СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа: «Вот весна красна пришла»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла»

в  младшей группе

Подготовила: Джасуева Х.З.

Паспорт проекта.

Вид проекта: краткосрочный 

Тип проекта: Познавательно - исследовательский.

Время реализации проекта: 01.03.2021-31.03.2021г.

Участники проекта: воспитатели, дети группы «Звёздочки» и их родители.

Цели:

·Дать детям представление о времени года «весна».

·Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа: «Вот весна красна пришла»»

Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла»

в младшей группе

Подготовила: Джасуева Х.З.

Паспорт проекта.

Вид проекта: краткосрочный 

Тип проекта: Познавательно - исследовательский.

Время реализации проекта: 01.03.2021-31.03.2021г.

Участники проекта: воспитатели, дети группы «Звёздочки» и их родители.

Цели:

  • Дать детям представление о времени года «весна».

  • Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям.

Задачи: 

  • Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны.

  • Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности.

  • Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

  • Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем.

  • Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

  • Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности.

Основные методы и формы реализации проекта:

  • Определение темы, постановка цели и задачи.

  • Определение методов и приемов работы.

  • Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.

  • Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности.

  • Дидактические  и с/р игры.


Дидактическая игра «Найди цветок для бабочки»

Ц
ель
: Формировать умение у детей различать цвета; обогащать речь словосочетаниями: «одинакового цвета»,» «такого же цвета».




Дидактическая игра по развитию внимания и памяти «Чего не хватает?»

З

адачи: развивать у детей мышление, внимание, наблюдательность, зрительную память, развивать умение высказывать свои суждения, тренировать свои речевые навыки; формировать у детей умения и навыки поведения в дидактических играх. 







  • НОД, беседы.

Беседа на тему: «Весна пришла».

Задачи:

- Формировать представления о временах года; познакомить со временем года – весна.

- Развивать внимательность, наблюдательность.

- Воспитывать любовь к природе.






Рассматривание иллюстраций, открыток.

  • Использование и просмотр презентаций: «Весна», «Первые весенние цветы», «Весенние зарисовки».

Продукт проектной деятельности:

  • Детские рисунки на тему «Весна»;

  • Конкурс поделок (дети и родители)

 Наблюдение на прогулке

Цели: закреплять знания о времени года; 

изучать приметы ранней весны.













  • Цикл НОД на тему «Весна».


Конспект занятия по аппликации "Божья коровка".
Цель:
1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе.  
2. Формировать у детей интерес к окружающему миру. 
Задачи:
- продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;
- правильно использовать клей, салфетку, располагать детали в определенном порядке;
- развивать воображение, композиционные умения;
- учить бережно и внимательно относиться к родной природе;












Занятие по образовательной области художественно-эстетическое

развитие (лепка) на тему «Деревья весной»
Интеграция: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие. 
Цель: развитие навыка лепки барельеф
Задачи: формировать умение детей изготавливать поделки из пластилина способом барельеф. 
Закреплять знания о строении дерева и о жизни растений весной. 
Совершенствовать навыки размазывания пластилина по пластине примазывания для скрепления частей изображения, пользуясь движениями всей кисти и пальцев. 
Развивать умение использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках, развивать творческие способности. 
Развивать мелкую моторику и координацию.  
Воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям в окружающей природе со сменой времени года. 
Воспитывать усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца. 







Занятие

по рисованию «Веточки вербы весной»
Цель: формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных средств. Участвовать в совместном с воспитателем творчестве, рисовать пушистые почки вербы. 
Задачи:
Развивающая: Упражнять в обследовании веточек вербы, пояснять словами, что они видят. Обозначить форму почек (круглые, цвет (белые, определять тактильные ощущения-гладкие, пушистые, мягкие) .
Обучающая: Определять, каким способом можно нарисовать, с помощью ватной палочки - обмакивание ее в гуашь, прикладывание к листу бумаги. 
Воспитательная: Прививать желание создавать совместные с воспитателем работы красками, внимательно слушать объяснения.







Занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Здравствуй Солнышко»
Цели: 
Уточнять знания о солнышке ;
Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;
Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой. 
Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе. 
Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.







Утренник «Мама мамочка моя…»

Цель: Создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств, доставить радость детям и их родителям. 
Задачи: 1. Создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями;
2. Способствовать радостному весеннему настроению;
3. Привлекать детей и родителей к активному участию в празднике;
4. Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам. 





1.Организационно-подготовительный этап.

2  этап. Практический.(поиск ответов на поставленные вопросы разными способами; изучением природных объектов).

 

3 этап. Заключительный.(обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов).

   

Заключительный результат: Педагог удовлетворен проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован  весь материал по теме проекта.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!