СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектно - исследовательская работа «Организация архитектурного ландшафтного пространства. Благоустройство дворовой территории».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектно - исследовательская работа

Просмотр содержимого документа
«Проектно - исследовательская работа «Организация архитектурного ландшафтного пространства. Благоустройство дворовой территории».»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3  Искусствоведение Проектно - исследовательская работа на тему:  «Организация архитектурного ландшафтного пространства. Благоустройство дворовой территории».   Автор работы: ученица 9Б класса Исаева Александра. Руководитель: учитель изобразительного искусства ВКК, Гриничева Ольга Александровна. г. Комсомольск – на – Амуре 2022

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

Искусствоведение

Проектно - исследовательская работа

на тему: «Организация архитектурного ландшафтного пространства. Благоустройство дворовой территории».

Автор работы: ученица 9Б класса

Исаева Александра.

Руководитель: учитель

изобразительного искусства ВКК,

Гриничева Ольга Александровна.

г. Комсомольск – на – Амуре

2022

 Я живу в молодом и красивом городе Комсомольске-на-Амуре. У нас есть широкие проспекты, красивые бульвары, новая набережная. Просторные парки для тихих прогулок и различные места для активного времяпрепровождения, но есть одна проблема - это скучные и не обустроенные дворы. Я живу в одном из таких дворов, в нем полное отсутствие игровой площадки и мест для отдыха. Актуальность данной исследовательской работы заключается в том, что в нашем городе существует необходимость строительства новых детских площадок.

Я живу в молодом и красивом городе Комсомольске-на-Амуре. У нас есть широкие проспекты, красивые бульвары, новая набережная. Просторные парки для тихих прогулок и различные места для активного времяпрепровождения, но есть одна проблема - это скучные и не обустроенные дворы. Я живу в одном из таких дворов, в нем полное отсутствие игровой площадки и мест для отдыха.

Актуальность данной исследовательской работы заключается в том, что в нашем городе существует необходимость строительства новых детских площадок.

Введение Цель работы: Создать дизайн – проект детской площадки. Задачи: Разработать дизайн – проект дворовой территории. - Разобрать проблемы безопасности и разнообразия развлечений на детской площадке. -Рассмотреть разные виды дизайна зеленой зоны. -Ознакомиться с вариантами мест отдыха. -Провести опрос. Предмет исследования - детские площадки и ландшафтный дизайн.

Введение

Цель работы: Создать дизайн – проект детской площадки.

Задачи:

Разработать дизайн – проект дворовой территории.

- Разобрать проблемы безопасности и разнообразия развлечений на детской площадке.

-Рассмотреть разные виды дизайна зеленой зоны.

-Ознакомиться с вариантами мест отдыха.

-Провести опрос.

Предмет исследования - детские площадки и ландшафтный дизайн.

Введение Объект исследования - дворы г. Комсомольска – на – Амуре. Гипотеза исследования: Наши дворы требуют современного подхода к обустройству для создания комфортного отдыха детей и их родителей. В ходе работы я использовала такие  приёмы исследования, как -изучение -наблюдение -анализ -опрос

Введение

Объект исследования - дворы г. Комсомольска – на – Амуре.

Гипотеза исследования: Наши дворы требуют современного подхода к обустройству для создания комфортного отдыха детей и их родителей.

В ходе работы я использовала такие  приёмы исследования, как

-изучение

-наблюдение

-анализ

-опрос

Ландшафтный дизайн  История ландшафтного дизайна Ландшафтный дизайн - это комплекс мероприятий и решений по благоустройству территории. Главная его задача — создать красивое, гармоничное, а главное комфортное пространство.  Первые парковые зоны для эстетического созерцания, для удовольствия, для прогулок начали появляться тогда, когда появились первые зажиточные, знатные люди, т.е. с началом рабовладельческого строя. В таких странах, как Китай и Япония, пейзажное искусство зародилось в глубокой древности. Садовые стили в этих странах сформировались под влиянием древних философий и исконных религий, которые призывали к единению природы и человека. Эпоха Возрождения XIV-XVI веков стала неким рубежом в формировании ландшафтного искусства. В парках той эпохи появилось обилие скульптур, создавались целые скульптурные аллеи, высаживались раскидистые деревья, высокорослые кустарники, искусственные водоёмы.

