СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа "Были о пыли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках экологического воспитания обучающиеся 4 класса работали над проектом "Были о пыли".Провели наблюдения, эксперименты. сделали выводы.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа "Были о пыли"»

МОУ «Спасская СОШ» БЫЛИ О ПЫЛИ  Выполнили работу обучающиеся 4 класса Руководитель: Панина Марина Ивановна

МОУ «Спасская СОШ»

БЫЛИ О ПЫЛИ

Выполнили работу обучающиеся 4 класса

Руководитель: Панина Марина Ивановна

Проблема: нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека.  Гипотеза : пыль влияет на организм человека; если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем человеку будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем.

Проблема: нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека.

Гипотеза : пыль влияет на организм человека; если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем человеку будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем.

      Цель работы:    определить влияние пыли на здоровье людей в доме и школе.

Цель работы: определить влияние пыли на здоровье людей в доме и школе.

 Задачи:   1.Выявить: из чего состоит пыль, источник пыли; как образуется пыль в помещениях и домах; 2.Показать, как пыль влияет на здоровье человека; 3.Познакомить со способами борьбы с пылью;

Задачи:

1.Выявить:

  • из чего состоит пыль,
  • источник пыли;
  • как образуется пыль в помещениях и домах;

2.Показать, как пыль влияет на здоровье человека;

3.Познакомить со способами борьбы с пылью;

Методы исследования:  Изучение состояния вопроса. Изучение литературы. Практические опыты. Разработка варианта решения проблемы и реализация плана действий. Интервью – метод получения информации путем непосредственного целенаправленного опроса.

Методы исследования:

  • Изучение состояния вопроса.
  • Изучение литературы.
  • Практические опыты.
  • Разработка варианта решения проблемы и реализация плана действий.
  • Интервью – метод получения информации путем непосредственного целенаправленного опроса.
 Пыль

Пыль

Образцы пыли

Образцы пыли

Пыль на комнатных растениях

Пыль на комнатных растениях

Рассмотрели через лупу

Рассмотрели через лупу

Рассмотрели через микроскоп

Рассмотрели через микроскоп

Состав домашней пыли

Состав домашней пыли

Удивительно, но факт 3 человека 1кг пыли в месяц  25 учащихся 8,5 кг пыли в месяц  1 человек 450 г в год  25 учащихся 11 кг 250 г

Удивительно, но факт

3 человека 1кг пыли в месяц

25 учащихся 8,5 кг пыли в месяц

1 человек 450 г в год

25 учащихся 11 кг 250 г

 ИТАК:  пыль сильно влияет на организм человека: у людей засоряются легкие, появляется аллергия и развиваются разнообразные болезни.   Для того чтобы сохранить своё здоровье, необходимо: Чаще делать влажную уборку в классе. Проветривать помещение. Всем ходить в сменной обуви. Не бегать по школе, так как при этом поднимаются частицы пыли, которые плохо влияют на здоровье школьника и учителя. Следить за чистотой рук.

ИТАК: пыль сильно влияет на организм человека: у людей засоряются легкие, появляется аллергия и развиваются разнообразные болезни.

Для того чтобы сохранить своё здоровье, необходимо:

  • Чаще делать влажную уборку в классе.
  • Проветривать помещение.
  • Всем ходить в сменной обуви.
  • Не бегать по школе, так как при этом поднимаются частицы пыли, которые плохо влияют на здоровье школьника и учителя.
  • Следить за чистотой рук.

 Выводы:   Мы все в своих квартирах, домах, классах и помещениях должны следить за чистотой воздуха, которым дышим. Улучшить качество нашего воздуха мы можем регулярными влажными уборками и проветриванием комнат и классов. Большую роль в поддержании чистоты воздуха играют зеленые цветы: они поглощают углекислый газ и выделяют кислород, листья задерживают частицы пыли.

Выводы:

  • Мы все в своих квартирах, домах, классах и помещениях должны следить за чистотой воздуха, которым дышим.
  • Улучшить качество нашего воздуха мы можем регулярными влажными уборками и проветриванием комнат и классов.
  • Большую роль в поддержании чистоты воздуха играют зеленые цветы: они поглощают углекислый газ и выделяют кислород, листья задерживают частицы пыли.
Рекомендации  1. Обязательное проветривание классных помещений за 15 – 20 мин до учебных занятий. 2. Обязательное проветривание классных помещений после каждого проведённого урока на 10 – 15 мин. 3. Ежедневная влажная уборка кабинетов не только после окончания уроков, но и на больших переменах, которые длятся не менее 15 мин. 4. Ежедневная влажная уборка в кабинетах не только полов, но и классной мебели .

Рекомендации

  • 1. Обязательное проветривание классных помещений за 15 – 20 мин до учебных занятий.
  • 2. Обязательное проветривание классных помещений после каждого проведённого урока на 10 – 15 мин.
  • 3. Ежедневная влажная уборка кабинетов не только после окончания уроков, но и на больших переменах, которые длятся не менее 15 мин.
  • 4. Ежедневная влажная уборка в кабинетах не только полов, но и классной мебели .
Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!