СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА. ТЕМА: " Дополнительное образование, как средство воспитания коллективно-творческой деятельности учащихся"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа. Тема: "Дополнительное образование, как средство воспитания коллективно-творческой деятельности учащихся" на примере студии "Имидж"

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТНАЯ РАБОТА. ТЕМА: " Дополнительное образование, как средство воспитания коллективно-творческой деятельности учащихся"»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

ТЕМА: «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ».



















ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ:



ЦЕЛЬ:



  • Исследовать и проанализировать обучающие, развивающие, воспитательные ресурсы коллективно-творческой деятельности детей в дополнительном образовании

ЗАДАЧИ:

  • Определить роль дополнительного образования в современном мире;

  • Проанализировать значение коллективно-творческой деятельности, как средство воспитания учащихся;

  • Апробировать практические приемы для развития творческих способностей и приобретения профессиональных навыков на примере студии «Имидж» ДТД и М «Янтарь»



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СТУДИИ «ИМИДЖ»



«СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ПРИ МАДЕЛИРОВАНИИ ВОЛОС, НОГТЕЙ И ВЫПОЛНЕНИЯ МАКИЯЖА»



  • НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ: социально-гуманитарная

  • ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА: для детей от 10 до 18 лет

  • СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года

  • ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: обучение приемам и технологиям дизайна ногтей, причесок, макияжа учащихся разных возрастных групп

  • ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:



  1. Дать базовые знания в области парикмахерского искусства.

  2. Обучить приемам и технологиям выполнения работ:

правильно выбрать прическу, дизайн ногтей, макияж лица, учитывая особенности учащегося; подобрать нужную косметику по уходу за кожей лица, рук и волос.

  1. Научить практическому применению полученных знаний и умений в повседневной жизни.

  2. Оказать помощь в профессиональном самоопределении.

















  • В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ:



  1. Навык к дальнейшему развитию и выбору профессии.

  2. Развитие таких качеств как:

  • Самостоятельность

  • Аккуратность

  • Точность в работе

  • Умение работать в команде

  • Способность развитию самоанализа и самооценки.









ЗАКЛЮЧЕНИЕ:



  • Дополнительное образование- это часть общего образования, которая направлена на развитие:

  1. Интеллектуального

  2. Духовного-нравственного

  3. Физического и профессионального уровня учащихся.

  • Дополнительное образование является одним из основных образовательных структур для обучения «одаренных» детей.

  • Коллективно-творческая деятельность в дополнительном образовании, прежде всего является средством воспитания учащихся.

  • Большую помощь в выборе творческой деятельности и профессии оказывают детские студии и кружки.

  • Сочетание основного и дополнительного образования создает основу для формирования нового типа образования, которое способствует личностному развитию ребенка и профессиональному самообразованию.





ВЫВОД:



  • Дополнительное образование действительно ЯВЛЯЕТСЯ средством воспитания коллективно-творческой деятельности учащихся.