СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен материал по работе с ПС "Специалист в области воспитания"

Просмотр содержимого документа
«Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания"»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ « Специалист в области воспитания» 15.02.2017

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

« Специалист в области воспитания»

15.02.2017

Профстандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности  ( ч.2 ст.195.1 Трудового кодекса.)  Профессиональный стандарт – новое понятие, внесенное в Трудовой кодекс только в конце 2012 года. Необходимость введения профстандартов была обусловлена тем, что характеристики должностей, содержащиеся в Единых квалификационных справочниках, уже не соответствовали современной ситуации на рынке труда. Описание требований к специалисту в профессиональных стандартах носит комплексный характер. В нем используются более современные конструкции в виде сочетания требований к знаниям, умениям, профессиональным навыкам и опыту работы.  Эти особенности профессиональных стандартов делают их основными элементами национальной системы квалификаций, связывающими сферу труда и сферу профессионального образования.

Профстандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности ( ч.2 ст.195.1 Трудового кодекса.)

Профессиональный стандарт – новое понятие, внесенное в Трудовой кодекс только в конце 2012 года.

Необходимость введения профстандартов была обусловлена тем, что характеристики должностей, содержащиеся в Единых квалификационных справочниках, уже не соответствовали современной ситуации на рынке труда.

Описание требований к специалисту в профессиональных стандартах носит комплексный характер. В нем используются более современные конструкции в виде сочетания требований к знаниям, умениям, профессиональным навыкам и опыту работы.

Эти особенности профессиональных стандартов делают их основными элементами национальной системы квалификаций, связывающими сферу труда и сферу профессионального образования.

Зачем нужен профессиональный стандарт специалиста в области воспитания: Стандарт – инструмент реализации стратегии воспитания в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества воспитания Стандарт – объективный измеритель квалификации работника Стандарт – средство отбора кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем. 15.02.2017

Зачем нужен профессиональный стандарт специалиста в области воспитания:

  • Стандарт – инструмент реализации стратегии воспитания в меняющемся мире.
  • Стандарт – инструмент повышения качества воспитания
  • Стандарт – объективный измеритель квалификации работника
  • Стандарт – средство отбора кадров в учреждения образования.
  • Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

15.02.2017

15.02.2017

15.02.2017

15.02.2017

15.02.2017

Структура профстандарта (ПС) 15.02.2017

Структура профстандарта (ПС)

15.02.2017

Структура ПС Вид профессиональной деятельности Обобщенная трудовая функция ( должность) В ПС «Специалисть в области воспитания»-6 ТФ Трудовые функции Трудовые функции Трудовые функции Трудовые действия Трудовые действия Необходимые умения Необходимые умения Необходимые знания Необходимые знания Трудовые действия Необходимые умения Необходимые знания

Структура ПС

Вид профессиональной деятельности

Обобщенная трудовая функция

( должность)

В ПС «Специалисть в области воспитания»-6 ТФ

Трудовые функции

Трудовые функции

Трудовые функции

Трудовые действия

Трудовые действия

Необходимые умения

Необходимые умения

Необходимые знания

Необходимые знания

Трудовые действия

Необходимые умения

Необходимые знания

15.02.2017

15.02.2017

Уровень квалификации

Описание уровней квалификации

Уровень

уровень

Показатели уровней квалификации

Полномочия и ответственность

6

Самостоятельная деятельность, предполагающая определение задач собственной работы и/или подчиненных по достижению цели

Характер умений

Обеспечение взаимодействия сотрудников и смежных подразделений

Характер знаний

Разработка, внедрение, контроль, оценка и корректировка направлений профессиональной деятельности, технологических или методических решений

Ответственность за результат выполнения работ на уровне подразделения или организации

Применение профессиональных знаний технологического или методического характера, в том числе, инновационных

Основные пути достижения уровня квалификации

 

Самостоятельный поиск, анализ и оценка профессиональной информации

Образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата

Образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена

Дополнительные профессиональные программы

Практический опыт

15.02.2017

Характеристика обобщенных трудовых функций состоит из элементов:  - наименование вида профессиональной деятельности  - код по классификатору  - квалификационный уровень работника  - наименование должностей и должностных обязанностей работников  - требуемый уровень профессионального образования и обучения  - требования к опыту практической работы  - требования к сертификации и состоянию здоровья  - перечень умений и навыков, которыми должен обладать работник 15.02.2017

Характеристика обобщенных трудовых функций состоит из элементов: - наименование вида профессиональной деятельности - код по классификатору - квалификационный уровень работника - наименование должностей и должностных обязанностей работников - требуемый уровень профессионального образования и обучения - требования к опыту практической работы - требования к сертификации и состоянию здоровья - перечень умений и навыков, которыми должен обладать работник

15.02.2017

 Этапы внедрения профстандарта 15.02.2017

Этапы внедрения профстандарта

15.02.2017

Применение ПС  ( анализ штатного расписания) 15.02.2017

Применение ПС ( анализ штатного расписания)

15.02.2017

Электронный калькулятор на соответствие профстандартам

Электронный калькулятор на соответствие профстандартам


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!