Просмотр содержимого документа
«Проектное взаимодействие учителей-логопедов»
Проектный метод в рамках сетевого взаимодействия учителей-логопедов.
Учителя-логопеды:
Скарынина Л.А. ,Неуймина Т.Б.
Предпосылки использования проектной деятельности в детском саду :
- видоизменение и совершенствование развивающей среды;
- потребность педагогов в инновационной деятельности; - активное адекватное вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс; -осуществление многофункционального взаимодействия с социумом.
Психолог Д. И. Фельдштейн, исследуя особенности взаимоотношений мира взрослых и мира детей, пришел к выводу: новые формы их содеятельности, сотворчества позволяют найти источник не только эмоционально насыщенных переживаний, но и развития в целом.
Таким источником является
совместная проектная деятельность.
Она даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и речь.
Технология проектная деятельность является одной из самых оптимальных форм взаимодействия учителей-логопедов в условиях логопункта.
Именно в процессе реализации проектов возможно активное включение ребёнка в различные виды деятельности (как известно, ребёнок лучше всего развивается в деятельности). Речевая деятельность позволяет расширять, активизировать словарь детей, совершенствовать лексико-грамматические представления, развивать связную, выразительную речь. Изобразительная деятельность способствует развитию мелкой моторики, творческого воображения, координации действий руки и глаза. Активное включение в музыкальную деятельность развивает у ребёнка чувство ритма, способствует развитию фонематического слуха, формированию слоговой структуры речи.
Лето красное пришло…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!