Ландшафтный дизайн История ландшафтного дизайна

Ландшафтный дизайн - это комплекс мероприятий и решений по благоустройству территории. Главная его задача — создать красивое, гармоничное, а главное комфортное пространство.

  • Первые парковые зоны для эстетического созерцания, для удовольствия, для прогулок начали появляться тогда, когда появились первые зажиточные, знатные люди, т.е. с началом рабовладельческого строя.
  • В таких странах, как Китай и Япония, пейзажное искусство зародилось в глубокой древности. Садовые стили в этих странах сформировались под влиянием древних философий и исконных религий, которые призывали к единению природы и человека.
  • Эпоха Возрождения XIV-XVI веков стала неким рубежом в формировании ландшафтного искусства. В парках той эпохи появилось обилие скульптур, создавались целые скульптурные аллеи, высаживались раскидистые деревья, высокорослые кустарники, искусственные водоёмы.
История детских площадок Детская площадка - место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста. Огражденная от дорог территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга. Долгое время взрослые не считали, что детям для игры нужна какая-то особая территория. Дети были предоставлены сами себе. Только в девятнадцатом веке взрослые наконец задумались о том, что детская игра — это важно и здорово, и что неплохо было бы обустроить для игры специальное общественное пространство. Прообразы современных детских площадок появились чуть более 100 лет назад. Так, в 1903 г. в общественном парке Нижнего Ист-Сайда в Манхэттене (Сьюард-Парк) заработала первая в США муниципальная зона отдыха с огороженной детской игровой зоной.

История детских площадок

  • Детская площадка - место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного возраста. Огражденная от дорог территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга.
  • Долгое время взрослые не считали, что детям для игры нужна какая-то особая территория. Дети были предоставлены сами себе. Только в девятнадцатом веке взрослые наконец задумались о том, что детская игра — это важно и здорово, и что неплохо было бы обустроить для игры специальное общественное пространство.
  • Прообразы современных детских площадок появились чуть более 100 лет назад. Так, в 1903 г. в общественном парке Нижнего Ист-Сайда в Манхэттене (Сьюард-Парк) заработала первая в США муниципальная зона отдыха с огороженной детской игровой зоной.
Если первоначально архитектурно - функциональным наполнением детских площадок никто особенно не занимался, только уже к 1930-м годам этому стали придавать больше значения. Общество милитаризировалось, популярность спорта росла. Так, в СССР после введения норм ГТО на детских площадках стали устанавливать брусья и турники. В последние десятилетия ХХ века в России было не до детских площадок. То, что уже стояло во дворах по 10-15 лет, закономерно ветшало, ржавело— так игровая зона переставала быть безопасной. А нормативных документов, регулирующих эксплуатацию детских игровых площадок в стране до 2003 года, не существовало. Дерево лучше пластика Элементы благоустройства современного двора и детской площадки изготавливаются из натуральных и устойчивых к внешнему воздействию материалов, чаще всего — из дерева. Они хорошо вписываются в любую окружающую застройку, независимо от концепции комплекса и колористики фасадных элементов.
  • Если первоначально архитектурно - функциональным наполнением детских площадок никто особенно не занимался, только уже к 1930-м годам этому стали придавать больше значения. Общество милитаризировалось, популярность спорта росла. Так, в СССР после введения норм ГТО на детских площадках стали устанавливать брусья и турники.
  • В последние десятилетия ХХ века в России было не до детских площадок. То, что уже стояло во дворах по 10-15 лет, закономерно ветшало, ржавело— так игровая зона переставала быть безопасной. А нормативных документов, регулирующих эксплуатацию детских игровых площадок в стране до 2003 года, не существовало.

