СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональное портфолио - часть вторая

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во второй части моего "Профессионального портфолио" содержаться материалы и фотографии, отражающие мою научно-методическую деятельность: выступления на педагогических советах, методических объединениях, участие в конкурсах педагогического мастерства, педагогические технологии, применяемые в работе.

Просмотр содержимого документа
«Профессиональное портфолио - часть вторая»

Раздел II. Моя методическая деятельность

Мое педагогическое кредо




Во всем мне хочется дойти

До самой сути

В работе, в поисках пути,

Сердечной смуте …

До оснований, до корней,

до сердцевины.

Все время, схватывая нить

судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

свершать открытия…

Б. Пастернак












План самообразования

на 2012-2017 учебный год

Методическая проблема: Внедрение информационно-компьютерных технологий на уроках биологии и химии для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ



Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагности­ческий

1. Изучение вопроса по проблеме в методической литературе и интернет-ресурсах

2. Ознакомление с ППО, создание уроков с использованием программы Microsoft office Power Point.




















2012-2013

1 . Курсы повышения квалификации учителей.

2. Выступление на районном семинаре учителей биологии и химии «Новый взгляд. Методы обучения».

3. Подписка на методические журналы «Биология и химия в школе»

4. Изучение литературы:

1.Интерактивное обучение на уроках химии, Киев «Редакция общепедаг. газет»,2004

2. Тяглова Е.В. Уроки мастерства. Исследовательская деятельность учащихся. Методология, методика,

практика.-ООО»Глобус», 2007

3. Методические указания по организации научно-исследовательской работы учащихся (под. ред. Л.В.Егорова – Чебоксары, 1999)

4. Тесты по биологии – ТрещеваН.В., Симферополь, НАТА,2008.

5. Современный урок химии, Киев «Редакция общепедаг. газет»,2004

Прогности­ческий

1 .Определение цели и задачи над темой 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

3 .Прогнозирование результатов

2012 - 2013

Выступление на заседании районного МО с темами:

«Поисковые системы в Интернет»

«Определение уровня естественнонаучных знаний выпускников общеобразовательных школ»


Практи­ческий

1 .Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса 3.Корректировка работы.


























2013-2014

Выступление на заседании районного МО с темами:

1. Внедрение информационно-компьютерных технологий на уроках биологии и химии для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

2. Открытые уроки на школьном уровне и на районном уровне.

3. Участие в районных и республиканских научно-практических конференциях, МАН






Обобща­ющий

1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы.

3 .Представление материалов.

2013-2015

1. Выступление на заседании районного МО с темами:

"Обновление биологического образования в контексте перехода на новый учебный план" (2007год)

2. Участие и результаты на районных и республиканских научно-практических конференциях, конкурсах,

3. Консультативная помощь учителям биологии и учащимся других школ в оформлении исследовательских работ




Внедрен­ческий

1 .Исследование опыта в процессе дальнейшей работы.



2.Распространение опыта работы.

2015-2017

Публикации исследовательских работ детей, методических рекомендаций по организации исследовательской деятельности учащихся .

Индивидуальный творческий проект

Создание системы уроков с использованием информационно-компьютерных технологий.

Совершенствование уроков с использованием информационно-компьютерных технологий, ознакомление с новыми технологиями














2. Моя научно-методическая деятельность

1. Районные педагогические чтения «Компетентный учитель –

компетентный ученик»

Доклад «Использование информационно-коммуникативных
технологий на уроках биологии и во внеклассной работе
»

Цель: Показать эффективность, формы и методы применения компьютерных технологий на уроках биологии и во внеклассной работе

2. Районные педагогические чтения «Роль гуманитарных технологий в современном образовательном процессе: креативные технологии, арт-технологии, коммуникативные технологии»

3. Доклад на районном семинаре педагогов-организаторов «Система координации воспитательного процесса семьи и школы»


Участие в конкурсах



1995 год – конкурс «Классный руководитель года»

2008 год – конкурс «Учитель года» - 3 место в районном этапе


Основные педагогические технологии в моей работе



























Сотрудничество с коллегами

  • Районные и школьные заседания МО учителей биологии и химии

  • районные и республиканские семинары по биологии и химии;

  • сотрудничество с коллегами-одногруппниками Мелитопольского ГПИ

  • Международное сотрудничество – учасник интернет-сообщества

Учительский портал

Методический портал

Сеть творческих учителей

proШКОЛУ.RU

nsportal.ru







Уроки, проводимые с использованием различных

технологий



















Выступления на педсовете







Использование активных и интерактивных технологий обучения на уроках

биологии и химии











Организация работы с одаренными детьми











Условия успешного усвоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования



















Выступления на методических объединениях







Исследовательская деятельность на уроках биологии и химии в урочное и внеурочное время

Компетентностный подход в обучении биологии и химии







Межпредметные связи на уроках биологии и химии











Кабинет химии

Наличие хорошо оборудованного учебного кабинета содействует обеспечению високого уровня преподавания учебных дисциплін, повышению эффективности труда, повышению уровня учебных достижений учащихся и привитию интереса учащихся к предмету.

Кабинет химии МБОУ «Советская средняя школа № 1» проходит по программе модернизации школ, оснащен современным школьным оборудованием тематическими постоянными и сменными стендами для повышения мотивации учащихся к обучению






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!