СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа "Сам себе я помогу,я здоровье сберегу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему мы болеем и теряем своё здоровье? Что нужно для воспитания здоровой личности?Ответы на эти вопросы легли в основу создания и защиты проектной работы обучающихся 2-4 классов

Просмотр содержимого документа
«проектная работа»

МБОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район»







Творческий проект

на тему: «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу»

(для учащихся 2-4 классов по интегрированному курсу окружающий мир, информатика)













Руководители проекта: Лебедева Анна Александровна учитель начальных классов

Краснопёрова Оксана Анатольевна учитель информатики.















2012год

«Сам себе я помогу, я здоровье сберегу»



Цели проекта:

- вовлечь каждого участника в активный, познавательный, творческий процесс;

- учить производить презентацию своего творческого труда, отстаивать свои взгляды на выбор методов, средств, материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов;

- воспитывать человека , который умеет заботиться о своем здоровье;

- развивать навыки к творческому взаимодействию при совместной работе (социализация).

Задачи проекта:

- развивать представление о здоровом образе жизни и о положительном влиянии здорового образа жизни на развитие личности;

- формировать навыки исследовательской деятельности, умения детей находить и работать с дополнительными источниками , применяя в своей работе.

Возраст детей : 9- 10 лет.



















Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь- все потеряешь»

Но задумаемся над тем, почему мы теряем этот драгоценный дар. Какие причины влияют на нарушение здорового образа жизни.

Почему мы болеем и теряем свое здоровье?

Что нужно для воспитания здоровой личности?

Актуальность этих проблемных вопросов легла в основу создания и защиты проектной работы.

Класс делится на 4 группы по 5 человек:

1 группа- «Экологи».

Цель группы: выявить причины экологических отклонений, влияющих на здоровье человека.

2 группа- «Айболит».

Цель группы: выявить отклонения в здоровье по причине самого человека.

3 группа- «Крепыши».

Цель группы: выявить влияние спортивных мероприятий на формирование здоровой личности.

4 группа- «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу»

Цель группы: воспитание здорового образа жизни.

Предполагаемые результаты:

Активное вовлечение детей в экологические группы «Росток»- озеленение парка, школьного двора, «Чистюлька»- уборка класса, школьного двора, родного поселка.

Соблюдение младшими школьниками гигиены питания, правил личной гигиены, борьба с вредными привычками.

Активизация и вовлечение младших школьников спортивную жизнь школы.

Положительная динамика в состоянии здоровья младших школьников. Профилактика различных заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни.

Просмотр содержимого презентации
«Проектная работа»

Проектная работа «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу». Руководители проекта: Лебедева А.А учитель начальных классов Краснопёрова О.А учитель информатики

Проектная работа

«Сам себе я помогу, я здоровье сберегу».

Руководители проекта: Лебедева А.А учитель начальных классов

Краснопёрова О.А учитель информатики

Цели проекта:
  • Цели проекта:
  • - вовлечь каждого участника в активный, познавательный, творческий процесс;
  • - учить производить презентацию своего творческого труда, отстаивать свои взгляды на выбор методов, средств, материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов;
  • - воспитывать человека , который умеет заботиться о своем здоровье;
  • - развивать навыки к творческому взаимодействию при совместной работе (социализация).
Задачи проекта:
  • Задачи проекта:
  • - развивать представление о здоровом образе жизни и о положительном влиянии здорового образа жизни на развитие личности;
  • - формировать навыки исследовательской деятельности, умения детей находить и работать с дополнительными источниками , применяя в своей работе.
Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь- все потеряешь» Но задумаемся над тем, почему мы теряем этот драгоценный дар. Какие причины влияют на нарушение здорового образа жизни. Почему мы болеем и теряем свое здоровье? Что нужно для воспитания здоровой личности? Актуальность этих проблемных вопросов легла в основу создания и защиты проектной работы.
  • Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь- все потеряешь»
  • Но задумаемся над тем, почему мы теряем этот драгоценный дар. Какие причины влияют на нарушение здорового образа жизни.
  • Почему мы болеем и теряем свое здоровье?
  • Что нужно для воспитания здоровой личности?
  • Актуальность этих проблемных вопросов легла в основу создания и защиты проектной работы.
1 группа- «Экологи».  Цель группы: выявить причины экологических отклонений влияющих на здоровье человека.

1 группа- «Экологи». Цель группы: выявить причины экологических отклонений влияющих на здоровье человека.

2 группа- «Айболит»  Цель группы: выявить отклонения в здоровье по причине самого человека.

2 группа- «Айболит» Цель группы: выявить отклонения в здоровье по причине самого человека.

3 группа- «Крепыши».  Цель группы: выявить влияние спортивных мероприятий на формирование здоровой личности.

3 группа- «Крепыши». Цель группы: выявить влияние спортивных мероприятий на формирование здоровой личности.

4 группа- «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу»  Цель группы: воспитание здорового образа жизни.

4 группа- «Сам себе я помогу, я здоровье сберегу» Цель группы: воспитание здорового образа жизни.