Дерево лучше пластика

  • Элементы благоустройства современного двора и детской площадки изготавливаются из натуральных и устойчивых к внешнему воздействию материалов, чаще всего — из дерева. Они хорошо вписываются в любую окружающую застройку, независимо от концепции комплекса и колористики фасадных элементов.
Требования, предъявляемые к детской площадке Безопасность Конструкция детской площадки должна быть прочной, устойчивой, жесткой и способной выдержать нагрузки. Также она должна быть защищена от коррозии и старения, несанкционированного доступа к элементам оборудования, подлежащим периодическому обслуживанию или замене. На поверхности оборудования не допускается скопление воды, поэтому должна быть обеспечена возможность для его очистки от пыли, грязи и мусора. Кроме того, ребенок должен суметь распознать возможный риск во время игры, а взрослые - попасть при необходимости внутрь, чтобы оказать ему помощь. Все снаряды для игр и покрытие площадки должны быть безопасными для здоровья, а материалы, из которых они изготовлены, -  не оказывающими вредного воздействия на здоровье людей и окружающую среду. Углы и края любой конструкции должны иметь закругленные гладкие сварные швы и защиту болтовых соединений. Не должно быть сдавливающих или режущих поверхностей между подвижными и неподвижными элементами конструкции.

Требования, предъявляемые к детской площадке

Безопасность

  • Конструкция детской площадки должна быть прочной, устойчивой, жесткой и способной выдержать нагрузки. Также она должна быть защищена от коррозии и старения, несанкционированного доступа к элементам оборудования, подлежащим периодическому обслуживанию или замене.
  • На поверхности оборудования не допускается скопление воды, поэтому должна быть обеспечена возможность для его очистки от пыли, грязи и мусора.
  • Кроме того, ребенок должен суметь распознать возможный риск во время игры, а взрослые - попасть при необходимости внутрь, чтобы оказать ему помощь.
  • Все снаряды для игр и покрытие площадки должны быть безопасными для здоровья, а материалы, из которых они изготовлены, -  не оказывающими вредного воздействия на здоровье людей и окружающую среду.
  • Углы и края любой конструкции должны иметь закругленные гладкие сварные швы и защиту болтовых соединений. Не должно быть сдавливающих или режущих поверхностей между подвижными и неподвижными элементами конструкции.
Требования, предъявляемые к детской площадке Удобство - нахождение рядом с домом - места для отдыха в виде лавочек и скамеек - часть площадки, где можно скрыться от солнца или дождя - отгороженность площадки забором

Требования, предъявляемые к детской площадке

Удобство

  • - нахождение рядом с домом
  • - места для отдыха в виде лавочек и скамеек
  • - часть площадки, где можно скрыться от солнца или дождя
  • - отгороженность площадки забором
Яркость цвета Яркие цвета на детской площадке позволяют не только поднять настроение малышам и взрослым, но и служат развитию ребенка и формированию его психики. Яркие цвета способны: Стимулировать развитие мозга. Повысить внимание. Усилить творческий потенциал.

Яркость цвета

Яркие цвета на детской площадке позволяют не только поднять настроение малышам и взрослым, но и служат развитию ребенка и формированию его психики.

  • Яркие цвета способны:
  • Стимулировать развитие мозга.
  • Повысить внимание.
  • Усилить творческий потенциал.
Интересность Основные элементы детской площадки: Песочницы Детские скамейки и столики Качалки на пружинах Качалка балансир Домики Игровые формы Качели Карусели Горки

Интересность

Основные элементы детской площадки:

  • Песочницы
  • Детские скамейки и столики
  • Качалки на пружинах
  • Качалка балансир
  • Домики
  • Игровые формы
  • Качели
  • Карусели
  • Горки
Исследования  Результаты исследования Для подтверждения своей гипотезы я провела опрос в 11 и 5 классах, чтобы наглядно показать, что думают школьники о своих дворах.  Опрос: 1)Часто ли вы проводите время на детских площадках? 2)Нравится ли вам ваша дворовая территория? 3)Что бы вы хотели увидеть на детской площадке в своем дворе? качели горки лавочки спортивные тренажеры батуты зеленая зона беседка спортивная площадка для баскетбола, волейбола. карусель домик

Исследования Результаты исследования

Для подтверждения своей гипотезы я провела опрос

в 11 и 5 классах, чтобы наглядно показать,

что думают школьники о своих дворах.

