СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная задача: «Что ты знаешь о единицах измерения времени?»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработаная проектная задача направленная на сравнивнение промежутков времени, выраженные в годе, месяцах, сутках, часах, минутах.

Просмотр содержимого документа
«Проектная задача: «Что ты знаешь о единицах измерения времени?»»

Проектная задача «Что ты знаешь о единицах измерения времени?»

Запуск: Здравствуйте, ребята! Скажите, а что идет, не двигаясь с места? (время) Вы уже знаете о разных единицах измерения, в том числе и об единицах измерения времени. Я вам предлагаю сделать большую памятку, которая бы вам очень помогла на контрольной работе по этой теме. Сделав эту общую памятку, мы сможем обобщить всю информацию, полученную нами на сегодняшнем занятии. Ну что, вы готовы общим трудом создать большую подсказку? Тогда начнем!

Сейчас я каждой группе раздам 5 конвертов. Ваша задача: открыть каждый из них, просмотреть всё содержимое конвертов и определить последовательность действий: какое задание вы будете выполнять первым, вторым и т.д. Когда последовательность действий будет определена, подпишите конверты, чтобы не запутаться в дальнейшем. В конце у вас получится буклет, в котором вы будете говорить об единице измерения времени. Теперь можете открыть конверты и начать планировать свою работу.

Задание №1

Чтобы нам было удобно фиксировать всю информацию о нашей единице измерения, предлагаю вам самостоятельно изготовить буклет.

Возьмите лист бумаги А4, выберите формат который нравиться больше и сложите свой буклет.





























Задание №2

У вас получилась памятка, в которую вы будете помещать информацию о своей единице измерения времени. А какая единица выпала вам? Чтобы узнать вам необходимо решить примеры и ответы записать в таблицу ниже.



т

36 – 9

м

56 + 14

у

9 × 6 – 12



14 ÷ 7 × 9













25 ÷ 5

е

л

81 – 10

а



12 ÷ 3 × 6

к



7 × 4 + 12



д

и

47 – 6



43 - 23

я

10 × 1 – 10



н

о

85 – 45






70

41

40

42

27

18









Это и есть ваша единица измерения времени, о которой вы будете говорить в своем буклете!

З апишите название вашей единицы измерения в центральную часть буклета.





Задание №3

Дополните стихотворение про вашу единицу измерения, используя слова-помощники. За место пропуска впишите слово, которое подходит по смыслу.

Посмотри — ка на ____________ —

____________ здесь не для красы:

Они указали для нас

Секунду, ____________ и час.

Секунду — тоненькая,

Минуту — длинненькая,

А _______________ — час:

Так бывает всякий раз.

_______________ секунд прошли —

Мы к минуте подошли.

Ну, а шестьдесят минут

Вместе целый ______________ дадут.



Слова-помощники:

Коротенькая, минуты, час, часы, шестьдесят, стрелки.


Изобразите часы в левой части буклета. Не забудьте, что нужно нарисовать каждую стрелку, в соответствие со стихотворением. А ниже в столбик перечислите все известные вам единицы измерения в порядке их увеличения.















Задание №4

У вас есть карточка, в которой написаны выражения. Ваша задача за место пропусков вставить числа.

1 неделя = ____ дней

1 год = _____ месяцев

4 года = _____ месяцев

3 дня = ______ часа

3 года = _____ месяцев

3 недели = _____ дней

48 часов = _____ дня

120 минут = _____ часа





















Вырежете эту карточку и поместите её в правую часть буклета.

Задание №5

Ученик второго класса придумал шифр про единицы измерения времени и предлагает вам его расшифровать.



год = месяцев

месяц = / : + дней



месяц = недели



неделя = дней



= 1 год, = 1 месяц, = 10 дней, = 1 неделя, = 1 день.



Предлагаю вам создать собственный шифр. Вы можете помимо этих единиц измерения времени использовать и другие, например, часы, минуты, секунды. Но сделать это вы должны с помощью понятий «часть» и «целое».

Например,

часть целое



Поместите этот шифр на центральную часть буклета. При защите своей работы, расшифровывать шифр не нужно, это сделает другая группа.

















Задание №6

Д ополните свою работу: напишите свои фамилии, как создателей этого буклета, дополните по желанию картинками и рисунками.





























Задание №7 Анкета

Оцените свою деятельность

  1. Насколько слаженно вы работали в группе? (выделите нужную ячейку цветным карандашом или фломастером)

0

1

2

3

4

5



  1. Сколько человек принимали активное участие в работе?

0

1

2

3

4

5



  1. Насколько вам понравилось работать в данной группе?

0

1

2

3

4

5



0 – минимальное количество баллов (работали не слаженно, никто не принимал участие в работе, работать в группе не понравилось);

5 – максимальное количество баллов (работали слаженно, все принимали участие в работа, работа в группе очень понравилась).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!