СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная задача «Паспорт имени прилагательного»

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Паспорт имени прилагательного". Цель: обобщить знания по теме «Имя прилагательное», развивать речь, воображение, мышление. развивать умение работы в группах воспитывать чувство «локтя», коллективизма Повторять и обобщать знания об имени существительном и об имени прилагательном как части речи.

Просмотр содержимого документа
«Проектная задача «Паспорт имени прилагательного»»

Проектная задача: «Паспорт имени прилагательного»

Как хорошо уметь творить:

Стихи, рассказы, песни, танцы.

С проектом проще, легче жить

И в школе стало интереснее.

Нам четко цели надо ставить,

Задачи сложные решать,

Продукты стоит создавать.

Пусть методов научных масса,

Их в жизни будем применять.

Добро и дружбу внутри класса

Мы будем с вами сохранять.

- Здравствуйте, ребята! Садитесь.

- Сегодня у нас свами не обычное занятие, где вам предоставится возможность создать коллективный продукт.

- Ребята, сегодня утром я на своем столе обнаружила письмо.

- Как, вы, думаете от кого оно моглобыть? ( от соседей, друзей…)

- Давайте мы не будем гадать, а посмотрим. ( от уч-ся 2 кл)

- Как вы думаете о чем пишут нам уч-ся 2 кл? ( ответы детей)

- А давайте откроем письмо и прочтём. (чт. письмо)

- Ребята, как мы можем им помочь ? (правило, памятку, книжку…)

- Хорошо. Но сегодня у нас с вами не обычный урок и помощь должна быть то же не обычная.

- А какая, вы, узнаете отгадав, загадку.

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек и не книга,

А все про вас расскажет. ( Паспорт)

- Что такое паспорт? (ответ)

-А давайте посмотрим толкование этого слова в источниках. (1гр. см. в интернете, 2гр. смотрит в словаре, 3гр- в энциклопедии.)

- какие виды паспортов бывают? (ответы)

- давайте посмотрим, какую информацию они содержат. (ответы)

- Какой вывод мы можем сделать? ( все паспорта содержат важную информацию)

- Как, вы, думаете, что за продукт мы будем создавать на нашем занятии? (паспорт имени прилагательного)

- И так, цель нашего урока :Создать паспорт имени прилагательного. (цель вывешиваю на доску)

- Какие страницы должен содержать наш паспорт?

(1-стр. образ имени прилагательного.

2 -стр. роль имени прилагательного.

3-стр. практические задания с именем прилагательным.)

Критерии:

- Соответствие информации возрасту учащихся 2 класса. Содержание.

- Интересным и ярким.

- Аккуратным. (цв. Магниты )

- Где мы будем искать информацию для проекта? (ответы)

- Если все о чем мы с вами говорили, будете соблюдать, то у вас получится продукт.

Физминутка

САМ – АЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ. 15-20мин

Защита проектов:

1-гррассказывает кто, что делал по порядку

2-гр рассказывает один за всех.

3-гр рассказывает кто, что делал по порядку

Рефлексия:

- Посмотрите внимательно и скажите, получился ли у нас паспорт имени прилагательного?

- Оцените согласно критериям странички паспорта своих одноклассников, свою страничку оценивать нельзя.

- Вот мы и получили готовый продукт. Как, вы, думаете, понравится ли паспорт имени прилагательного учащимся 2 класса?

- А мы можем сами воспользоваться таким паспортом?

- Всем спасибо за работу. Получите благодарности.

Приклейте с обратной стороны УУД.

- Всем спасибо за урок. До свидания!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!