Опрос:

1)Часто ли вы проводите время на детских площадках?

2)Нравится ли вам ваша дворовая территория?

3)Что бы вы хотели увидеть на детской площадке в своем дворе?

качели

горки

лавочки

спортивные тренажеры

батуты

зеленая зона

беседка

спортивная площадка для баскетбола, волейбола.

карусель

домик

Исследования  Результаты исследования   11 класс Количество опрошенных человек 5 класс 25 чел. 1)Часто ли вы проводите время на детских площадках? «Да» -3 чел. 2)Нравится ли вам ваша дворовая территория? 25 чел. «Нет» - 22 чел. «Да» -24 чел. «Да» -2 чел. 3)Что бы вы хотели увидеть на детской площадке в своем дворе? «Нет» - 1 чел. «Нет» -23 чел. качели, батуты и беседка «Да» -10 чел.   «Нет» - 15 чел. горки, спортивная площадка, карусель и домик  

Исследования Результаты исследования

 

11 класс

Количество опрошенных человек

5 класс

25 чел.

1)Часто ли вы проводите время на детских площадках?

«Да» -3 чел.

2)Нравится ли вам ваша дворовая территория?

25 чел.

«Нет» - 22 чел.

«Да» -24 чел.

«Да» -2 чел.

3)Что бы вы хотели увидеть на детской площадке в своем дворе?

«Нет» - 1 чел.

«Нет» -23 чел.

качели, батуты и беседка

«Да» -10 чел.

 

«Нет» - 15 чел.

горки, спортивная площадка, карусель и домик

 

Что бы вы хотели увидеть на детской площадке в своем дворе? качели, батуты и беседка горки, спортивная площадка, карусель и домик 5 класс 11 класс Вывод: Исследование подтвердило мою гипотезу. Из-за нагрузки в школе старшеклассники проводят меньше времени на детских площадках, чем ребята младшего возраста. Также, большему количеству детей и подростков не нравится их дворовая территория.

Что бы вы хотели увидеть на детской площадке в своем дворе?

качели, батуты и беседка

горки, спортивная площадка, карусель и домик

5 класс

11 класс

Вывод: Исследование подтвердило мою гипотезу. Из-за нагрузки в школе старшеклассники проводят меньше времени на детских площадках, чем ребята младшего возраста. Также, большему количеству детей и подростков не нравится их дворовая территория.

Практическая часть    Требования к изделию: Красивое Аккуратное Эстетичное Прочное Экологически безопасное

Практическая часть

Требования к изделию:

  • Красивое
  • Аккуратное
  • Эстетичное
  • Прочное
  • Экологически безопасное

Практическая часть    Для выполнения макета я использовала следующие материалы: 1. Карандаш 2. Лист оргалита 3. Картон 4. Цветная бумага  5. Клей универсальный 6. Блестки 7. Верёвка для крепления 8. Акриловые краски 9. Кисти для рисования 10. Ножницы 11. Фломастеры 12. Искусственная зелень 13. Камешки 14. Упаковочный материал 15. Деревянные заготовки

Практическая часть

Для выполнения макета я использовала следующие материалы:

1. Карандаш

2. Лист оргалита

3. Картон

4. Цветная бумага

5. Клей универсальный

6. Блестки

7. Верёвка для крепления

8. Акриловые краски

9. Кисти для рисования

10. Ножницы

11. Фломастеры

12. Искусственная зелень

13. Камешки

14. Упаковочный материал

15. Деревянные заготовки

Исследование материалов:  Акриловые краски   Акриловые краски для декоративно -прикладного искусства Акриловые краски для раскрашивания глиняных изделий и керамики   Акриловые краски для ремонтно - строительных работ. Она устойчива к яркому свету и защищает стены от дождя и ветра. Акриловые краски выпускаются для росписи изделий из соленого теста, картона, пластмасс, дерева. Закрепляются без помещения изделия в духовку. Изделия можно мыть средствами для мытья посуды и губкой, без шершавого слоя.

