развитию творческих навыков обучающегося, является мотивационным полем к изучению родного и иностранного языков, развивает коммуникативные навыки обучающегося, умения искать, анализировать и систематизировать информацию.
ВВЕДЕНИЕ
Есть великие писатели, музыканты, ученые, политики. Их называют великими за то, что они сделали что-то важное для людей. Есть и великие спортсмены. Я уверена, что необходимо знать и понимать лучших спортсменов нашей страны, поскольку спорт не только приводит к славе, но и воспитывает самые лучшие качества личности, воспитывает патриотов.
Ученые-социологи выяснили, что самое ценное в жизни человека – это радость общения. Причем общение важно не только тому, для кого оно организовано. Оказывается, оно имеет огромное значение для его организатора.
Так мы, навещая ветеранов дома, приглашая их на концерты, обращаем внимание на то, с какой радостью бабушки и дедушки встречают нас, с каким удовольствием общаются на самые разные темы и с нетерпением ждут новой встречи. Для пожилых людей важные такие встречи, ведь круг их общения ограничен. Для нас такое взаимодействие важно: каждый из них прожил интересную жизнь, внес свой вклад в жизнь в общества, им есть о чем рассказать подрастающему поколению.
После очередного посещения ветеранов у меня возникла идея: «А почему бы не попробовать восполнить недостаток общения, сделав наши встречи с ветеранами более частыми?». Мое предложение было поддержано на классном часе всеми одноклассниками. Лолдлдв вдло вдаопвдопдвл одвлопдвопв вдопдв вдвпдпшщд о пвдлоп вдпо вдаопвдопдвлопдвопрврвпов довдповдп овдпов доп.
Исходя из этого, цель работы была определена следующим образом: оценить уровень выбросов токсичных продуктов от работы автомобильного транспорта на примере микрорайона «Академ Риверсайд».
Задачи проекта:
Изучить проблемы влияния автомобильных выбросов на окружающую среду и состояние здоровья человека.
Ыловр ыра.
Лырплоы.
Издать информационную листовку о секциях художественной гимнастики в нашем городе.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» В НАШЕЙ СТРАНЕ
Исторически сложилось так, что в нашей стране после образования СССР возникла острая необходимость в установлении новых традиций, которые бы сплотили людей, помогли в формировании отлаженной работы государственной машины, обозначили важные вехи новейшей истории. В подобного рода ситуациях установление новой традиции – нового праздника – довольно действенное средство.
Рождение праздника, который сейчас отмечают в Росии 23 февраля, принято связывать с Декретом о Рабоче-крестьянской Красной Армии. Однако историки утверждают, что этот документ был принят еще 15 января 1918 года.
1.2. ОБЗОР ТЕХНИК БУМАЖНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Исторически сложилось так, что в нашей стране после образования СССР возникла острая необходимость в установлении новых традиций, которые бы сплотили людей, помогли в формировании отлаженной работы государственной машины, обозначили важные вехи новейшей истории. В подобного рода ситуациях установление новой традиции – нового праздника – довольно действенное средство.
Рождение праздника, который сейчас отмечают в Росии 23 февраля, принято связывать с Декретом о Рабоче-крестьянской Красной Армии. Однако историки утверждают, что этот документ был принят еще 15 января 1918 года.
Таблица 1
А ыва п | Ывпа ыпып | Ыв ыв ы | Ыва ы |
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
0 | 1 | 2 | 5 |
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ ИЗ БУМАГИ
Исторически сложилось так, что в нашей стране после образования СССР возникла острая необходимость в установлении новых традиций, которые бы сплотили людей, помогли в формировании отлаженной работы государственной машины, обозначили важные вехи новейшей истории. В подобного рода ситуациях установление новой традиции – нового праздника – довольно действенное средство.
Рождение праздника, который сейчас отмечают в России 23 февраля, принято связывать с Декретом о Рабоче-крестьянской Красной Армии. Однако историки утверждают, что этот документ был принят еще 15 января 1918 года.
Таблица 2
А ыва п | Ывпа ыпып | Ыв ыв ы | Ыва ы |
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
0 | 1 | 2 | 5 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог проделанной работе, отмечу, что участие школьников в подобной социально значимой деятельности очень важно. Такая работа меняет нас, наше отношение к очень сложным и важным понятиям: Родина, патриотизм, уважение, старость, жизнь, смерть. Мы учились взаимопониманию, взаимопомощи, сопереживанию. Думаю, что этот проект будет развиваться.
