Просмотр содержимого документа
«Проектная работа на тему " декор банки "»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Угранская средняя школа» Угранского района Смоленской области
Проектная работа
Тема «Новая жизнь старых вещей.»
Выполнил: Арсеньев Павел,
учащийся 7 «А» класса
Руководитель: Раджабова И.В,
учитель технологии и ИЗО
УГРА, 2018 г.
Пояснительная записка
Исходный замысел: создать проект из бытовых вещей, который будет являться наглядным примером обучающимся.
Цель проекта: привлечение внимания обучающихся школы к проблеме ресурсосбережения и практическое участие в их решении, утилизации отходов, улучшение экологической ситуации в селе Угра и в Угранском районе.
Назначение проекта: проект предназначен в качестве наглядного примера ресурсосбережения.
Описание хода работы
Этапы работы | Содержание работы | Замечания руководителя проекта |
I Поисковый (подготовительный) | Мы каждый день сталкиваемся с тем, что в школе выбрасывается много твердых бытовых отходов, которые можно и нужно использовать вторично. На основании этого я разработал многофункциональный продукт: подвесная полка с банками для сыпучих продуктов. Предварительно собрал необходимую информацию и сборочный чертеж. | Сформулировать цели и задачи. Приобрести необходимые материалы для работы. |
II Аналитический (планирование работы) | Сформулировал для себя основные задачи: - формирование основ экологической культуры (мировоззрения). - участие школьников в практическом решении проблемы ресурсосбережения; -повышение уровня конструкторско-дизайнерской деятельности школьников и их готовности к социальному и профессиональному самоопределению в сферах экологии, экономики и производства. План работы: Обоснование выбора темы проекта Ознакомиться с темой складирование и захоронение отходов. Сбор необходимого материала для работы Ознакомиться с техникой безопасности Практическое исполнение работы Анализ проделанного исследования Оформление презентации | Изучить технику безопасности. Определиться с размерами и внешним видом готового продукта проекта. |
III Практический (исследовательский) | Процесс работы над продуктом проекта фиксирую на фотокамеру для последующего создания наглядной презентации. | Ознакомиться с техникой безопасности при работе с электрооборудованием. Обратить внимание на цветовое решение. |
IV Обобщающий (оформление проектной работы) | | К выполнению практической работы замечаний нет. |
V Презентационный (представление готового продукта) | Рассказ о причинах выбора именно этой темы. Рассказ о проделанной работе и демонстрация своей готовой продукции. | |
VI Рецензионный | | |
Описание продукта: конечным результатом проекта является подвесная полка с банками для сыпучих продуктов, изготовленная по собственным эскизам.
Отзыв руководителя: Павел самостоятельно и внимательно изучил теоретический материал по выбранной теме. Собрал необходимую информацию по теме и сборочный чертеж. Павел справился с поставленными целями и задачами. Сделал выводы по работе. Работа свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. В ходе выполнения проекта Павел показал себя инициативным, самостоятельным и ответственным. Творческий проект отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному проекту и рекомендуется к защите.
Результат сдачи проекта и его презентации (оценка): ___________________
__________________________________________________________________
Особые мнения членов специальной комиссии: _______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи руководителей проекта и членов специальной комиссии:
Председатель комиссии: ____________________________________________
Члены комиссии:___________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________