СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная задача по литературному чтению "Русские писатели" (обобщение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектная задача по литературному чтению "Русские писатели" (обобщение)»

Проектная задача по литературному чтению  обобщение темы «Русские писатели» (2класс) Составитель: Корикова Анна Юрьевна, Учитель начальных классов Кропанинской ООШ филиала МКОУ «Новосидоровская СОШ им. 25 героев 12 пограничной заставы

Проектная задача по литературному чтению обобщение темы «Русские писатели» (2класс)

Составитель: Корикова Анна Юрьевна,

Учитель начальных классов Кропанинской ООШ

филиала МКОУ «Новосидоровская СОШ им. 25 героев

12 пограничной заставы

Ребята, с Буратино случилась беда. Он ,как и вы, ходит в школу. Мальвина знакомит его с разными художественными произведениями, а Буратино фиксирует информацию на разных листочках. Сегодня Мальвина решила провести контрольную работу по литературе. Пока Буратино весело шагал в школу, на него налетел сильный ветер и все его листочки улетели из его кармана. Без них он не справится с контрольной работой, так как у него плохая память.   Давайте поможем Буратино. Мы повторим с ним произведения и составим таблицу, чтобы Буратино смог быстро вспомнить всю информацию, и выполнить контрольную работу на отлично. Дадим ему совет, как правильно работать с текстами , изучаю литературу.

Ребята, с Буратино случилась беда. Он ,как и вы, ходит в школу. Мальвина знакомит его с разными художественными произведениями, а Буратино фиксирует информацию на разных листочках. Сегодня Мальвина решила провести контрольную работу по литературе. Пока Буратино весело шагал в школу, на него налетел сильный ветер и все его листочки улетели из его кармана. Без них он не справится с контрольной работой, так как у него плохая память. Давайте поможем Буратино. Мы повторим с ним произведения и составим таблицу, чтобы Буратино смог быстро вспомнить всю информацию, и выполнить контрольную работу на отлично. Дадим ему совет, как правильно работать с текстами , изучаю литературу.

Цель: составить таблицу по изученным произведениям для закрепления материала Задачи: -соотнести автора и его произведение; -соотнести произведение и подходящую пословицу; -соотнести произведение и иллюстрацию к нему; -определить жанр произведения; -систематизировать полученные результаты.
  • Цель: составить таблицу по изученным произведениям для закрепления материала
  • Задачи:
  • -соотнести автора и его произведение;
  • -соотнести произведение и подходящую пословицу;
  • -соотнести произведение и иллюстрацию к нему;
  • -определить жанр произведения;
  • -систематизировать полученные результаты.
Задание 1 Соедини линией автора и его произведение А.С.Пушкин Филипок И.А.Крылов Сказка о рыбаке и рыбке Л.Н.Толстой Лебедь, Щука и Рак

Задание 1

  • Соедини линией автора и его произведение
  • А.С.Пушкин Филипок
  • И.А.Крылов Сказка о рыбаке и рыбке
  • Л.Н.Толстой Лебедь, Щука и Рак
Задание 2 Определи к какому произведению принадлежит пословица 1. Ненасытному всё мало; 2. Кто хочет много знать, тому надо мало спать; 3.Дружно не грузно, а врозь хоть брось.

Задание 2

  • Определи к какому произведению принадлежит пословица
  • 1. Ненасытному всё мало;
  • 2. Кто хочет много знать, тому надо мало спать;
  • 3.Дружно не грузно, а врозь хоть брось.
Задание 3 Определи к какому жанру относятся эти произведения: Сказка о рыбаке и рыбке; Лебедь, Щука и Рак; Филипок.

Задание 3

  • Определи к какому жанру относятся эти произведения:
  • Сказка о рыбаке и рыбке;
  • Лебедь, Щука и Рак;
  • Филипок.
Задание 4 Выполни задание по ссылке https:// learningapps.org/watch?v=p618gixe521  (Или можно взять картинки из конверта и подписать названия произведений к которым они относятся)

Задание 4

  • Выполни задание по ссылке

https:// learningapps.org/watch?v=p618gixe521

(Или можно взять картинки из конверта и подписать названия произведений к которым они относятся)

Задание 5 Заполни таблицу, используя все данные из прошлых заданий Автор Название произведения Жанр произведения Пословица, выражающая основную мысль произведения

Задание 5

  • Заполни таблицу, используя все данные из прошлых заданий

Автор

Название произведения

Жанр произведения

Пословица, выражающая основную мысль произведения

Итог Ответь на вопросы устно: Кому мы помогли? Как вы это сделали? Какой совет можете дать Буратино на будущее?

Итог

  • Ответь на вопросы устно:
  • Кому мы помогли?
  • Как вы это сделали?

Какой совет можете дать Буратино на будущее?

Рефлексия Определи степень сложности заданий Было легко и просто Было сложновато, но я справился Было очень сложно, нужно еще раз перечитать изученные произведения

Рефлексия

  • Определи степень сложности заданий
  • Было легко и просто
  • Было сложновато, но я справился
  • Было очень сложно, нужно еще раз перечитать изученные произведения
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!