Проектная задача: «Паспорт имени прилагательного»
Как хорошо уметь творить:
Стихи, рассказы, песни, танцы.
С проектом проще, легче жить
И в школе стало интереснее.
Нам четко цели надо ставить,
Задачи сложные решать,
Продукты стоит создавать.
Пусть методов научных масса,
Их в жизни будем применять.
Добро и дружбу внутри класса
Мы будем с вами сохранять.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь.
- Сегодня у нас свами не обычное занятие, где вам предоставится возможность создать коллективный продукт.
- Ребята, сегодня утром я на своем столе обнаружила письмо.
- Как, вы, думаете от кого оно моглобыть? ( от соседей, друзей…)
- Давайте мы не будем гадать, а посмотрим. ( от уч-ся 2 кл)
- Как вы думаете о чем пишут нам уч-ся 2 кл? ( ответы детей)
- А давайте откроем письмо и прочтём. (чт. письмо)
- Ребята, как мы можем им помочь ? (правило, памятку, книжку…)
- Хорошо. Но сегодня у нас с вами не обычный урок и помощь должна быть то же не обычная.
- А какая, вы, узнаете отгадав, загадку.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек и не книга,
А все про вас расскажет. ( Паспорт)
- Что такое паспорт? (ответ)
-А давайте посмотрим толкование этого слова в источниках. (1гр. см. в интернете, 2гр. смотрит в словаре, 3гр- в энциклопедии.)
- какие виды паспортов бывают? (ответы)
- давайте посмотрим, какую информацию они содержат. (ответы)
- Какой вывод мы можем сделать? ( все паспорта содержат важную информацию)
- Как, вы, думаете, что за продукт мы будем создавать на нашем занятии? (паспорт имени прилагательного)
- И так, цель нашего урока :Создать паспорт имени прилагательного. (цель вывешиваю на доску)
- Какие страницы должен содержать наш паспорт?
(1-стр. образ имени прилагательного.
2 -стр. роль имени прилагательного.
3-стр. практические задания с именем прилагательным.)
Критерии:
- Соответствие информации возрасту учащихся 2 класса. Содержание.
- Интересным и ярким.
- Аккуратным. (цв. Магниты )
- Где мы будем искать информацию для проекта? (ответы)
- Если все о чем мы с вами говорили, будете соблюдать, то у вас получится продукт.
Физминутка
САМ – АЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ. 15-20мин
Защита проектов:
1-гррассказывает кто, что делал по порядку
2-гр рассказывает один за всех.
3-гр рассказывает кто, что делал по порядку
Рефлексия:
- Посмотрите внимательно и скажите, получился ли у нас паспорт имени прилагательного?
- Оцените согласно критериям странички паспорта своих одноклассников, свою страничку оценивать нельзя.
- Вот мы и получили готовый продукт. Как, вы, думаете, понравится ли паспорт имени прилагательного учащимся 2 класса?
- А мы можем сами воспользоваться таким паспортом?
- Всем спасибо за работу. Получите благодарности.
Приклейте с обратной стороны УУД.
- Всем спасибо за урок. До свидания!