Исследование материалов: Акриловые краски

Акриловые краски для декоративно -прикладного искусства

Акриловые краски для раскрашивания глиняных изделий и керамики  

Акриловые краски для ремонтно - строительных работ.

Она устойчива к яркому свету и защищает стены от дождя и ветра.

Акриловые краски выпускаются для росписи изделий из соленого теста, картона, пластмасс, дерева.

Закрепляются без помещения изделия в духовку. Изделия можно мыть средствами для мытья посуды и губкой,

без шершавого слоя.

Акриловые краски для стекла   Наносятся на обезжиренную стеклянную поверхность, не выцветают на солнце. Акриловые краски для ткани  Пригодны для расписывания вещей, которые будут стираться руками. Вывод: Для моей работы подойдут акриловые краски для декоративно – прикладного искусства.

Акриловые краски для стекла

Наносятся на обезжиренную стеклянную поверхность, не выцветают на солнце.

Акриловые краски для ткани

Пригодны для расписывания вещей, которые будут стираться руками.

Вывод: Для моей работы подойдут акриловые краски для декоративно – прикладного искусства.

Клей Клей – вещество или смесь, способные соединять различные материалы, в частности - древесину, кожу, бумагу, стекло, ткани, керамику, металлы, пластмассу, резину.  На прочность клеевого шва влияет и когезия клея к поверхности. Вывод: Я выбираю клей ТИТАН, так как он имеет хорошие клеевые свойства и при высыхании не оставляет следов. Вывод: Я выбрала все материалы и принадлежности, которые соответствуют моим требованиям.

Клей

  • Клей – вещество или смесь, способные соединять различные материалы, в частности - древесину, кожу, бумагу, стекло, ткани, керамику, металлы, пластмассу, резину. На прочность клеевого шва влияет и когезия клея к поверхности.

Вывод: Я выбираю клей ТИТАН, так как он имеет хорошие клеевые свойства и при высыхании не оставляет следов.

Вывод: Я выбрала все материалы и принадлежности, которые соответствуют моим требованиям.

Техника безопасности Во время работы быть внимательным и не отвлекаться. Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время.  Проверить достаточность освещения на рабочем месте. При работе: С ножницами  Хранить ножницы в определённом месте.  Класть их сомкнутыми остриями от себя.  Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.  Передавать ножницы кольцами вперед. С красками Не работать вблизи открытого огня. Будьте осторожны и аккуратны при использовании красок. Работать на столе, покрытом целлофановой клеёнкой. При попадании красок на руки тщательно вымыть их водой.

Техника безопасности

  • Во время работы быть внимательным и не отвлекаться.
  • Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время.
  • Проверить достаточность освещения на рабочем месте.

При работе:

С ножницами

  • Хранить ножницы в определённом месте.
  • Класть их сомкнутыми остриями от себя.
  • Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
  • Передавать ножницы кольцами вперед.

С красками

  • Не работать вблизи открытого огня.
  • Будьте осторожны и аккуратны при использовании красок. Работать на столе, покрытом целлофановой клеёнкой.
  • При попадании красок на руки тщательно вымыть их водой.
С клеем Работать с клеем следует только в хорошо проветриваемом помещении (до и после работы). Не работать вблизи открытого огня. Будьте осторожны и аккуратны при использовании клея. Работать на столе, покрытом целлофановой клеёнкой. После работы убрать клей, убедившись в том, что упаковка герметично закрыта. При попадании клея на руки тщательно вымыть их водой.

С клеем

  • Работать с клеем следует только в хорошо проветриваемом помещении (до и после работы).
  • Не работать вблизи открытого огня.
  • Будьте осторожны и аккуратны при использовании клея. Работать на столе, покрытом целлофановой клеёнкой.
  • После работы убрать клей, убедившись в том, что упаковка герметично закрыта.
  • При попадании клея на руки тщательно вымыть их водой.
Работа над макетом   Воплощение своей идеи я начала с создания эскизов. Площадка с элементами в стиле русских народных сказок: 1.Изобразить на бумаге схематичный рисунок будущей площадки . 2.Подобрать материалы для работы (бумага, картон, коробки, упаковки от продуктов питания). Обрезать до подходящего размера лист оргалита. Найти и распечатать трафареты для лавочек, домиков, песочницы и качели

Работа над макетом

Воплощение своей идеи я начала с создания эскизов.

