СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная задача для обучающихся 2-3 классов "Праздничный кекс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Представляю Вам мною разработанную проектную задачу для обучающихся 2 и 3 классов на тему "Праздничный кекс".

Просмотр содержимого документа
«Проектная задача для обучающихся 2-3 классов "Праздничный кекс"»

ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА «ПРАЗДНИЧНЫЙ КЕКС»

2 класс

Даша и Вася - школьники города Красноярска. Они готовят маме праздничные кексы к 8 марта. Но у них не хватает некоторых ингредиентов, обязательных для приготовления. Давайте поможем им купить необходимые продукты и приготовить праздничные кексы на стол.


Прежде чем ехать в магазин, ребята считают общее количество денег, которое они могут потратить на покупки.


Задание 1. У Даши есть 1500 рублей, но ей нужно оплатить заказ из магазина «Пиши Рисуй» - 235 рублей, купить корм для хомячка- 150 рублей. А еще она хотела купить для Васи одно мороженое в павильоне «Славица», но не знает за какую стоимость: 35 рублей, 64 рубля или 59 рублей. Покупая мороженое, она давала продавцу 100 рублей, а он отдавал сдачу равную 36 рублям.


Заполни таблицу «Планируемые расходы детей»

Наименование расхода

Стоимость

Осталось денег
















Всего осталось:


(2 балла- таблица заполнена в полном объеме и верно;
1 балл- таблица заполнена в полном объеме, но допущены вычислительные ошибки\ нет вычислительных ошибок, но заполнена не в полном объеме;
0 баллов- таблица заполнена не в полном объеме и имеются вычислительные ошибки)


Теперь ребята знают, сколько денег они могут потратить на покупку ингредиентов.

Чтобы купить необходимые продукты, Даше и Васе нужно поехать в гипермаркет «Лента». Ребята уже оделись и пришли на остановку общественного транспорта.


Задание 2. Ребята едут в автобусе, стоимость проезда 36 рублей. Даша оплатила проезд социальной картой, а Вася нашел в кармане несколько монет: 4 монеты номиналом 10 рублей, 3 монеты 5-ти рублей, 6 монет по рублю и 1 монета 2-х рублей.


Автобус совершает первый рейс, поэтому у кондуктора не будет сдачи для Васи.

Какой комбинацией (сочетанием) монет мальчик может оплатить проезд?


__________________________________________________________
(1балл- комбинация монет подобрана верно (без сдачи))

(0 баллов- комбинация монет не равна 36)


Замечательно! Ребята доехали до гипермаркета «Лента» и готовы покупать недостающие ингредиенты.


Задание 3. Список необходимых продуктов писал Вася, он еще маленький и смог написать так ,как слышал. Расшифруйте слова и заполните таблицу.


Запись Васи

Верная запись

[малако]


[какаа]


[сахарнай'а пудра]


[сухафрукты]


[шокалат]


[ван'ил'ный' с’ироп]


[разрыхл’и́т’ил’]


[маргар'ин]


(1 балл-все названия написаны верно;
0 баллов- допущена 1 и более ошибок)



Теперь, когда список восстановлен, нужно приобрести необходимые продукты согласно списку.


Задание 4. На прилавках магазина множество товаров, помоги ребятам положить в корзину только нужные продукты, отметь их.


=55р. =70р. =68р. =17р.
=102р. =59р. =30р.

= 86р. =115р. =83р.


=217р. =37р. =170р.


Посчитай стоимость покупки. Хватит ли денег у Даши для покупки? Есть ли сдача? Если есть, то сколько?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(2 балла- выделены все продукты, необходимые для покупки, даны все ответы на вопросы;
1 балл- продукт выделены верно, на 1 вопрос не дан ответ;

0 балл- неверно выделены 1 и более продуктов\не даны ответы на вопросы.)


Задание 5. Итоговое.

Ребята купили продукты и отправились домой на общественном транспорте, оплачивая его так, как ехали в магазин.

Составьте схему\таблицу\рисунок, отображающие расходы Даши и Васи в этот день.




Рефлексия

1)Закрась первый круг зеленый цветом круг, если задания были интересными для тебя и ты старался справиться с трудностями.
Красным, если ты не смог справиться ни с одним заданием.
Желтым, если были трудности, с которыми ты не смог справиться.


2) Нарисуй во втором круге свою роль в группе, выполняя задания.


3) Напиши одно существительное к проектной задаче «Праздничный кекс».

4) Чтобы ты изменил в этой проектной задаче?



5) Напиши пожелания своей группе.

__________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!