СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа "Новый год у ворот"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа "Новый год у ворот" для группы раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа "Новый год у ворот"»

Творческий проект для детей 2-3 лет

«Новый год у ворот, ребятишек елка ждет»

Актуальность проекта:

Проект «Новый год у ворот, ребятишек елка ждет» направлен на приобщение детей к празднику. Новый год является самым любимым праздником детей. Ведь новогодняя суета, письма Деду Морозу, подарки под елкой, украшение дома, ничто это не сравнится ни с одним праздником. Именно зимой превращается все в сказку: на улице лежит белоснежный и сверкающий в лучах зимнего солнца снег, с неба падают большими хлопьями снежинки, с домов свисают сосульки, стекла покрыты различными узорами. 
Этапы реализации проекта:

1-й этап: подготовительный (беседа с родителями, планирование, сбор материала). 
2-й этап: организационный (создание развивающей среды, разработка содержания занятия, сценария праздника). 
3-й этап: формирующий (проведение мероприятий с детьми и родителями по плану). 
4-й этап: итоговый (анализ полученных результатов). 
Паспорт педагогического проекта
Тема: Ознакомление детей группы младшего возраста с традициями празднования Нового года. 
Название проекта: Новый год у ворот
Тип проекта: Творческий
Сроки реализации: Краткосрочный (2 недели) 
Состав участников: дети младшей группы, родители и воспитатели. 
Цель: создать условия для ознакомления детей зимнем временем года, с новогодним праздником, традициях празднования Нового года.

Задачи:
1. Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. 
2.Знакомство с предметами и действиями с ними. 
3. Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. 
4. Побуждать интерес к предполагаемой деятельности. 
5. Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей. 
6. Стимулирование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств. 
7. Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. 
8. Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника. 


Актуальность: 

Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника. 


Ожидаемые результаты: 

В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов и просмотра сказки расширить знания и представления детей о празднике Новый год, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах. Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности. Отлично проведенный праздник. Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность; укреплены семейные связи. 


Мероприятия по реализации:


Формы работы с детьми:

Рассматривание иллюстраций. 
Просмотр фрагмента сказки с празднованием нового года «Новогоднее приключение».
Беседа на тему «Что такое Новый год? ». 
Мастерская Деда Мороза (украшаем елочку).
Раскраски для малышей на новогоднюю тему. Дидактические игры: «Собери елку», «Найди самую высокую елку», «Сделаем бусы на елку» (нанизывание различных деревянных фигурок на шнурок.
Подвижные игры: «Снежки», «Догони зайчика», «Зайка беленький сидит», «Подбеги к игрушке», «Мы повесим шарики, а потом фонарики».

 Пальчиковые игры: «Зайчики», «Зимняя прогулка».
Дыхательные игры: «Подуй на снежинку», «Подуй на снежок», «Снегопад».
Чтение и заучивание стихотворений.

Прослушивание песен: «Ёлочка», «Маленькой ёлочке», «Блестят на елке бусы».
Хоровод вокруг елки под песню «Маленькой елочке».
Использование художественной литературы: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова, «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев, «Всюду снег» А. Бродский, «Елка наряжается» Я. Аким, «Выбрал папа елочку» А. Усачев, «Елочный шар» В Берестов, «Висят на ветках шарики», «Снег идет, снег идет», «Мама елку украшала» В. Петрова, «Кто пришел» Е. Благинина, «Дед Мороз бумажный» С. Пшеничных, «Тиха падает снежок», «Елка, елка, елочка», беседа по тексту К. Чуковского «Елка»
Выставка детского творчества «Новогодняя ёлочка». 


Формы работы с родителями:
Выставка поделок совместного творчества детей и родителей на тему «Новогодний мешок».

Информация в родительский уголок: Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников», «Новый год для детей: Как устроить праздник», Новогодний выпуск газеты детского сада.

 
Итог проекта: 
Новогодний праздник « Наш первый новый год в детском саду».



























Проектная работа на тему:

«Новый год у ворот».

(группа раннего возраста)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!