Площадка с элементами в стиле русских народных сказок:

  • 1.Изобразить на бумаге схематичный рисунок будущей площадки .
  • 2.Подобрать материалы для работы (бумага, картон, коробки, упаковки от продуктов питания). Обрезать до подходящего размера лист оргалита. Найти и распечатать трафареты для лавочек, домиков, песочницы и качели
3.Собрать первичные составляющие самой площадки: - распечатать, вырезать, склеить лавочки и домики. -подобрать крышку от коробки для песочницы, обклеить втулку и шляпку цветной бумагой и приклеить к крышке. Залить низ клеем и засыпать манной крупой. Добавить рисунки трёх поросят и волка . - распечатать доску- основу для качалок, сделать из картона седушки, из трубочек склеить поручни. Из бумажных кругов и полосок сделать заготовки «Балансиры». Собрать полностью три качалки . - раскрасить распечатку головы «Змея Горыныча» и пламени. Собрать лесенку, вырезать из упаковки чипсов саму горку, склеить все детали. - из домашних запасов взять несколько спилов деревца. - собрать столики из распечатки ножек и пластиковых крышек, заклеить сверху картоном и добавить рисунки.
  • 3.Собрать первичные составляющие самой площадки:

- распечатать, вырезать, склеить лавочки и домики.

-подобрать крышку от коробки для песочницы, обклеить втулку и шляпку цветной бумагой и приклеить к крышке. Залить низ клеем и засыпать манной крупой. Добавить рисунки трёх поросят и волка .

- распечатать доску- основу для качалок, сделать из картона седушки, из трубочек склеить поручни. Из бумажных кругов и полосок сделать заготовки «Балансиры». Собрать полностью три качалки .

- раскрасить распечатку головы «Змея Горыныча» и пламени. Собрать лесенку, вырезать из упаковки чипсов саму горку, склеить все детали.

- из домашних запасов взять несколько спилов деревца.

- собрать столики из распечатки ножек и пластиковых крышек, заклеить сверху картоном и добавить рисунки.

4.Обклеить оргалит бумагой по всей площади. Примерить возможное расположение имеющихся элементов. 5.Беседка: - подобрать подходящую по форме коробку из - под конфет. Обклеить две части в два слоя светлой бумагой снаружи и одним слоем заклеить темной внутри. - приклеить крышу на трубочки. Поставить внутрь стол. 6.Сделать окантовку площадки с помощью различных камешков, застелить сезаль в зону беседки.
  • 4.Обклеить оргалит бумагой по всей площади. Примерить возможное расположение имеющихся элементов.
  • 5.Беседка:

- подобрать подходящую по форме коробку из - под конфет. Обклеить две части в два слоя светлой бумагой снаружи и одним слоем заклеить темной внутри.

- приклеить крышу на трубочки. Поставить внутрь стол.

  • 6.Сделать окантовку площадки с помощью различных камешков, застелить сезаль в зону беседки.
7.Качели: - обклеить бумагой и склеить заготовку сидений. Проделать дырочки с двух сторон и вставить шнурок. -отпилить более ровные части декоративной ветки и склеить два каркаса. - приклеить сидения на шнурках к каркасу. 8.Распечатать спортивное поле и приклеить к основе.
  • 7.Качели:

- обклеить бумагой и склеить заготовку сидений. Проделать дырочки с двух сторон и вставить шнурок.

-отпилить более ровные части декоративной ветки и склеить два каркаса.

- приклеить сидения на шнурках к каркасу.

  • 8.Распечатать спортивное поле и приклеить к основе.
9.Турники: - склеить каркас и палочек от суши, сплести канат из бечёвки. Из бечёвки и деревянных колец сделать «Кольца» и прикрепить к каркасу. 10) Сделать дорожку из «Лапок» к разным секторам площадки. 11) Собрать из камней небольшой пригорок с Иванушкой и Жар-птицей. 12) По всей площади разместить деревья и кустарники. 13) Собрать арку-вход на площадку.
  • 9.Турники:

- склеить каркас и палочек от суши, сплести канат из бечёвки. Из бечёвки и деревянных колец сделать «Кольца» и прикрепить к каркасу.

