Проект
по теме
«Здоровье»
Над проектом работали ученики
4 класса под руководством
Черной З. В.
Проект «Здоровье»
Технология: проектная деятельность, КТД, здоровьесберегающая.
Цель проекта: формирование осознанного отношения школьников к своему здоровью.
Задачи:
1. Донести до учащихся важность и значимость здорового образа жизни для человека;
2. Научить основам здорового образа жизни;
3. Привлечь родительскую общественность к данной проблеме.
Социальная значимость проекта:
Формирование осознанного здорового поведения, способствующего успешной социальной адаптации и противостоянию вредным привычкам.
Авторы проекта:
Губарев Павел
Дульзон Олеся
Фетисова Алина
Касандрак Полина
Карасев Егор
Логунова Варвара
Енин Артем
Столярова Виктория
Сорокина Соня
Каспер Егор
Захваева Лера
Сидоров Даниил
Захаров Дима
Самойленко Женя
Краснолобов Кирилл
Терещенко Егор
Кравченко Настя
Селютина Аня
Янина Дарья
Макаров Мирослав
Педан Ангелина
Данилин Богдан
Шуляк Соня
Шубин Захар
Плетнева Екатерина
Шийко Женя
Родители:
Шийко Марина Владимировна
Плетнева Татьяна Николаевна
Селютина Валерий Геннадьевич
Янина Ирина Владимировна
Руководитель проекта:
Черная Зоя Валентиновна
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный этап:
вооружение учащихся целой системой представлений о физиологических особенностях организма, гигиены тела, питания, режима и т.д., а также о сущности здорового образа жизни.
2. Основной этап:
Подбор материала учащимися по данной проблеме; работа детей и родителей по темам; консультации детей и родителей с учителем; проведение классных часов, конкурсов и выступлений для учащихся начальной школы; взаимное посещение мероприятий; выступление родителей – Шийко Марины Владимировны и Плетневой Татьяны Николаевны с беседой на данную тему.
3. Защита проекта в форме открытого внеклассного мероприятия «Если крепок и здоров – к делам серьёзным ты готов!»
Литература:
Воронова Е.А. «Здоровый образ жизни в современной школе»
Белов Н.В. «Книга- подарок для супермальчиков»
Инернет – ресурс
Человек высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть здоровым.
План работы над проектом
Подготовительный этап состоит из двух частей:
1. Собеседование с инициативной группой учащихся: Губарев Павел
Шуляк Соня
Столярова Вика
Янина Даша
Енини Артем
Дульзон Олеся
Селютина Аня
Касандрак Полина
Карасев Егор
2. Распределение работы между детьми для поиска материалов к классным часам и беседам по темам, предложенным инициативной группой учащихся.
Основной этап
1.Дети составляют полезные советы.
Что надо делать, чтобы быть здоровым?
Полезные советы.
Соблюдать режим дня.
Заниматься спортом.
Утром обливаться холодной водой.
Зимой кататься на коньках, ходить на лыжах.
Летом купаться в реке.
Всегда вовремя ложиться спать.
2.Классный час «Мой режим дня»
3. Конкурс рисунков «Спорт – это жизнь»
4. Четвероклассники составляют индивидуальные комплексы упражнений
для гимнастики
5. Работа по теме «Чрезвычайные ситуации»:
Стихийные бедствия:
Наводнение
Землетрясения
Пожар
Гроза
Неотложная помощь:
Вывихи
Растяжения
Ушибы
Сотрясение мозга
Переломы
Как развести и сохранить огонь
Самойленко Женя
подготовил сообщение и рассказал о правилах поведения при пожаре
Макаров Мирослав
рассказывает о правилах поведения во время пожара в автобусе
Этап защиты проекта. Практическое занятие для первоклассников
«Оказание первой помощи»
Цель: сохранение здоровья, разъяснение необходимости умения оказывать первую помощь себе и окружающим.
Четвероклассники на лекции о здоровом образе жизни в 3 классе
Правила ухода за зубами
6. Янина Ирина Владимировна проводит занятие с четвероклассниками
4