СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа: Анализатор громкости звука

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа Тема: Анализатор громкости звука 

выполнил ученик 9 класса 

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа: Анализатор громкости звука»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина» Анализатор громкости звука Выполнил Васильев Сергей Сергеевич , Учащийся 9 класса «К» Научный Руководитель Денисов Евгений Константинович , Зав. кафедрой физики Тамбов, 2019

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина»

Анализатор громкости звука

Выполнил Васильев Сергей Сергеевич ,

Учащийся 9 класса «К»

Научный Руководитель Денисов Евгений Константинович ,

Зав. кафедрой физики

Тамбов, 2019

Актуальность С проблемой измерения уровня шума люди сталкиваются частно. Измерения и анализ звука являются эффективным диагностическим методом, используемым при решении задач борьбы с шумами в различных общественных местах, а также являются эффективным средством повышения качества жизни людей. Прибор, анализирующий уровень шума, громкость и частоту звука, позволит легко. Спектр применения данного устройства будет широк, поскольку собрать его сможет любой нуждающийся .

Актуальность

С проблемой измерения уровня шума люди сталкиваются частно. Измерения и анализ звука являются эффективным диагностическим методом, используемым при решении задач борьбы с шумами в различных общественных местах, а также являются эффективным средством повышения качества жизни людей.

Прибор, анализирующий уровень шума, громкость и частоту звука, позволит легко. Спектр применения данного устройства будет широк, поскольку собрать его сможет любой нуждающийся .

Цель  Задачи сборка прибора, измеряющего уровень громкости звука в помещении; Обучение пониманию электронных схем, сборки приборов по ним; Проведение измерений в различных помещениях, на улице; Изучение основ измерения звука; Выбор наилучшей схемы прибора из схем в свободном доступе; Сборка прибора; Проверка его работоспособности; проведение измерений в различных помещениях.

Цель Задачи

  • сборка прибора, измеряющего уровень громкости звука в помещении;
  • Обучение пониманию электронных схем, сборки приборов по ним;
  • Проведение измерений в различных помещениях, на улице;
  • Изучение основ измерения звука;
  • Выбор наилучшей схемы прибора из схем в свободном доступе;
  • Сборка прибора;
  • Проверка его работоспособности; проведение измерений в различных помещениях.
Ход работы В начале работы над проектом была изучена тема измерения звука. Были изучены различные методы измерения звука, выбор был остановлен на шумомере – самом практичном и универсальном. Были изучены различные варианты микросхем данных приборов. Была исследована тема допустимых значений шума в помещениях и на улице.

Ход работы

В начале работы над проектом была изучена тема измерения звука. Были изучены различные методы измерения звука, выбор был остановлен на шумомере – самом практичном и универсальном. Были изучены различные варианты микросхем данных приборов. Была исследована тема допустимых значений шума в помещениях и на улице.

Ход работы На основе выбранной микросхемы был собран прибор. Готовый шумомер был испытан, и при его помощи были проведены замеры в различных местах.

Ход работы

На основе выбранной микросхемы был собран прибор. Готовый шумомер был испытан, и при его помощи были проведены замеры в различных местах.

Ход работы В результате измерений дома и на улицах (оживленной и тихой) было выявлено, что уровень шума в каждом из мест лежит в пределах, установленных государственными нормами.

Ход работы

В результате измерений дома и на улицах (оживленной и тихой) было выявлено, что уровень шума в каждом из мест лежит в пределах, установленных государственными нормами.

Ход работы После проведения измерений дома и на улице, они были проведены в школе. Оказалось, что во время урока уровень шума низкий, однако на ланче и во время перемены существенно превышает границу, при которой шум выходит из «комфортной» для умственной работы человека зоны (65 дБ).

Ход работы

После проведения измерений дома и на улице, они были проведены в школе. Оказалось, что во время урока уровень шума низкий, однако на ланче и во время перемены существенно превышает границу, при которой шум выходит из «комфортной» для умственной работы человека зоны (65 дБ).

Итоги Был собран прибор, позволяющий измерять громкость звука. Были проведены измерения уровня шума в различных местах, в том числе дома, на улице, в школе. Данные были проанализированы.

Итоги

Был собран прибор, позволяющий измерять громкость звука. Были проведены измерения уровня шума в различных местах, в том числе дома, на улице, в школе. Данные были проанализированы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!