СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная задача "Праздничный кекс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Представляю Вам мною разработанную проектную задачу для обучающихся 2 и 3 классов на тему "Праздничный кекс"

Просмотр содержимого документа
«Проектная задача "Праздничный кекс"»

ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА «ПРАЗДНИЧНЫЙ КЕКС»

2 класс

Даша и Вася - школьники города Красноярска. Они готовят маме праздничные кексы к 8 марта. Но у них не хватает некоторых ингредиентов, обязательных для приготовления. Давайте поможем им купить необходимые продукты и приготовить праздничные кексы на стол.

Прежде чем ехать в магазин, ребята считают общее количество денег, которое они могут потратить на покупки.

Задание 1. У Даши есть 1500 рублей, но ей нужно оплатить заказ из магазина «Пиши Рисуй» - 235 рублей, купить корм для хомячка- 150 рублей. А еще она хотела купить для Васи одно мороженое в павильоне «Славица», но не знает за какую стоимость: 35 рублей, 64 рубля или 59 рублей. Покупая мороженое, она давала продавцу 100 рублей, а он отдавал сдачу равную 36 рублям.

Заполни таблицу «Планируемые расходы детей»

Наименование расхода

Стоимость

Осталось денег
















Всего осталось:



2 балла- таблица заполнена в полном объеме и верно;
1 балл- таблица заполнена в полном объеме, но допущены вычислительные ошибки\ нет вычислительных ошибок, но заполнена не в полном объеме;
0 баллов- таблица заполнена не в полном объеме и имеются вычислительные ошибки)

Теперь ребята знают, сколько денег они могут потратить на покупку ингредиентов.

Чтобы купить необходимые продукты, Даше и Васе нужно поехать в гипермаркет «Лента». Ребята уже оделись и пришли на остановку общественного транспорта.

Задание 2. Ребята едут в автобусе, стоимость проезда 36 рублей. Даша оплатила проезд социальной картой, а Вася нашел в кармане несколько монет: 4 монеты номиналом 10 рублей, 3 монеты 5-ти рублей, 6 монет по рублю и 1 монета 2-х рублей.

Автобус совершает первый рейс, поэтому у кондуктора не будет сдачи для Васи.

Какой комбинацией (сочетанием) монет мальчик может оплатить проезд?

__________________________________________________________
(1балл- комбинация монет подобрана верно (без сдачи))

(0 баллов- комбинация монет не равна 36)


Замечательно! Ребята доехали до гипермаркета «Лента» и готовы покупать недостающие ингредиенты.

Задание 3. Список необходимых продуктов писал Вася, он еще маленький и смог написать так ,как слышал. Расшифруйте слова и заполните таблицу.


Запись Васи

Верная запись

[малако]


[какаа]


[сахарнай'а пудра]


[сухафрукты]


[шокалат]


[ван'ил'ный' с’ироп]


[разрыхл’и́т’ил’]


[маргар'ин]


1 балл-все названия написаны верно;
0 баллов- допущена 1 и более ошибок)

Теперь, когда список восстановлен, нужно приобрести необходимые продукты согласно списку.

Задание 4. На прилавках магазина множество товаров, помоги ребятам положить в корзину только нужные продукты, отметь их.

=17р.

=68р.

=70р.

=55р.

=115р.

=86р.

=83р.

=170р.

=217р.

=37р.

=102р.

=59р.

=30р.

Посчитай стоимость покупки. Хватит ли денег у Даши для покупки? Есть ли сдача? Если есть, то сколько?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(2 балла- выделены все продукты, необходимые для покупки, даны все ответы на вопросы;
1 балл- продукт выделены верно, на 1 вопрос не дан ответ;

0 балл- неверно выделены 1 и более продуктов\не даны ответы на вопросы.)

Задание 5. Итоговое.

Ребята купили продукты и отправились домой на общественном транспорте, оплачивая его так, как ехали в магазин.

Составьте схему\таблицу\рисунок, отображающие расходы Даши и Васи в этот день.


Рефлексия

1)Закрась первый круг зеленый цветом круг, если задания были интересными для тебя и ты старался справиться с трудностями.
Красным, если ты не смог справиться ни с одним заданием.
Желтым, если были трудности, с которыми ты не смог справиться.

2) Нарисуй во втором круге свою роль в группе, выполняя задания.

3) Напиши одно существительное к проектной задаче «Праздничный кекс».

4) Чтобы ты изменил в этой проектной задаче?

5) Напиши пожелания своей группе.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!