СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектное взаимодействие учителей-логопедов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление опыта сетевого взаимодействия учителей-логопедов

Просмотр содержимого документа
«Проектное взаимодействие учителей-логопедов»

                  Проектный метод в рамках сетевого взаимодействия учителей-логопедов.      Учителя-логопеды:  Скарынина Л.А. ,Неуймина Т.Б.

Проектный метод в рамках сетевого взаимодействия учителей-логопедов.

Учителя-логопеды:

Скарынина Л.А. ,Неуймина Т.Б.

 Предпосылки  использования проектной деятельности   в детском саду :     - видоизменение и совершенствование развивающей среды; - потребность педагогов в инновационной деятельности;   - активное адекватное вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс;   -осуществление многофункционального взаимодействия с социумом.

Предпосылки использования проектной деятельности в детском саду :

  - видоизменение и совершенствование развивающей среды;

- потребность педагогов в инновационной деятельности;  - активное адекватное вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс;  -осуществление многофункционального взаимодействия с социумом.

 Психолог Д. И. Фельдштейн,  исследуя особенности взаимоотношений  мира взрослых и мира детей, пришел к выводу:  новые формы их содеятельности, сотворчества позволяют найти источник не только эмоционально насыщенных переживаний, но и развития в целом.

Психолог Д. И. Фельдштейн, исследуя особенности взаимоотношений мира взрослых и мира детей, пришел к выводу: новые формы их содеятельности, сотворчества позволяют найти источник не только эмоционально насыщенных переживаний, но и развития в целом.

 Таким источником является  совместная проектная деятельность.  Она даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и речь. Технология проектная деятельность является одной из самых  оптимальных форм взаимодействия учителей-логопедов в условиях логопункта.        

Таким источником является

совместная проектная деятельность.

Она даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и речь.

Технология проектная деятельность является одной из самых  оптимальных форм взаимодействия учителей-логопедов в условиях логопункта.

       

Именно в процессе реализации проектов возможно активное включение ребёнка в различные виды деятельности (как известно, ребёнок лучше  всего развивается в деятельности).  Речевая деятельность  позволяет расширять, активизировать словарь детей, совершенствовать лексико-грамматические представления, развивать связную, выразительную речь.  Изобразительная деятельность  способствует развитию мелкой моторики, творческого воображения, координации действий руки и глаза.  Активное включение в  музыкальную деятельность  развивает у ребёнка чувство ритма, способствует развитию фонематического слуха, формированию слоговой структуры речи.

Именно в процессе реализации проектов возможно активное включение ребёнка в различные виды деятельности (как известно, ребёнок лучше всего развивается в деятельности). Речевая деятельность  позволяет расширять, активизировать словарь детей, совершенствовать лексико-грамматические представления, развивать связную, выразительную речь. Изобразительная деятельность  способствует развитию мелкой моторики, творческого воображения, координации действий руки и глаза. Активное включение в  музыкальную деятельность  развивает у ребёнка чувство ритма, способствует развитию фонематического слуха, формированию слоговой структуры речи.

  Лето красное пришло…

Лето красное пришло…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!