Школа может стать волонтерским центром распространения опыта общения с ветеранами, другими социальными группами, которые нуждаются в помощи и поддержке. Я готов к тому, что в классе продолжится дальнейшее развитие волонтерского движения, новых встреч, добрых дел и расширение круга участников волонтерского движения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Афанасьев В.Г. Системность и общество. [Текст]: учебник – М. Издательство политической литературы, 1980 г - 368с.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. [Текст]: - М.: Народное образование, 2006 - 336 с.
Васильев Ю.В. Педагогическое управление в школе: Методология, теория, практика. [Текст]: – М: Педагогика. – 2002. – 139 с..
Винер Н. Кибернетика и общество [Текст]: Перевод Е.Г. Панфилова Общая редакция и предисловие Э.Я. Кольмана М.: Тайдекс Ко, 2002 г.- 186 с.
Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. [Текст]: М.: Педагогика 2004.- 135с.
Гришан И.П. Менеджмент образовательных учреждений. [Текст]: Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2002. – 65 с.
Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие для вузов / Науч.редактор А.А. Радугин.- М.: Центр, 2004.- 432 с: ил.
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика [Текст]: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
Информатизация общего среднего образования [Текст]: Научно-методическое пособие / Под ред. Д.Ш. Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 384 с.
Кондаков М.И. Теоретические основы школоведения. [Текст]: учебник — М.: Педагогика, 2001.- 300с.
Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. [Текст]: учебное пособие – М: центр «Педагогический поиск», 2000. – 224с.
Приложение 1
Ыомыжо жылоаж ыжлыжвл аыжлажыл жылажыл ажлыжалы жлжылажы лажылаж ылжыла жылажылажыла жылажыдла жыажылажыла жылажы лаждылаждыл ажыдлажыл ажылажы лаыжлажы л ажылажы лжылаыж лаыжалыжд лаыждлаыж длаыжал ыжлажыла жы ла жыл ажыл ажылажы ла жылажы л ажылажы дла жылажыл ажыла.
Рис. 1 Коала, сидящая на древе, стала частью индивидуального проекта
Ыор длыоадл ыодаоыадо ыдоа дыоадыовад ыодыоа юывмж ымжыам жылмжыдлм ыжлмыждлм жылмжылмжы лыжлмыж лыжлаыждл ыждлажыдлажыдла жыдлаыажлыж лжывлажы жыла жылыжал ыжлажыла жыдлажыдла . Ыджвлоа ыоа ыжажыла жылаыжад ыажыла жо.
Ыор длыоадл ыодаоыадо ыдоа дыоадыовад ыодыоа юывмж ымжыам жылмжыдлм ыжлмыждлм жылмжылмжы лыжлмыж лыжлаыждл ыждлажыдлажыдла жыдлаыажлыж лжывлажы жыла жылыжал ыжлажыла жыдлажыдла . Ыджвлоа ыоа ыжажыла жылаыжад ыажыла жо.
Приложение 2
Ыор длыоадл ыодаоыадо ыдоа дыоадыовад ыодыоа юывмж ымжыам жылмжыдлм ыжлмыждлм жылмжылмжы лыжлмыж лыжлаыждл ыждлажыдлажыдла жыдлаыажлыж лжывлажы жыла жылыжал ыжлажыла жыдлажыдла . Ыджвлоа ыоа ыжажыла жылаыжад ыажыла жо.
Ыор длыоадл ыодаоыадо ыдоа дыоадыовад ыодыоа юывмж ымжыам жылмжыдлм ыжлмыждлм жылмжылмжы лыжлмыж лыжлаыждл ыждлажыдлажыдла жыдлаыажлыж лжывлажы жыла жылыжал ыжлажыла жыдлажыдла . Ыджвлоа ыоа ыжажыла жылаыжад ыажыла жо.
Таблица 1
А ыва п | Ывпа ыпып | Ыв ыв ы | Ыва ы |
1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 |
0 | 1 | 2 | 5 |
Рис. 2. Временные затраты педагогов на подготовку отчетов без использования и с использованием АС СГО
Ыор длыоадл ыодаоыадо ыдоа дыоадыовад ыодыоа юывмж ымжыам жылмжыдлм ыжлмыждлм жылмжылмжы лыжлмыж лыжлаыждл ыждлажыдлажыдла жыдлаыажлыж лжывлажы жыла жылыжал ыжлажыла жыдлажыдла.