СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Профессиональная компетентность воспитателя детского дома для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика «Профессиональная компетентность воспитателя»

Просмотр содержимого документа
««Профессиональная компетентность воспитателя детского дома для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"»»

Диагностика

«Профессиональная компетентность воспитателя»

Ф.И.О.

Стаж работы:

Образование:

Квалификационная категория:

Дата проведения:

Группы задач и ключевые критерии

1. Изучать ребенка в воспитательном процессе:

-выбрать диагностику развития ребенка, степени освоения воспитательной программы в соответствии с возрастными характеристиками;

-осуществлять диагностические процедуры, направленные на изучение степени развития ребенка;

- оформлять диагностическую документацию по результатам изучения достижений ребенка

Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:

анализ диагностической документации; наблюдение за процедурой диагностики

Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:

Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций:

2. Проектировать и организовывать воспитательный процесс, направленный на развитие ребенка

- определять содержание и механизм реализации образовательного процесса исходя из специфики деятельности детского дома и особенностей воспитанников;

-организовывать воспитательный процесс исходя из специфики деятельности детского дома и особенностей воспитанников

Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:

анализ плановой документации; анализ элементов педагогического процесса (режимные моменты, занятия, прогулка, организация самостоятельной деятельности детей и индивидуальной работы и т.д.)

Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:

Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций:

3. Устанавливать взаимодействие с субъектами воспитательного процесса

- взаимодействовать с ребенком, организовывать сотрудничество детей между собой

- взаимодействовать с коллегами и администрацией для решения определенной профессиональной задачи, умение работать в команде

- взаимодействовать с учителями в соответствии с педагогической ситуацией

Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:

наблюдение, психологическое тестирование, анкетирование

Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:

Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций:

4. Создавать развивающую среду и использовать ее возможности:

- проектировать и организовывать развивающую среду, адекватную целям, содержанию воспитательного процесса и особенностям развития детей

Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:

анализ развивающей среды; наблюдение за деятельностью детей, использованием ими развивающей среды;

Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:

Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций:

5. Проектировать и осуществлять профессиональное самообразование

Рекомендуемые методы изучения готовности воспитателя к решению данной группы задач:

анализ документации по самоконтролю и самообразованию; анкетирование и беседа

Рекомендации по обогащению опыта решения воспитателем данной группы задач:

Реализация воспитателем обозначенных рекомендаций: