СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа на тему " декор банки "

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы каждый день сталкиваемся с тем, что в школе выбрасывается много твердых бытовых отходов, которые можно и нужно использовать вторично. На основании этого я разработал многофункциональный продукт: подвесная полка с банками для сыпучих продуктов. Предварительно собрал необходимую информацию и сборочный чертеж.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа на тему " декор банки "»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Угранская средняя школа» Угранского района Смоленской области














Проектная работа

Тема «Новая жизнь старых вещей.»















Выполнил: Арсеньев Павел,

учащийся 7 «А» класса


Руководитель: Раджабова И.В,

учитель технологии и ИЗО







УГРА, 2018 г.


Пояснительная записка


Исходный замысел: создать проект из бытовых вещей, который будет являться наглядным примером обучающимся.


Цель проекта: привлечение внимания  обучающихся школы к проблеме ресурсосбережения и практическое участие в их решении, утилизации отходов, улучшение экологической ситуации в селе Угра и в Угранском районе.


Назначение проекта: проект предназначен в качестве наглядного примера ресурсосбережения.


Описание хода работы


Этапы работы

Содержание работы

Замечания руководителя проекта

I Поисковый (подготовительный)

Мы каждый день сталкиваемся с тем, что в школе выбрасывается много твердых бытовых отходов, которые можно и нужно использовать вторично. На основании этого я разработал многофункциональный продукт: подвесная полка с банками для сыпучих продуктов. Предварительно собрал необходимую информацию и сборочный чертеж.

Сформулировать цели и задачи. Приобрести необходимые материалы для работы.

II Аналитический (планирование работы)

Сформулировал для себя основные задачи:

формирование основ экологической культуры (мировоззрения).

- участие школьников в практическом решении  проблемы ресурсосбережения;

-повышение уровня конструкторско-дизайнерской деятельности школьников и их готовности к социальному и профессиональному самоопределению в сферах экологии, экономики и производства.

План работы:

  • Обоснование выбора темы проекта

  • Ознакомиться с темой складирование   и захоронение отходов.

  • Сбор необходимого материала для работы

  • Ознакомиться с техникой безопасности

  • Практическое исполнение работы

  • Анализ проделанного исследования

  • Оформление презентации



Изучить технику безопасности. Определиться с размерами и внешним видом готового продукта проекта.

III Практический (исследовательский)

Процесс работы над продуктом проекта фиксирую на фотокамеру для последующего создания наглядной презентации.

Ознакомиться с техникой безопасности при работе с электрооборудованием. Обратить внимание на цветовое решение.

IV Обобщающий (оформление проектной работы)

  • Создание эксклюзивного изделия.

  • Оформление презентации.

  • Подведение результатов.

К выполнению практической работы замечаний нет.

V Презентационный (представление готового продукта)

Рассказ о причинах выбора именно этой темы. Рассказ о проделанной работе и демонстрация своей готовой продукции.


VI Рецензионный







Описание продукта: конечным результатом проекта является подвесная полка с банками для сыпучих продуктов, изготовленная по собственным эскизам.

Отзыв руководителя: Павел самостоятельно и внимательно изучил теоретический материал по выбранной теме. Собрал необходимую информацию по теме и сборочный чертеж. Павел справился с поставленными целями и задачами. Сделал выводы по работе. Работа свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. В ходе выполнения проекта Павел показал себя инициативным, самостоятельным и ответственным. Творческий проект отвечает требованиям, предъяв­ляемым к индивидуальному проекту и рекомендуется к защите.

Результат сдачи проекта и его презентации (оценка): ___________________

__________________________________________________________________

Особые мнения членов специальной комиссии: _______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи руководителей проекта и членов специальной комиссии:


Председатель комиссии: ____________________________________________

Члены комиссии:___________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!