  • 10) Сделать дорожку из «Лапок» к разным секторам площадки.
  • 11) Собрать из камней небольшой пригорок с Иванушкой и Жар-птицей.
  • 12) По всей площади разместить деревья и кустарники.
  • 13) Собрать арку-вход на площадку.
Площадка готова!

Площадка готова!

 Площадка готова!

Площадка готова!

Заключение

В ходе выполнения проектно - исследовательской работы «Организация архитектурного ландшафтного пространства. Благоустройство дворовой территории», я решила поставленные перед собой задачи, а именно изучила историю появления ландшафтного дизайна, узнала о разных видах дизайна зеленых зон, познакомилась с различными вариантами мест отдыха, что помогло мне добиться поставленной перед собой цели - создать дизайн – проект детской площадки.

В нашем городе, как и во многих других городах России в крайне запущенном состоянии находятся детские игровые комплексы.

Полезность данного проекта заключается не только в том, что дети будут получать достаточное развитие, проводя время на более современной игровой площадке и не просто там, где придется, а в том, что это возможно совместно с родителями.

Актуальность данной исследовательской работы в том, что в нашем городе существует необходимость строительства новых детских площадок.

Наличие в каждом дворе современных детских площадок поможет организовать досуг детей, будет способствовать их физическому и эстетическому развитию, а также детские площадки станут дополнительной зоной отдыха в городе.

Вывод: проведенное социологическое исследование подтвердило мою гипотезу, что наши дворы требуют современного подхода к обустройству для создания комфортного отдыха детей и их родителей.

Я достигла своей цели, создала дизайн – проект детской площадки и выполнила её макет.

Я полностью довольна проделанной работой.

В работе над проектом я использовала следующую литературу:     Список литературы 1.  Брукс Д. «Дизайн парка». ДК. 2.  Жабцев В. «Ландшафтный дизайн». 3.  Журнал по дизайну, «INTERNI», декабрь 2007г. 4.  Методическое пособие, «Методология проектирования игрушек и игровой среды», Золотарев А.И., 2012г. 5.  Ньюбери Т. «Всё о планировке парка». «Кладезь Букс» 2003г. 6.  Храпач В. «Ландшафтный дизайн». 7.  Шиканян Т. «Ландшафтный дизайн». Эксмо 2012г. 8.  https://dizaynland.ru/stili-i-napravleniya/istoriya-landshaftnogo-dizajna 9.  https://m-strana.ru/articles/vse-trebovaniya-k-detskim-ploshchadkam-gosty/ 10.  https://dizaynland.ru/stili-i-napravleniya/istoriya-landshaftnogo-dizajna 11.  https://fr.mos.ru/news/evolyutsiya-detskih-ploshhadok-ot-sarajchikov-s- igrushkami-do-eko-gorodkov/

В работе над проектом я использовала следующую литературу:

Список литературы

1. Брукс Д. «Дизайн парка». ДК.

2. Жабцев В. «Ландшафтный дизайн».

3. Журнал по дизайну, «INTERNI», декабрь 2007г.

4. Методическое пособие, «Методология проектирования игрушек и игровой среды», Золотарев А.И., 2012г.

5. Ньюбери Т. «Всё о планировке парка». «Кладезь Букс» 2003г.

6. Храпач В. «Ландшафтный дизайн».

7. Шиканян Т. «Ландшафтный дизайн». Эксмо 2012г.

8. https://dizaynland.ru/stili-i-napravleniya/istoriya-landshaftnogo-dizajna

9. https://m-strana.ru/articles/vse-trebovaniya-k-detskim-ploshchadkam-gosty/

10. https://dizaynland.ru/stili-i-napravleniya/istoriya-landshaftnogo-dizajna

11. https://fr.mos.ru/news/evolyutsiya-detskih-ploshhadok-ot-sarajchikov-s- igrushkami-do-eko-gorodkov/