СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиограмма учителя-логопеда

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

формы работы: занятия - индивидуальные, подгрупповые, групповые; работа по развитию артикуляционного аппарата; самомассаж лица, ушей, пальцев и ладоней (используя «Су-Джок», массажные мячики, карандаши); игры и упражнения: по коррекции дыхания, просодики, мелкой моторики, на совершенствование слоговой структуры слова, на совершенствование лексико- грамматического строя речи, на развитие фонематического восприятия. логоритмические занятия; компьютерные игры и задания, для детей 5-7 лет. Добиться высоких результатов в логопедической работе позволяет: тщательный отбор дидактического и наглядного материала к занятиям; оптимальное распределение времени на каждый этап занятия; компетентная, научно-обоснованная подача учебного материала; использование разнообразных форм и методов логопедического воздействия; использование компьютерных технологий и технических средств обучения и т.д

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Профессиограмма учителя-логопеда»

Профессиограмма учителя-логопеда формы работы: занятия - индивидуальные, подгрупповые, групповые; работа по развитию артикуляционного аппарата; самомассаж лица, ушей, пальцев и ладоней (используя «Су-Джок», массажные мячики, карандаши); игры и упражнения: по коррекции дыхания, просодики, мелкой моторики, на совершенствование слоговой структуры слова, на совершенствование лексико- грамматического строя речи, на развитие фонематического восприятия. логоритмические занятия; компьютерные игры и задания, для детей 5-7 лет. Добиться высоких результатов в логопедической работе позволяет: тщательный отбор дидактического и наглядного материала к занятиям; оптимальное распределение времени на каждый этап занятия; компетентная, научно-обоснованная подача учебного материала; использование разнообразных форм и методов логопедического воздействия; использование компьютерных технологий и технических средств обучения и т.д

Профессиограмма

учителя-логопеда

формы работы: занятия - индивидуальные, подгрупповые, групповые; работа по развитию артикуляционного аппарата; самомассаж лица, ушей, пальцев и ладоней (используя «Су-Джок», массажные мячики, карандаши); игры и упражнения: по коррекции дыхания, просодики, мелкой моторики, на совершенствование слоговой структуры слова, на совершенствование лексико- грамматического строя речи, на развитие фонематического восприятия. логоритмические занятия; компьютерные игры и задания, для детей 5-7 лет. Добиться высоких результатов в логопедической работе позволяет: тщательный отбор дидактического и наглядного материала к занятиям; оптимальное распределение времени на каждый этап занятия; компетентная, научно-обоснованная подача учебного материала; использование разнообразных форм и методов логопедического воздействия; использование компьютерных технологий и технических средств обучения и т.д

Профессионально-личностные умения педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Умение наблюдать Креативность, творческий подход к решению проблем, задач педагогической работы Умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн воспитанника

Профессионально-личностные умения педагога, работающего с детьми с ОВЗ:

  • Умение наблюдать
  • Креативность, творческий подход к решению проблем, задач педагогической работы
  • Умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн воспитанника


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!