СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессии разные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Профессии».

 

Цель: расширять и углублять знания детей о профессиях водителя, продавца, врача, учителя, парикмахера, столяра, штукатура. Учить детей называть профессии своих родителей. Развивать память, внешнее мышление.

 

Оборудование: предметные картинки.

 

Словарь: мирные профессии, военные, строительные, сельские..

 

Грамматика: образование сущ. от глагола, род. падеж, сущ. мн. ч., образование глагола от сущ.

 

Связная речь: составление предложений по сюжетным картинкам.

 

Ход:

 

I. Назови любую профессию.

II. 1. Пословица: Работа всякого нужна одинаково.

Как вы понимаете смысл этой пословицы?

 

2. Классификация профессий:

-мирные профессии

-военные профессии

- строительные профессии

-сельские профессии.

 

3. Д/у «Кто что делает?».

Пианист, писатель, продавец, повар, учитель, логопед, воспитатель, тренер, таксист, летчик, моряк, солдат, танкист, портной, дворник, машинист, строитель и т.д.

Назови профессию родителей.

 

4. Ф/М «Повар».

Повар готовит обед - дети присели, ладони ребром, бьют об пол.

И тут отключили свет - руками закрыть лицо.

Повар леща берет и опускает в компот - дети загибают большие пальцы на обеих руках.

Бросает в котел поленье - указательные пальцы.

В печку кладет варенье - средние пальцы.

Мешает суп кочерыжкой - безымянные пальцы.

Угли бьет поварешкой - мизинцы.

Сахар сыпет в бульон – сыпят.

И очень доволен он – опускают руки, пожимают плечами.

 

5. Д/У «Назови правильно».

Сад разводит – садовник.

Овощи выращивает – овощевод.

Животных разводит – животновод.

 

6. «Работа с картинками».

Кто это?

Чем занимается?

К какой профессии относится?

 

7. «Кем я стану, когда вырасту?»

 

III. Итог.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Профессии разные»

Тема: «Профессии».


Цель: расширять и углублять знания детей о профессиях водителя, продавца, врача, учителя, парикмахера, столяра, штукатура. Учить детей называть профессии своих родителей. Развивать память, внешнее мышление.


Оборудование: предметные картинки.


Словарь: мирные профессии, военные, строительные, сельские..


Грамматика: образование сущ. от глагола, род. падеж, сущ. мн. ч., образование глагола от сущ.


Связная речь: составление предложений по сюжетным картинкам.


Ход:


I. Назови любую профессию.

II. 1. Пословица: Работа всякого нужна одинаково.

Как вы понимаете смысл этой пословицы?


2. Классификация профессий:

-мирные профессии

-военные профессии

- строительные профессии

-сельские профессии.


3. Д/у «Кто что делает?».

Пианист, писатель, продавец, повар, учитель, логопед, воспитатель, тренер, таксист, летчик, моряк, солдат, танкист, портной, дворник, машинист, строитель и т.д.

Назови профессию родителей.


4. Ф/М «Повар».

Повар готовит обед - дети присели, ладони ребром, бьют об пол.

И тут отключили свет - руками закрыть лицо.

Повар леща берет и опускает в компот - дети загибают большие пальцы на обеих руках.

Бросает в котел поленье - указательные пальцы.

В печку кладет варенье - средние пальцы.

Мешает суп кочерыжкой - безымянные пальцы.

Угли бьет поварешкой - мизинцы.

Сахар сыпет в бульон – сыпят.

И очень доволен он – опускают руки, пожимают плечами.


5. Д/У «Назови правильно».

Сад разводит – садовник.

Овощи выращивает – овощевод.

Животных разводит – животновод.


6. «Работа с картинками».

Кто это?

Чем занимается?

К какой профессии относится?


7. «Кем я стану, когда вырасту?»


III. Итог.