День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Пятница - 03.02.2023г. | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо» Чтение худ. лит-ры «Маша и медведь» | закрепить понятия овощи-фрукты ИНД. РАБ.: Дима Б | Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям зверятам, какой у нас порядок» - формировать посильные трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым. Игра «Сложи картинку» -познакомить детей с разнообразием грибов, учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику. | Индивидуальные беседы с родителями |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Птицы на участке. Цель: учить распознавать по внешнему виду воробышка и ворону, находить сходства и отличия (есть клюв, перышки, крылья, хвост, летают, но воробышек маленький, прыгает, чирикает, ворона большая, важно ходит, каркает). Художественное слово. Вот ворона сидит на заборе. Горе ей, настоящее горе! Ведь ни зернышка нет у вороны И от холода нет обороны. (Н. Рубцов | ИНД.РАБ. Упражнять в бросании снега высоко на горку Дима Б | Трудовое поручение Наведем порядок на участке - Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке побуждать оказывать помощь взрослым | П/И. «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. И/у. «Гуси» - Продолжать развивать умение ходить «гусиным шагом», продвигаться вперед на 3-4 метра. |
Работа перед сном | Продолжать учить детей складывать вещи перед сном на стульчик Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель: предложить детям рассмотреть иллюстрации, учить следить за развитием сюжета, эмоционально отзываться на сказочные события, называть персонажей сказки. Формировать интерес к чтению. Игровая ситуация «Филя кушает». Цель: учить детей правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами. Обогащать игровой и личный опыт детей, учить выполнять различные действия с игрушками. |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Дом» Лего – конструирование «Дом»: закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик. | ИНД. РАБ.: Д/И. «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Милана Ц | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Найди лишнее» - формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее. |